Принято считать, что раскрутка коммерческого аккаунта требует немало сил, денег и времени. Так оно и есть, но лишь отчасти. Зная, с чего начать, а также на какие моменты стоит обращать внимание, вы сможете понять механизмы эффективной раскрутки в Инстаграм и определиться с беспроигрышным вектором движения всего за семь дней.
В сегодняшней статье вы получите практические рекомендации по улучшению работы бренда. Внедряйте ежедневно по одному совету – и вы за одну неделю заложите надежный фундамент для дальнейшего продвижения в соцсети!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Рабочие механики вовлечения аудитории в Инстаграм
Если раннее вы уже работали над продвижением бизнес-аккаунта в Instagram, начните с проверки текущей ситуации.
Рассмотрим типичные ошибки брендов, которые при этом легко исправить:
Читайте также: Пошаговая инструкция: как увеличить средний чек в Инстаграм
Мы уже не раз писали о том, что шапка профиля – это ваша визитная карточка в Instagram. Попав в аккаунт, аудитория сразу должна понимать: кто вы, что предлагаете, в чем ваши преимущества. Здесь важен каждый этап заполнения:
Рекомендуем: Массовые реакции в Stories Instagram
Самое время составить маркетинговую стратегию для продвижения бренда в Инстаграм. Пропишите в документе все существенные моменты, чтобы от них в своей работе отталкивались все ваши сотрудники.
Основные тезисы при разработке SMM-стратегии:
Отметьте в стратегии важные темы для постов, рубрики, особенности визуала, основные и дополнительные методы продвижения. Укажите, о чем можно писать, а что лучше не озвучивать, на чем следует делать акценты.
Перечислите список всех доступных тем – пусть у вас всегда под рукой будет шпаргалка с идеями.
Примеры подходящих постов для брендов:
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Советуем один из дней уделить поиску источников вдохновения. Изучите «Рекомендуемые» страницы, посмотрите, какой контент создают ваши прямые конкуренты и зарубежные компании. Кроме того, оригинальные идеи можно найти у лидеров мнений, а также с помощью анализа тематических геотегов и хештегов.
Мы не призываем вас заниматься плагиатом. Однако будет полезно завести папку с чужими визуальными и текстовыми материалами. Вполне вероятно, что во время просмотра вам придет в голову какая-нибудь любопытная идея, которая идеально впишется в концепцию вашего профиля. Используйте сторонний контент исключительно для вдохновения!
Уже пользуетесь хештегами для продвижения бренда в Инстаграм? Тогда обязательно проверьте, правильно ли вы их применяете. В противном случае они не принесут профит, более того, могут навредить вашему бизнесу.
Лучше всего сделать 10-15 подборок по 5-10 хештегов для добавления к публикациям – так вы не упустите возможность дополнительно раскрутить бренд и при этом не будете тратить время на постоянный подбор.
Рекомендуем комбинировать тематические метки разной частотности, добавлять локальные и нишевые теги. Не будет лишним и создание фирменного хештега для пользовательского контента, а также проведения разнообразных акций.
Статья в тему: Как найти и спарсить популярные хештеги в Инстаграм
Даже если вы планируете сотрудничать с фотографами, обязательно найдите время на поиск референсов. Показав специалисту снимки, максимально отображающие желаемую эстетику, вы увеличите шанс получить нужный результат. Референсы можно искать не только в самом Instagram, но и в Pinterest, на сайтах и в поисковых системах.
Хотите создавать визуал самостоятельно? В таком случае придется потратить как минимум несколько часов на тренировки. Для начала найдите фотофоны и подходящее освещение, разберитесь с настройками фотокамеры. Не будет лишним изучить основы композиции и колористики, обработку кадров в фоторедакторах. После этого переходите к практике: снимайте и анализируйте полученный материал – подробнее о правилах создания фотошедевров читайте в этой статье.
Уделите неделю оптимизации работы бизнеса в Инстаграм – и вы повысите вовлеченность подписчиков, добъетесь роста продаж. Для более эффективного и быстрого продвижения рекомендуем воспользоваться комплексным инструментом SocialKit. С его помощью вы сможете настроить автопостинг, массфолловинг, масслайкинг и спарсить необходимые данные.
Полезные статьи: