Взаимодействие с аудиторией не ограничивается оформлением заказа. Важно, чтобы пользователи вам доверяли и постоянно возвращались на страницу. Использование интерактивов в Instagram позволит вам увеличить лояльность и вовлеченность (ER).
В сегодняшней статье вы получите подборку разных форматов контента для лучшего взаимодействия с подписчиками. Адаптируйте их под свою нишу/аудиторию и внедряйте!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Рассмотрим актуальные механики для интерактива в Instagram Stories и обычных публикациях.
Подобный контент не только развлечет ваших подписчиков, но и позволит получить от них обратную связь. Например, вы можете попросить аудиторию выбрать время для live-трансляции или товар дня для проведения акции. Это поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов и узнать их предпочтения. Используйте полученную информацию с максимальной выгодой: сфокусируйтесь на популярных продуктах, создайте сопутствующие товары и т. д. Не забывайте поощрять активных пользователей скидками или подарками.
Для внедрения этой механики в Инстаграм предусмотрен эмодзи-слайдер и стандартный опрос с двумя вариантами ответов. Первый добавляет элемент игры, второй – дает больше конкретики.
Это полноценные игры с собственным сюжетом и героями. Квест может длиться день или стать многосерийным сериалом, включать в себя взаимодействия с другими аккаунтами и переходы на ваш сайт.
Так, @kinopoisk выпустил в своих сторис интерактивный многосерийный комикс. Путем голосования фолловеры сами изменяли историю, что заставляло их с нетерпением ждать новые выпуски.
Упрощенный вариант – игра «Управляй мной». Ее часто используют популярные блогеры. Суть квеста: подписчики решают, что вам надеть, что съесть на обед, в какой кинотеатр пойти. Вам придется выполнить действие, набравшее больше всего голосов и отчитаться в Instagram.
Запуск тестов – трудозатратный вид интерактива. Необходимо заранее подготовить графические материалы и продумать возможные сюжетные ветки. Но тщательная подготовка и выбор контента, интересного пользователям, принесут вашему профилю максимальный профит. Оно того стоит.
Читайте также: Как сделать текст в истории Инстаграм: написать, выделить, добавить фон
В Инстаграм доступна геймификация всех возможных типов.
Рассмотрим популярные механики:
Это прекрасный способ повысить ER и понять осведомленность аудитории о бренде. Можно запустить забавный квиз с подвохом или серьезную викторину на эрудицию, знание товаров.
Проверьте, знают ли пользователи историю нейминга фирмы и помнят ли первую вашу рубрику в Инстаграм. Владельцы некоммерческих страниц могут проводить квизы по тематике своего блога.
Важно: Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Интерактив такого типа дает фолловеру совет дня или ответ на вопрос – это может быть полезное или шуточное предсказание.
Например, пользователь может перейти в истории согласно возрасту, знаку Зодиака или первой букве своего имени. Более простой вариант – выбор подписчиком любой цифры от 1 до 100. Вы в свою очередь сообщите ему, какое предсказание скрывается под этим номером.
С помощью фирменной маски можно анонсировать новые продукты, повышать узнаваемость бренда и вовлеченность пользователей.
AR-фильтры часто генерируют пользовательский контент и носят вирусный характер. Также они могут стать частью интерактива в Stories, работать по типу игрового автомата: показывать, какая вы книга или герой киноленты.
Маску удобно адаптировать под бизнес. К примеру, «Яндекс.Еда» создала собственный фильтр «Какая вы булочка». А бренд Kylie Cosmetics дает возможность перед заказом «примерить» с помощью масок понравившийся оттенок губной помады.
Создать AR-маску можно в программе Spark AR Studio.
Это интересно: Идеи для сторис в Инстаграм
Интерактивные посты – сравнительно новый, высокоэффективный способ привлечь и удержать внимание ЦА. С их помощью можно настроить диалог с потенциальными клиентами, повысить лояльность к компании и увеличить продажи. Не бойтесь экспериментировать с разными интерактивными форматами. Тестируйте и обязательно отслеживайте отклик в статистике.
Для максимально удобного ведения аккаунта и продвижения в Instagram используйте программу SocialKit. С ее помощью можно настроить автопостинг в пару кликов и получить доступ ко множеству других инструментов.
Полезные статьи: