Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.
Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Масслукинг в Инстаграм
В подборке вас ждут интересные форматы для личных страниц и коммерческих профилей. Количество форматов для Сториз – сотни, всё зависит от ваших возможностей и креативности.
Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.
Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.
Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.
Создайте опрос в сторис, попросив читателей выбрать один из предложенных вариантов. К примеру, они могут помочь вам в выборе стрижки, дивана, платья.
Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.
При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.
Также, можно сделать репост любого поста из профиля в сторис.
Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.
При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.
Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.
Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.
В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.
Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.
Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.
Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.
Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.
Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.
Расскажите о себе
Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:
Теперь вас ждут идеи для бизнеса.
Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:
Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.
В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».
Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.
Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.
Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.
Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.
Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.
Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.
Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.
Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.
Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.
Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».
Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.