Идеи для сториc в Инстаграм

06.06.2019 22192

Идеи для сториc в Инстаграм

Предлагаем вашем вниманию идеи для сторис в Инстаграм для разных типов аккаунтов. В силу своей специфики Истории нужно публиковать чаще, поэтому некоторые владельцы аккаунтов не знают, что именно добавлять в ленту.

Instagram Stories – отличная альтернатива стандартным постам. Исчезающие публикации увеличивают вовлечённость пользователей, способствуют росту доверия. Истории интерактивные, к тому же позволяют вставлять прямую ссылку – это открывает новые горизонты для рекламы и создания оригинальных информационных постов.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Масслукинг в Инстаграм

Идеи для Instagram Stories

В подборке вас ждут интересные форматы для личных страниц и коммерческих профилей. Количество форматов для Сториз – сотни, всё зависит от ваших возможностей и креативности.

Для личного аккаунта

Сначала давайте рассмотрим идеи для блогеров и специалистов.

Ваш день за 15 секунд

Рассказать о событиях можно не только на трансляции. Снимайте интересные моменты из жизни, а затем смонтируйте их в один видеоролик. Выбирайте музыку, которая подчеркнёт настроение видео.

Учтите: в одну Сториз можно выложить видео не более 15 секунд. Но вы можете увеличить скорость воспроизведения, чтобы вместить больше контента.

День за 15 секунд

Помощь в выборе

Создайте опрос в сторис, попросив читателей выбрать один из предложенных вариантов. К примеру, они могут помочь вам в выборе стрижки, дивана, платья.

Опрос в сторис

До и после

Сториз станут захватывающими, если в них показать результаты работы или действия какого-либо продукта в формате «до и после». На первом снимке продемонстрируйте, как было вначале, на втором – что изменилось. Чтобы повысить доверие, последнюю фотографию можно дополнить ссылкой на страницу заказчика.

Расскажите о новом посте в блоге

При активном ведении блога не забудьте делиться в Историях анонсами новых статей. Это поможет вам привлечь больше читателей.

Анонс в сторис

Также, можно сделать репост любого поста из профиля в сторис.

Мастер-класс

Истории идеально подходят для создания пошаговых инструкций, например, рецептов.

При этом старайтесь не перегружать слайд информацией. Делайте предложения незаконченными, чтобы мотивировать аудиторию читать дальше.

Видео

Вы можете разрезать длинное видео на фрагменты или сделать 15-секундный ролик. Большинство пользователей смотрят Истории без звука, поэтому есть смысл добавить титры.

Увлечения

Расскажите о своём необычном опыте, который изменил ваше мировоззрение. Сформировать положительное мнение о вас поможет обзор прочитанной книги. К тому же это подскажет аудитории направление ваших мыслей.

Конкурсы

В Instagram Stories можно анонсировать запуск конкурса и определять победителя. Продемонстрируйте, как проходил выбор победителя, поздравьте его.

Конкурс в сторис

Сториз-сериал

Назначьте героя для своих Историй и сделайте с ним мини-сериал. Таким персонажем может стать ваш домашний питомец или даже банан, кактус, нарисованный герой.

Сериал в Сторис

Интересные люди

Расскажите о ваших успешных знакомых, с которыми вы учились или сотрудничали. Можно провести небольшие интервью с экспертами какой-либо отрасли.

Покажите детали

Напишите о составе косметики, ингредиентах блюда, как изнутри сделана портативная колонка.

Поздравление

Праздник может быть любым: личным, официальным, народным или шуточным.

Поздравления в сторис

Интерактив

Попросите фолловеров выполнить определённое действие: рассказать историю, придумать надпись к картинке, дорисовать изображение. Лучших исполнителей стоит поощрить вознаграждением.

Расскажите о себе

Сделайте пару закреплённых Историй с информацией о вашем аккаунте:

  • кто вы и чем занимаетесь;
  • условия сотрудничества с вами;
  • работает ли вы на бартерных условиях.

Темы сторис для бизнеса

Теперь вас ждут идеи для бизнеса.

Знакомство с брендом

Представьтесь своим потенциальным клиентам. Создайте интересный рассказ о компании, ответив на следующие вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория;
  • какую услугу или продукцию вы предлагаете;
  • в чем преимущества вашего предложения;
  • какие проблемы решает товар;
  • почему вас любят клиенты.

Новости за сегодня

Создайте общий коллаж с изображениями и надписями или же сделайте отдельный слайд для каждого события.

В таком же формате можно опубликовать «Истории, которые вы могли пропустить».

Пошаговые инструкции

Объясните пользователям, как получить промокод или оформить заказ на сайте.

Инструкция в сторис

Конкурсы и викторины

Подобные мероприятия привлекут многих людей. Главное – озвучьте условия, которые помогут пиару ваших товаров.

Хронология событий

Покажите, как развивалась ваша фирма при помощи последовательных фото или видео.

Тема для сторис

Закулисье

Поделитесь с фолловерами репортажем о закулисной жизни бренда. Подойдёт подготовка к вебинару или упорный труд над созданием новой коллекции.

Прямой эфир

Это один из самых востребованных форматов. К тому же сервис предоставляет возможность вести трансляцию одновременно с несколькими ведущими.

Создайте F.A.Q.

Ответьте на распространённые вопросы клиентов и сохраните их в «Актуальном». Расскажите о цене, доставке, как оплатить заказ, как с вами связаться. Так вы поможете пользователям и сэкономите собственное время.

FAQ

Анонс нового товара

Расскажите о лимитированной линейки, новом поступлении товара. Это верное решение, когда аудитория не торопится с оформлением покупки.

Новинки продукции

Обзор продукции

Сделайте обзор на новый или самый продаваемый товар. Расскажите о его достоинствах, отличиях от конкурентов, какие проблемы он решает.

Приглашение на обучение или работу

Публикуйте вакансии, анонсируйте набор группы на курс.

Отзывы

Отзывы

Регулярно выкладывайте в Сториз обратную связь от благодарных клиентов и учеников. Такие посты повышают степень доверия, их лучше сохранять в «Актуальном».

Знакомство с сотрудниками

Знакомство с сотрудниками

Рассказ о команде поможет вам установить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.

Программа для инстаграм SocialKit