Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Читайте также: Как настроить масслукинг сторис в Инстаграм
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
Если вам недостаточно данных стандартной статистики, то можете воспользоваться сторонними сервисами анализа аккаунтов в Инстаграм. Например вы можете проверить какие сторис чаще смотрят до конца: видео или фото, какие получают больший охват и ответную реакцию и какое время для публикации самое оптимальное.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Это интересно: Полное руководство по Instagram Stories
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Охват - видя свой охват, мы понимаем какое количество аудитории смотрит и следит за нашими Историями.
Ответная реакции - репосты, реакции, ответы. Если наши истории вызывают ответную реакцию, то это повышает вовлечённость и даёт плюс к следующим показам.
Навигация - прокрутка вперёд/назад, выходы. Если истории проматывают, выходят из них, то контент в них не интересен нашей аудитории и нужно его улучшать.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.