Стикер «Викторина» в Инстаграм появился весной этого года. Он представляет собой блок с вопросом и несколькими вариантами ответов. «Викторину» стоит использовать в качестве одного из инструментов для продвижения коммерческого аккаунта. Опросы заинтересуют ваших подписчиков и повысят уровень вовлеченности.
В этом материале вы узнаете, как использовать викторины в сторис Инстаграм, а также найдете свежие идеи для квизов. Статья будет полезна SMM-специалистам и тем, кто продвигает коммерческий аккаунт собственными силами.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Полное руководство по Instagram Stories
В Инстаграм можно создавать опросы, где есть правильные и неправильные ответы. Сделать это несложно. Главное — продумать блок вопросов и варианты ответов, подобрать фото или картинки для сторис. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы все сделать правильно.
Чтобы создать викторину, перейдите в раздел сторис, загрузите фотографию или картинку на первый слайд. Затем нажмите на иконку со стикером в верхней части интерфейса и выберите в списке «Викториа».
Стикера может и не быть в списке. Чтобы он появился, попробуйте перезагрузить приложение или смартфон, а потом повторите действия.
Когда вы нажмете на стикер «Викторина», на экране появится блок опросника. В нем нужно ввести сам вопрос, добавить варианты ответов. По желанию вы можете поменять фон опросника, кликнув по иконке с палитрой над блоком.
Положение опросника на слайде можно менять. Для этого зажмите блок и передвиньте его в нужное место.
Статья в тему: Как задать вопрос в Инстаграм
Когда сторис с викториной будет готов, опубликуйте его. Нажмите на кнопку «Получатель» и выберите в списке, аудиторию, которая увидит публикацию.
Опубликуйте сторис с викториной и нажмите на кнопку «Готово». Даже после публикации вы можете отредактировать материалы — например, добавить новые слайды с вопросами.
По каждой викторине в сторис Инстаграм собирает статистику. Чтобы ознакомиться с ней, нажмите на список просмотревших сторис. Откроется окно с детальной статистикой.
В нем вы увидите информацию о том, сколько человек просмотрели сторис, какие варианты ответов они выбрали. Более того, можно посмотреть, как именно проголосовали пользователи. Просто нажмите на любой вариант ответа в разделе статистики, и Инстаграм покажет, кто из подписчиков проголосовал так.
Это интересно: Игры для подписчиков в Инстаграм
Чтобы выжать максимум из викторин, подумайте, о чем именно вы будете спрашивать своих подписчиков. Если опросы будут неинтересными или слишком простыми, пользователи перестанут следить за обновлениями вашего аккаунта. Это скажется на уровне вовлеченности и продажах.
Блогеры Инстаграм могут спрашивать своих подписчиков о том, что именно они хотели бы видеть в следующих постах, сторис или на IGTV, какой контент им нравится больше. Постарайтесь сделать так, чтобы викторины максимально цепляли ваших подписчиков.
Если вы продвигаете коммерческий аккаунт, вам нужно создавать такие викторины, которые повысят уровень вовлеченности и продажи. Например, можно публиковать опросы, спрашивая подписчиков о том, какие продукты компании им нравятся, как они их используют, что хотят видеть в следующих постах и в каких конкурсах были бы не против участвовать. Чередуйте такие викторины с развлекательными опросами, чтобы не надоесть пользователям продажами в лоб. Обязательно отслеживайте статистику по каждой викторине, чтобы понять, какой именно контент нравится подписчикам.