Ленту Instagram ежедневно просматривают миллионы пользователей, среди которых точно есть ваши потенциальные клиенты. SMM-специалисты считают данную соцсеть одной из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса. Это объясняется непрерывным ростом популярности Instagram и ее акцентом на визуальном контенте, который способствует быстрой генерации конверсий.
В сегодняшней статье вы узнаете, зачем брендам пиариться в Инстаграм и как это правильно делать. Получите эффективные рекомендации экспертов по раскрутке.
Инстаграм можно смело назвать удобным инструментом для раскрутки бренда и одновременно торговой площадкой. Особенно с учетом развития Shopping Tags и Instagram Shops.
Аудитория социальной сети расширяется и становится все разнообразней. Соответственно, здесь есть смысл продвигаться компаниям любого профиля. Сейчас в Инстаграм присутствуют в том числе и b2b, магазины с товарами премиум-класса, организации, которые занимаются строительством и др.
Плюсы продвижения бизнеса в Инстаграм:
Это интересно: Идеи для бизнеса в Инстаграм
Разберем, как именно бизнесу следует привлекать целевую аудиторию и продвигаться в соцсети.
Лучше сразу же перейти на бизнес-аккаунт. Вместе с ним вы получите новые возможности: сможете указывать контакты в шапке и запускать рекламную кампанию через рекламный кабинет Facebook, а также получите доступ к статистике.
Следующий шаг – оптимизация настроек профиля. Особое внимание уделите настройкам приватности. Убедитесь, что ваши посты могут видеть все пользователи.
Теперь переходим к заполнению профиля:
Сделайте из Stories Highlights разделы с важной для заказчиков информацией. Например, «О компании», «Отзывы», «Распродажа», «Режим работы», «Оплата», «Доставка».
Статья в тему: Как красиво оформить профиль в Инстаграм
Эффективность использования Инстаграм бизнесом напрямую зависит от количества подписчиков.
Внедряйте любые доступные вам методы привлечения:
Мы уже писали о том, как самостоятельно сфотографировать товар для Instagram. Качественные снимки продукта со всех ракурсов – залог успешной рекламы и роста продаж. Для создания первоклассных фото необходимо позаботиться о подходящей аппаратуре, освещении и фоне. Также рекомендуем изучить основы композиции и колористики.
Помимо фотографий, важно добавить описание товара, его характеристики и стоимость. Уделите внимание информативности и форматированию текста.
Читайте также: Как добавить пост-карусель в Инстаграм
Добавьте в описание 3-5 тематических хештегов – они помогут целевой аудитории найти в Instagram ваш контент.
Подбирайте метки по ключам и частотности. Отдайте предпочтение средне- и низкочастотным хештегам и откажитесь от тех, что упоминаются более 100 тысячи раз (у них слишком высокая конкуренция). Не используйте одинаковые теги под разными постами: экспериментируйте и смотрите на отклик.
Хештеги также можно использовать для создания рубрик. К примеру, #скидка_дня и #товары_для_детей.
Для повышения известности стоит придумать фирменный хештег – с ним вырастит узнаваемость вашего бренда.
Это отличный способ заинтересовать аудиторию и разнообразить контент.
Идеи для видео в Instagram:
Важно: Как эффективно использовать для маркетинга видео в Instagram
Не публикуйте в соцсетях исключительно продающие посты – это оттолкнет потенциальных подписчиков.
Добавляйте имиджевые публикации, в которых рассказывайте о своих целях и принципах. Делитесь интересными для клиентов новостями, показывайте внутреннюю кухню компании.
Регулярно публикуйте образовательный контент: инструкции, лайфхаки и другие полезные материалы. И не забывайте о развлекательном формате, который горячо любит аудитория Инстаграм. К нему относятся викторины, конкурсы, игры и забавные истории.
Рекомендуем составить в Excel или Google Таблицах контент-план с указанием рубрики и типа поста, темы и даты публикации. Придерживаться контент-плана и выкладывать посты без опозданий вам поможет автопостинг.
Чтобы завоевать доверие своих фолловеров, интересуйтесь их мнением в опросах и отвечайте на все комментарии под постами.
Коллекционируйте положительные отзывы о товарах и самой компании, стимулируя активность аудитории скидками и призами.
При грамотном подходе Инстаграм – эффективный канал для привлечения клиентов. Внедряйте советы из этой статьи и не забывайте отслеживать статистику. Корректируйте контент-план и стратегию продвижения бизнеса с учетом полученных данных.
Полезные статьи: