Возможно, вы удивитесь или даже будете шокированы, но массфолловинг в Инстаграм по-прежнему работает. Да, топорные массовые подписки принесут больше вреда, чем пользы, но грамотно выстроенная работа даёт и будет давать результат ещё долго.
Рассказываем, как изменился подход к массфоловингу в Инстаграм в 2020 году и как настроить массовые подписки так, чтобы соцсеть считала, что вы подписываетесь вручную.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Внедрение умной ленты и ужесточение политики блокировок в Инстаграм привело к тому, что работа с массфолловингом перестала приносить результат. А за подписки то и дело прилетала блокировка.
Из-за умной ленты, пользователь даже после подписки на вас не обязательно будет видеть ваши посты. Всё потому, что в его ленте вы конкурируете за показ с другими пользователями, на которых он подписан. Поэтому при подписке нужно отдавать предпочтение тем аккаунтам, у которых наименьшее количество подписок и тем, у кого не так много подписчиков, чтобы среди уведомлений о лайках они и нас заметили.
Из-за возможных блокировок, нужно действовать более аккуратно и здесь есть несколько важных пунктов, которые подразумевают эту аккуратность.
Шаг 1. Сбор целевой аудитории. Собираем аудиторию по хэштегам, геолокациям и конкурентам. Инструкция, как это сделать: Парсинг целевой аудитории в Инстаграм.
Что важно учитывать: не пропускайте коммерческие аккаунты. Почему? Во-первых, за коммерческими аккаунтами также сидят живые люди. Во-вторых, многие обычные пользователи подключают бизнес-аккаунт или переходят на аккаунт автора, потому что они открывают доступ к статистике. Чтобы их не пропустить, ни в коем случае не исключайте коммерческие профили из парсинга.
Шаг 2. Фильтрация аудитории. Возвращаемся к пункту, который касается умной ленты. Допустим мы собрали аудиторию в 10 000 пользователей. На кого нам подписываться в первую очередь? Правильно на того, у кого меньше исходящих подписок и меньше подписчиков. Чтобы сделать это, разделим наш исходный список.
Открываем программу SocialKit и жмём «Настройка и запуск задач - Выбрать задачу из общего перечня».
Переходим на вкладку «Комплексный многопоточный фильтр» и в разделе «Входящий список» добавляем файл с нашей целевой аудиторией.
В разделе «Отфильтрованные» создаём файл, куда будут сохраняться отфильтрованные по критериям пользователи.
Затем переходим в «Настройки фильтра - Критерии активности» и выставляем критерии для фильтрации. К примеру: не более 200 подписок и не более 10000 подписчиков. И жмём кнопку внизу «Отфильтровать».
Шаг 3. Создание задач на массфолловинг. Далее нам нужно создать задачи на массфолловинг, которые будут запускаться с разной периодичностью. Это нужно, чтобы система не распознавала наши действия, как автоматизированные и не заблокировала аккаунт. В окне создания задач открываем вкладку «Подписка (+Лайки/Просмотры)», добавляем один из наших отфильтрованных списков с аудиторией и в окне справа выставляем параметры действий.
К примеру, каждый день мы можем запускать 2 (или больше) вида задач:
Задача 1: Массфолловинг + Масслайкинг - 100 подписок +3 лайка на медиа.
Задача 2: Массфолловинг + Просмотр рассказов - 200 подписок +просмотры историй.
Значение тайм-аутов и перерывов между задачами можно оставлять по умолчанию или применять на основе шаблонов по типам аккаунтов.
Каждую новую задачу сохраняем в виде шаблона, чтобы не выставлять каждый раз нужные значения вручную. Сделать это можно на вкладке «Шаблоны».
Шаг 4. Настройка запуска задача. Для того, чтобы задачи запускались в нужное время и в нужный день, жмём на значок календаря с часами и устанавливаем время запуска.
Также, вы можете дополнительно настроить другие задачи в программе SocialKit и миксовать с ними массфолловинг:
Вместо заключения, хочется проговорить ещё пару моментов.
На данный момент, среди платных способов продвижения, эффективнее массфолловинга только массовые отметки и массовые реакции в сторис. Относительно таргетированной рекламы и рекламы у блогеров, массфолловинг по прежнему достаточно эффективный и дешёвый инструмент.
За месяц с его помощью можно охватить до 7500 пользователей, при стоимости программы всего 1050 рублей в месяц. Кроме того, массфолловинг можно запустить не с одного, а с нескольких аккаунтов. Подробнее про эффективность и стоимость инструментов мы писали в статье: Раскрутка в Инстаграм в 2020 году.