Для многих специалистов занимающихся продвижение в социальных сетях, сбор целевой аудитории в Инстаграме является актуальным вопросом. Так как, большинство сервисов для раскрутки Инстаграма предлагают запускать автоподписку практически «вслепую» - по подписчикам, геолокации или хэштегам. Но в таком случае под раздачу попадает огромное количество ботов и фейковых аккаунтов. Драгоценный лимит на подписки и лайки расходуется впустую.
Как решить эту проблему? Решение довольно простое. Нужно сначала спарсить свою ЦА, и только потом запускать её в работу.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Раскрутка Инстаграма самостоятельно
Есть 4 основных источника, где может находится ваша целевая аудитория:
А теперь давайте более детально рассмотрим каждый способ.
Важно! Для сбора целевой аудитории используйте технические аккаунты, чтобы не подвергать риску блокировки свой основной.
Затем напротив тех аккаунтов, по которым будет идти парсинг ЦА проставьте галочки или отметьте все, в меню со значком галочки.
В программе этот пункт отмечен, как ШАГ 2. Здесь выбираем технические аккаунты, через которые будет происходить парсинг пользователей с выбранных аккаунтов.
В пункте настройки рекомендуем оставить все параметры по умолчанию.
Пропускать верифицированные профили означает, что программа при формировании списка пользователей, не будет включать в него официально подтверждённые аккаунты (звёзды, политики, спортсмены, бренды).
Собирать уникальные профили - один аккаунт будет в списке только один раз, дубли программа будет удалять.
Пропускать профили без аватара - то есть те, где не установлена фотография и которые скорее всего являются фейковыми.
Стоп-слова. Создайте список стоп-слов, при использовании которых в названии или логине аккаунта, программа исключала бы их. Например, слова, говорящие о коммерческой направленности аккаунта: магазин, строительство, маникюр или чтобы отфильтровать мужскую аудиторию, найдите слова, которые мужчины чаще всего использую у себя в описании профиля и укажите мужские имена.
После этого жмём «Собрать пользователей» и получаем список аккаунтов, которые также лучше сохранить в текстовом документе у себя на компьютере. Список нам понадобится, когда мы будем запускать накрутку подписчиков.
Для этого пункта используете тот же алгоритм, что и для сбора аудитории по конкурентам. Задаёте желаемую тематику или загружаете интересующие профили вручную, настраиваете сбор и запускаете. Например, если вам нужна молодая аудитория, найдите аккаунты, которые им интересны и спарсите их подписчиков.
Многие, когда размещают новую фоточку в Инсте, указывают геолокацию - так фото получит больший охват. Смысл парсинга аудитории по геолокациям, заключается в том, чтобы найти тех людей, которые были рядом с вашей компанией (значит есть вероятность что они бывают в этом месте постоянно, живут или работают здесь). Также обратите внимание на самые популярные геолокации - например на геолокацию города.
Разберёмся, как осущиствить сбор ЦА в Инстаграме по геолокациям в программе SocialKit.
Кликаем «Применить» и после того, как окно закроется «Собрать гео-метки». В зависимости от выделенной области, процесс сбора в среднем занимает 2-4 минуты. По завершению отметки появятся в «Визуальном списке».
Нажмите «Собрать пользователей». Полученный список сохраните, в конце статьи мы разберём, как отфильтровать его, чтобы исключить коммерческие аккаунты и ботов.
Весьма неоднозначный, но при правильном подходе весьма эффективный способ найти свою целевую аудиторию. Это могут быть, как тематические: #ногти, #дизайн или хэштеги города, места.
Самые популярные хэштеги в Инстаграм
Когда у нас на руках есть готовый список отобранных пользователей, его нужно отфильтровать от ботов, коммерческих аккаунтов и пользователей, которые находятся в другом городе или стране.
Для этого заходим на вкладку «Фильтр аудитории» и загружаем наш сохранённый на компьютере список.
Параметров фильтрации здесь достаточно много, основные, которым стоит уделить внимание это критерии активности и гендерные признаки.
Критерии активности - с помощью этого пункта можно отсеять недостаточно активных пользователей, у которых мало подписчиков мало публикаций или наоборот много подписок, что свидетельствует о накрутке.
Рекомендуемые значения:
По гендерным признакам. В зависимости от вашей ЦА убираете мужчин или женщин, или оставляете и тех, и других. Исключение бесполых аккаунтов уберёт из списка коммерческие аккаунты (но не все) и те, у которых в настройках не выбран пол.
Остальные параметры вы можете выбирать самостоятельно и экспериментировать, чтобы собрать свою целевую аудиторию в Инстаграме с помощью SocialKit. Кстати, программа абсолютна бесплатна для ознакомления на 7 дней. И только после того, как вы собрали ЦА, можно запускать накрутку подписчиков.
Если интересно, можете ознакомиться с нашим кейсом по парсингу ЦА для салона красоты.