Хэштеги в Инстаграм работали, работают и будут работать. Научитесь правильно их подбирать — сэкономите на продвижении профиля. Ваша целевая аудитория самостоятельно будет находить вас по хэштегам даже через несколько дней или недель с момента публикации поста.
Рассказываем, как работают хэштеги в Инстаграм и зачем они нужны. Даём пошаговую инструкцию по поиску самых популярных хэштегов, которые можно использовать для раскрутки аккаунта.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Хэштег в Инстаграм — это слово или словосочетание, в виде кликабельной метки в начале которой стоит знак «#» (решётка). Может быть написано слитно или через нижнее подчёркивание, поддерживает эмодзи, не поддерживает знаки препинания. Иногда их называют просто тегами или метками, но это всё одно и то же.
Хэштеги нужны, чтобы помечать контент в Инстаграм. При нажатии на метку открывается страница, на которой можно найти все посты, отмеченные выбранным хэштегом. В один пост или историю можно добавить не более 30 хэштегов.
По каждому хэштегу есть ТОП публикаций (с ПК их количество ограничено 9 публикациями, с мобильного на выбор соцсети), недавние публикации и истории.
На хэштег, также, как и на пользователя можно подписаться. А ещё по хэштегам можно искать используя глобальный поиск Инстаграм.
По типу использования:
По популярности (здесь появляются формулировки из SEO):
Частотность, в случае с хэштегам в Инстаграм — величина относительная и зависит от того, в какой тематике продвигается ваш аккаунт. Если это региональное продвижение, то ВЧ-хэштеги начинаются от 100 000 публикаций, если глобальное — от 10 миллионов.
Хэштеги нужны для навигации и поиска информации. Можно использовать хэштеги для раскрутки, привлечения подписчиков и набора лайков.
Это как запрос в поисковой системе, который не нужно вводить. Нажал на метку и оказался на странице с публикациями, отмеченными этой меткой.
На многих аккаунтах хэштеги используются, как рубрикаторы контента.
Мы разберём, как можно использовать хэштеги для продвижения в Инстаграм. Для этого нам нужно:
Чтобы найти популярные хэштеги в Инстаграм, открываем программу SocialKit. Добавляем технический аккаунт, с которого будем вести поиск хэштегов.
Шаг 1. Кликаем «Настройки и запуск задач - Выбрать задачу из общего перечня».
Шаг 2. Далее открываем вкладку «Формирование аудитории» и переходим на вкладку «По хэштегам». В текстовом поле вводим одно из общих слов, связанных с вашей тематикой, справа указываем глубину поиска — максимальное значение 50.
Шаг 4. В итоговом списке вы получите, перечень хэштегов, а также количество публикаций по ним — это и есть частотность. Результат сохраните в виде файла у себя на компьютере — кликаем на значок дискеты над списком.
Либо скопируйте в буфер обмена и вставьте в любой документ, например в таблицу. Жмём на зелёный значок и выбираем «Копировать все хэштеги в буфер».
Шаг 5. Если вам необходимо сузить поиск, то просто добавьте к основному слову любую добавку.
Также можно отфильтровать полученный список хэштегов. Кликаем на значок лупы и далее выбираем способ фильтрации.
При правильном использовании хэштеги в Инстаграм могут давать органический охват и помогать привлекать новых подписчиков и клиентов. Составьте таблицу и внесите в неё все хэштеги, которые могут тем или иным образом быть связаны с вашим проектом. Дополнительно можно разбить хэштеги по категориям и поставить ссылки на страницы с ними.
Для каждого поста нужно использовать ВЧ, СЧ и НЧ хэштеги в соотношении - 30/30/40.
То есть, мы ставим 30 хэштегов, где 9 — высокочастотных, 9 — среднечастотных и 12 — низкочастотных. К низкочастотным относятся навигационные и брендовые хэштеги.
При этом, все хэштеги должны быть релевантны картинке и тексту публикации, иначе Инстаграм не будет показывать ваш пост по одному или нескольким хештегам из списка.
Периодически (раз в 2-3 недели) нужно обновлять список хэштегов, добавляя новые в таблицу. По результату двух недель замеряем статистику и сравниваем со следующими двумя неделями. По итогу смотрим, какие хэштеги сработали лучше всего. Затем пробуем заменить хэштеги, которые не сработали и добавить ещё новых хэштегов. Повторяем замеры.
При публикации поста, в поле описание пишем все наши хэштеги. Можно добавлять их, как в самом тексте, так и в конце публикации.
Для удобства используйте автопостинг в Инстаграм через SocialKit.
Чтобы поставить хэштег в Истории, нажмите прикрепить стикер и выберите наклейку хэштег. Их также можно добавить не более 30.
Опять же, чтобы удобнее было публиковать сторис с хэштегами, используйте отложенный постинг сторис в Инстаграм через SocialKit.
Если вы не хотите портить вид поста полотном из хэштегов, можно их замаскировать. Для этого в самой публикации указываем только брендовые или навигационные теги, а основные метки размещаем в первом комментарии к посту.
Читайте также: Массовые отметки в сторис Инстаграм
Налаживайте и систематизируйте работу с хэштегами, чтобы получать больше лайков, подписчиков и продвигать профиль. Ведите подробную статистику и анализируйте проделанную работу, чтобы понимать какие способы сработали, а какие нет.
Также, важно понимать, что если у вас плохой продукт и низкое качество контента, никакие хэштеги его не спасут, везде и всегда нужен комплексный подход.