Массовые отметки (упоминания) в Историях — новый метод продвижения в Инстаграм. Это инструмент, который позволяет привлекать внимание целевой аудитории через массовое упоминание в публикуемых сторис.
В этой статье мы объясним принцип работы массовых отметок, расскажем как с ними работать и как настроить в программе SocialKit. Также, дадим несколько советов по их использованию.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Начнём с самого простого. В историях Инстаграм есть возможность упоминать (отмечать) пользователя. Когда пользователя упоминают, он получает уведомление об этом. При этом, уведомления об упоминании находятся выше прочих уведомлений (о новых комментариях, лайках или подписчиках) — а значит точно попадут на глаза человеку. А если пользователь ещё и подписан на вас, то уведомление придёт в Директ.
Далее, чтобы посмотреть кто и в какой истории его упомянул, пользователь открывает её, видит отметку и переходит в профиль. В любой истории можно отметить до 10 человек.
Массовые отметки представляют из себя зацикленную автопубликацию сторис, в каждой из которых поочерёдно упоминаются пользователи из списка с целевой аудиторией. Например, если нам нужно упомянуть 5000 человек, значит нужно разместить 500 сторис. Такой охват можно получить за час работы программы. Для сравнения, чтобы получить те же цифры при использовании массфолловинга потребуется около месяца.
Важно: если вы собираетесь использовать массовые отметки, лучше не запускать их с основного аккаунта. Лимитов на истории нет, но некоторые пользователи могут пожаловаться на спам и аккаунт заблокируют.
Читайте также: Как настроить шпион в Инстаграм
Для удобства, мы разбили настройку массовых отметок в сторис на 4 этапа: сбор аудитории, подготовка макета, подготовка аккаунтов, запуск задачи с отметками. Разберём каждый этап более подробно.
При использовании массотметок, в течение месяца можно легко получить охват в 1 миллион, поэтому нужно собрать максимально широкую аудиторию.
В качестве источников аудитории берём:
На выходе мы должны получить текстовый файл с аудиторией и сохранить его в формате .txt и списка в виде ID, ID:LOGIN, LOGIN или Instagram URL.
Более подробно: Инструкция по сбору целевой аудитории в Инстаграм
После того, как мы собрали аудиторию, которую будем упоминать в Историях, необходимо подготовить изображение или видео, которое мы будем публиковать.
Рассмотрим пример с подготовкой картинки. Для создания макета воспользуемся бесплатным сервисом Canva. Открываем сервис и проходим авторизацию через аккаунт в соцсети. Попадаем на страницу выбора макетов, где выбираем История Instagram.
Добавляем картинку из фото предложенных слева или загружаем своё с компьютера.
Пишем текст. Добавляем подложку под текст, чтобы его выделить.
Чтобы повысить конверсию, лучше предложить скидку или бонус. При этом, старайтесь, чтобы основное содержание находилось ближе к центру и был отступ от краёв. Чтобы на любом устройстве, всё что нужно, точно попало в видимую область экрана.
После, нажимаем «Скачать» и сохраняем изображение в папке на ПК, откуда мы его будем загружать в программу SocialKit.
Таким образом, вы можете сделать несколько макетов. Опять же, для запуска на несколько городов, можно в Истории упомянуть регион: “Из Казани? Тогда это для тебя!”.
Так как при публикации большого количества сторис, Инстаграм может заблокировать аккаунт, не рекомендуем для этого способа продвижения использовать основной аккаунт. Создайте аккаунты саттелиты — цель которых перенаправить трафик на основной аккаунт.
В качестве сателлитов могут выступать любые аккаунты, даже только что зарегистрированные. При этом, лучше всего в работе показывают себя «бруты», которые прошли процедуру, так называемого, «разогрева». Под «разогревом» следует понимать продолжительную активность в течение 1-2 недель. Например, умеренные публикации в ленту или Историй без отметок, просмотр сторис, реакции, расстановка лайков, подписок и прочее.
В описании профиля продублируйте предложение из истории и добавьте ссылку на основной аккаунт.
Для запуска массовых отметок, открываем программу SocialKit и переходим во вкладку «Автопостинг».
Далее загружаем картинку, которую мы сделали. Кликаем, на значок плюсика и загружаем фото или видео для сторис с компьютера.
Далее, отмечаем его галочкой и ставим «Публиковать в рассказах».
Ниже ставим галочки, как показано на скриншоте. Обязательно отмечаем «Зацикливать автопостинг до установки». Также указываем путь к файлу с целевой аудиторией и выставляем количество отметок, которое нужно сделать.
Режим «Зацикливать автопостинг» позволяет публиковать сторис автоматом, до тех пор, пока не будет обработано указанное число профилей из файла.
Нажимаем «Добавить задание в очередь».
Больше возможностей технической настройки описаны в базе знаний: 3 способа настроить массовые упоминания в Историях в Инстаграм.
Также, рекомендуем посмотреть наш собственный кейс по использованию массовых отметок в Историях: https://socialkit.ru/blog/post/keys-massovye-otmetki-v-storis-instagram
Важно: Учитывайте, что многие пользователи будут писать на тот аккаунт, который его отметил. Поэтому подключите отслеживание сообщений в Директ на всех аккаунтах, которые задействованы в работе.
Как видите, наряду с масслукингом, массовые отметки в Историях — рабочий метод, который можно и нужно использовать уже сегодня, пока ваши конкуренты не узнали и не задействовали его. И пока Инстаграм не стал отслеживать и устанавливать лимиты на использование Stories.