Насколько быстро человек принимает решения о покупке? Иногда на это уходят годы, но чаще всего, решают считанные секунды. Заметьте, мы говорим именно о решении сделать покупку, а не саму покупку. На решение же сделать покупку, может влиять множество факторов - от цены до удобства расположения.
Но всегда или почти всегда, одним из решающих факторов становится уровень сервиса. То как с человеком общаются и в том числе, как быстро отвечают. Если мы говорим про Инстаграм, то это ответы на сообщения в Директ и дальнейшая коммуникация посредством этого же канала.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Именно поэтому, так актуально всегда проверять сообщения, которые пришли в Инстаграм, а также оперативно на них отвечать. И тут даже не важно, пишут вам 1-2 раза в день или вы принимаете десятки входящих сообщений - принцип тот же, ответить максимально быстро. При этом, если сообщений много, это позволяет оставаться в тонусе и чаще проверять входящие, если их мало то так же следить за этим.
Другой вопрос в том, что делать это вручную не всегда возможно даже для одного аккаунта. А если аккаунтов больше, тем более. Кроме того, нужно постоянно переключаться между аккаунтами, чтобы проверить есть ли новые сообщения. Удобнее всего делать это не с телефона, а с компьютера и не для одного аккаунта, а сразу для нескольких.
О том, как это сделать с помощью бесплатного онлайн-сервиса SocialKit.Online мы сегодня и расскажем. А если конкретнее, то как настроить отслеживание сообщений в Инстаграм Директ, а также как работать с Директом через ПК.
SocialKit.Online - это несколько облачных сервисов, для дополнения основного функционала программы SocialKit.
При этом, SocialKit.Online не является заменой SocialKit и не создан, чтобы расширить набор инструментов до возможностей основного ПО. Потому что любой онлайн сервис, априори уступает десктопной программе во всём, что касается массовых активностей и полноценной работы с аккаунтами. Тем временем онлайн-сервис позволит снять часть нагрузки с ПК и более оперативно работать со входящим потоком сообщений в Инстаграм.
Тем не менее, SocialKit.Online является отдельным сервисом и для его использования требуется регистрация на сайте.
Для использования сервиса вам нужно скачать и установить программу SocialKit, через которую мы будем настраивать сервис и добавлять аккаунта для мониторинга сообщений. Также, можно использовать и бесплатную программу SocialKit Demo, но только для одного аккаунта в Инстаграм.
На время бета-тестирования сервиса доступен только бесплатный тариф на 1 месяц для 1-го аккаунта.
Чтобы добавить аккаунты для которых необходимо отслеживать сообщения, нужно ввести полученный API-ключ в соответствующий блок настроек в SocialKit Demo или SocialKit Pro.
После того, как вы сделаете это, вы сможете прямо из личного кабинета просматривать сообщения и отвечать на них. Работать с сервисом можно как с ПК, так и с мобильного. Вы сможете переходить к своим диалогам и общаться от имени всех добавленных в сервис Instagram-аккаунтов, как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Теперь перейдём к самой программе и расскажем, как включить мониторинг сообщений для аккаунтов.
При этом, программа в автоматическом режиме аккаунты, которые нельзя использовать
Затем нажимаем на кнопку сгенерировать рядом с полем «Код безопасности».
Далее для подключения уведомлений в Телеграм, открываем мессенджер, находим нашего бота SocialKitOnlineNotifyer и подключаем к диалогу с ним. После этого отправляем код безопасности, полученный ранее.
При желании можно настроить и активировать фильтр по стоп-словам, который позволит не получать уведомления с сообщениями, что содержат стоп-слова из указанного списка или, наоборот, получать сообщения, содержащие те или иные стоп-слова.
После настройки способа уведомлений о новых сообщений в Direct можно запустить процесс слежения.
Если всё прошло успешно, то в колонке «Состояние» появится статус «Выполняется» - это означает, что аккаунт добавлен на отслеживанием новых сообщений. Как только вы получите новое сообщение наш сервис пришлёт вам уведомление от лица бота в аккаунт Telegram или ВКонтакте.
В чате вы можете обмениваться сообщениями с отправителями в приватных диалогах и групповых чатах, смотреть видео и слушать голосовые сообщения. При желании видео и аудио можно сохранить на диск.
Настройка уведомлений ВКонтакте аналогична. На первом шаге генерируется код безопасности. Далее нужно перейти на страницу бота ВКонтакте и написать ему сообщение. В сообщении указать сгенерированный код.
Обратите внимание, что сгенерированный программой код безопасности актуален не более 10 минут. Если после отправки кода бот вам не отвечает, то попробуйте сгенерировать новый код и тут же отправить его боту снова.
Не забывайте, что для применения настроек для уже работающих аккаунтов нужно нажимать кнопку «Сохранить».
Те аккаунты, что уже были добавлены на отслеживания загружать в главное окно программы из SK БД файла не обязательно. Можно сразу после запуска программы выбрать пункт «Диалоги / Отслеживание сообщений в Direct».
Как уже отмечалось выше, к диалогам вы можете перейти не только из Telegram и/или ВКонтакте нажатием на соответствующую кнопку, но и из личного кабинета на сайте socialkit-online.ru.