Продвижение в Инстаграме самостоятельно: пошаговая инструкция

Продвижение в Инстаграме самостоятельно
Если вы хотите привлечь клиентов из соц. сетей, но при этом ещё не готовы оплачивать услуги агентства, то идеальное решение - это продвижение в Инстаграме самостоятельно.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основные этапы раскрутки Instagram вне зависимости от сфер деятельности.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Позже в нашем блоге, вы сможете найти информацию о специфики продвижения в разных сферах (салон красоты, личный блог, фитнес-клуб, магазин одежды, дизайн, строительство и прочие).

Продвижение в Инстаграме самостоятельно

Тип аккаунта

После регистрации в Инстаграме, настоятельно рекомендуем сделать бизнес-профиль, так как это даёт ряд преимуществ перед обычным аккаунтом.

  • Статистическая аналитика для анализа количества посещений.
  • Размещены отдельные поля для указания контактных данных, в том числе электронной почты и номеров телефонов.
  • Можно указать, к какой категории бизнеса относится ваше дело;
  • Указывается адрес расположения компании, нажав на который, автоматически попадаешь на карту с указанием местоположения предприятия.

Анализируя вышесказанное, стоит выбрать тип бизнес-страницы, так как он дает больше функциональных возможностей. Даже если вы собираетесь продвигать личный аккаунт, переходите на бизнес-профиль, выбрав категорию, личный блог.

Настройки аккаунта

После прохождения процедуры регистрации вам нужно провести настройки аккаунта. Для этого воспользуйтесь разделом «Настройки». Там поменяйте тип странички с обычного на коммерческий. Укажите всю необходимую информацию, будь то фактический адрес компании, контактные номера, всевозможные ссылки на другие социальные сети и на официальный сайт. По окончанию заполнения профиля не забудьте сохранить все внесенные изменения.
Настройка аккаунта

В качестве примера наиболее продвигаемых в Instagram и в других социальных сетях компаний можно выделить салоны красоты, услуги визажиста и парикмахера, фотосессии, ведущие мероприятий и другие типы популярных услуг. В категории продвижения товаров лидируют магазины одежды и обуви, подарков и разных мелочей, которые приятны любому человеку.

Как правильно заполнить профиль компании в Инстаграме

Для того, чтобы люди попав на вашу страничку в Инстаграме, подписывались, оставляли комментарии, ставили лайки, а самое главное переходили в ранг клиентов, нужно правильно заполнить профиль.

Рассмотрим основные рекомендации, касательно заполнения профиля компании:

  1. Ник. Он и наименование предприятия являются главными идентификаторами вашей странички. Поэтому желательно для ника использовать полное название вашей компании.
  2. Краткая информация. В данном разделе максимально сжато опишите ваше предприятие. Укажите, что вы предлагаете, на каких условиях, как долго работаете и почему вы лучше ваших конкурентов. Здесь же оставьте ссылку на ваш официальный сайт. Заполнять этот раздел лучше с ПК или ноутбука, чтобы можно было использовать Enter и разделять информацию по строкам.
  3. Картинка для профиля. Помните, что изображение будет представлено подписчикам в круглой рамке, поэтому основной элемент фотографии должен располагаться в центральной части. Картинка обязательно должна передавать специфику вашего бизнеса. К примеру, для продвижения аккаунта услуг маникюра и педикюра идеально подойдут красиво оформленные ноготочки, но никак не мультяшные герои.

Заполняйте страницу качественными, красивыми фотографиями

Создатели приложения Инстаграм разрабатывали его для обмена фотографиями, больше не нужно было доставать фотоальбом с полки, чтобы поделиться моментами запечатлёнными на камеру. Соответственно именно изображения являются ключевыми для продвижения в Инстаграме.
Идеи для фото в Instagram
Выкладывайте красивый контент, фото

Чтобы популярность вашей странички только росла, фотографии и картинки должны отвечать нескольким требованиям:

  • Изображения должны быть высококачественными. Фотографируйте, используя естественное освещение. Лучи солнца, падающие на объект съемки, делают картинку максимально четкой, сохраняются яркие цвета и оттенки. Если нет возможности использовать правильное освещение, то Instagram придумал для своих пользователей разнообразные световые фильтры.
  • Скрытая история. Больше внимания привлечет фото с интересным сюжетом, которое приоткроет завесу рабочего процесса, однако оставит потенциальному клиенту пространство на воображение.
  • Уместное высказывание. Сопровождайте посты фразами и выражениями, которые максимально подчеркнут изображенное на картинке.
  • Видеоролики. Инстаграм позволяет делиться с подписчиками короткими видеороликами, в которых вы можете показать работу ваших мастеров. Разнообразная подача информации привлекает внимание.
  • Единый стиль в публикациях. Использование одной тематики во всех записях делает ваш аккаунт уникальным и запоминающимся.
Примеры заполнения профиля инстаграм

Тексты для постов

Обычно выделяют три основных вида контента:

  1. Развлекательный (мемы, цитаты, фото дня и прочее);
  2. Информационный (обучающий и образовательный, гайды, обзоры и прочее);
  3. Продающий (презентация товара/услуги, акции, скидки и так далее). Более подробно в статье: Как написать продающий пост в Инстаграм.
Пример текстов для постов

Рекомендации по составлению текстов:

  • пишите тексты сами, вкладывайте в них свои чувства, эмоции, компетенции. Ни в коем случае не копируйте тексты с других аккаунтов или сайтов.
  • используйте в тексте эмодзи, чтобы выделить ключевые моменты;
  • заканчивайте текстом вопросом (согласны, понравилось, хотите также) или мотивацией к действию (звони прямо сейчас, заходи на сайт - ссылка в профиле);
  • собирайте вопросы и возражения ваших клиентов и закрывайте их в следующих текстах;
  • используйте хэштеги.

Например, для мастера маникюра, отличным вариантом будет сделать интересный пост, в котором показан процесс наращивания ногтей. Разумеется, это уже не подойдёт для продвижения бухгалтерских услуг - в этом случае можно публиковать фотографии со встреч с клиентами.

Поможет лучше разобраться в теме: Контент-план для Инстаграм

Хэштеги

Хэштеги служат для облегчения поиска вашей странички среди бесконечного множества других аккаунтов. Это должны быть как самые популярные по вашей тематике, так и уникальные, по которым можно найти публикации вашего аккаунта. Выделим несколько правил, благодаря которым использование меток поможет вам в продвижении вашей компании:

  • Заведите свой собственный хэштег. Использование в качестве метки названия предприятия позволит потенциальным клиентам быстро найти вас в социальных сетях.
  • Хэштег не должен быть длинным. Максимум три слова, иначе это будет путаница букв, не несущая полезную смысловую нагрузку.
  • Пробелы в метках не используются. Чтобы слова не сливались, для их разграничения воспользуйтесь нижним подчеркиванием.
  • После основного текста поста, оставляйте призыв к действию подписаться на ваш фирменный хэштег, например: «Подпишись на хэштег #Акции_МВидео, чтобы всегда быть в курсе наших спецпредложений и скидок».
  • Остальные хэштеги, правильнее ещё ниже.

По одним постом можно использовать не более 30 меток.

Детальный разбор темы: Подбор популярных хэштегов в Инстаграм.Отмечайте геолокацию при публикации постов

Использовать геолокацию можно и даже нужно. Вы можете указать адрес вашего предприятия, где вы сфотографировались. Для добавления местоположения нужно найти кнопку «Добавить место» там, где вписывается текст. Геолокация определяется автоматически или вручную.

Геолокация при публикации постов

Для увеличения охвата, используйте в своих записях отметки больших торговых центров или других общественных мест. Просматривая фотографии с указанных мест, потенциальные клиенты наталкиваются на ваши публикации. Если они заинтересуют пользователя, то он обязательно добавится к вам в подписчики. Благодаря этому ваша аудитория будет постепенно увеличиваться.

Истории и прямые трансляции

Сториз в Инстаграм - это ещё один отличный способ привлечь внимание к фирме, при этом не засоряя новостную ленту. Истории отображаются в виде кружочков над новостной лентой и открываются при нажатии на них.

Истории и прямые публикации

Как использовать Истории для продвижения:

  • размещайте 3-10 историй ежедневно;
  • ставьте хэштеги на своих историях;
  • отмечайте геолокацию;
  • делайте подписи;
  • проводите опросы с помощью сториз;
  • показывайте внутреннюю жизнь компании.
Прямые трансляции и истории в инстаграм

Проводите прямые трансляции, чтобы пообщаться с подписчиками и потенциальными клиентами. Это поможет наладить коммуникацию между брендом и потребителем, а также найти и нейтрализовать основные страхи и возражения ЦА. Кроме того, с недавнего времени можно проводить совместный прямые эфиры в Инстаграме вместе с партнёрами.

Анализ результатов продвижения

Вот вы создали свой аккаунт для предприятия и провели все возможные манипуляции для его популяризации. Пришла пора оценить потраченные усилия и сказать, помогают ли публикации в привлечении новых клиентов для продвижения бизнеса. Для этого стоит обратить внимание на несколько показателей эффективности:

  • Число просмотров ваших публикаций, который показывает заинтересованность к каждой отдельной записи;
  • Количество посещений вашей странички, он показывает интерес целевой аудитории ко всей организации;
  • Вовлеченность подписчиков, которая формируется из общего числа оставленных комментариев и понравившихся постов (представляется в процентном соотношении);
  • Количество переходов на сайт по ссылке из профиля;
  • Число заказов и клиентов из Инстаграма.
Статистика профиля в инстаграм

Проанализировав вышеуказанные характеристики, вы без труда определите слабые места продвижения бизнеса в Инстаграме, а значит, сможете их устранить. Так, если у вас недостаточно просмотров записей, то вы просто выкладываете неинтересный контент. Он не заинтересует пользователей сети, а потому, и пользы от него никакой не будет. Подбирайте информацию и фотографии, максимально передающие специфику вашей работы. К примеру, мастер по маникюру и педикюру может выкладывать свои самые удачные и красивые работы, а продавцы мягких игрушек – привлекательные фото своего товара.

Автоматизация: сбор ЦА, накрутка подписчиков и автопостинг

Если вам требуется в кратчайшие сроки набрать максимальное число подписчиков, то без накрутки вам не обойтись. Единственное правило – не покупайте ботов. Это не реальные люди, они никогда не обратятся к вам для приобретения товаров и услуг. Лучше использовать масслайкинг или накрутку подписчиков.

Отличным помощником в этом деле автоматизированные сервис SocialKit, в чей функционал входят следующие позиции:

  • Подбор целевой аудитории по конкурентам, хэштегам, геолокациям. Таким образом, можно добиться привлечения тысячи пользователей сети.
  • Накрутка подписчиков.
  • Поиск активных пользователей, которые часто оставляют лайки и комментарии к различным публикациям.
  • Фильтрация ботов, коммерческих и фейковых аккаунтов.
  • Проставление комментариев под постами по заданной группе пользователей.
  • Ставить лайки всем существующим подписчикам, напоминая о себе - масслайкинг.
  • Отписываться от людей, которые в ответ не добавились к вам в подписчики.
  • Автопостинг.

Но и это далеко не все возможности SocialKit. Воспользуйтесь программой в течении 7 дней бесплатно, чтобы раскрыть все преимущества и использовать их для самостоятельного продвижения в Инстаграме!

 

Программа для инстаграм SocialKit