Если вы хотите привлечь клиентов из соц. сетей, но при этом ещё не готовы оплачивать услуги агентства, то идеальное решение - это продвижение в Инстаграме самостоятельно.
В сегодняшней статье мы рассмотрим основные этапы раскрутки Instagram вне зависимости от сфер деятельности.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Позже в нашем блоге, вы сможете найти информацию о специфики продвижения в разных сферах (салон красоты, личный блог, фитнес-клуб, магазин одежды, дизайн, строительство и прочие).
После регистрации в Инстаграме, настоятельно рекомендуем сделать бизнес-профиль, так как это даёт ряд преимуществ перед обычным аккаунтом.
Анализируя вышесказанное, стоит выбрать тип бизнес-страницы, так как он дает больше функциональных возможностей. Даже если вы собираетесь продвигать личный аккаунт, переходите на бизнес-профиль, выбрав категорию, личный блог.
После прохождения процедуры регистрации вам нужно провести настройки аккаунта. Для этого воспользуйтесь разделом «Настройки». Там поменяйте тип странички с обычного на коммерческий. Укажите всю необходимую информацию, будь то фактический адрес компании, контактные номера, всевозможные ссылки на другие социальные сети и на официальный сайт. По окончанию заполнения профиля не забудьте сохранить все внесенные изменения.
В качестве примера наиболее продвигаемых в Instagram и в других социальных сетях компаний можно выделить салоны красоты, услуги визажиста и парикмахера, фотосессии, ведущие мероприятий и другие типы популярных услуг. В категории продвижения товаров лидируют магазины одежды и обуви, подарков и разных мелочей, которые приятны любому человеку.
Для того, чтобы люди попав на вашу страничку в Инстаграме, подписывались, оставляли комментарии, ставили лайки, а самое главное переходили в ранг клиентов, нужно правильно заполнить профиль.
Рассмотрим основные рекомендации, касательно заполнения профиля компании:
Создатели приложения Инстаграм разрабатывали его для обмена фотографиями, больше не нужно было доставать фотоальбом с полки, чтобы поделиться моментами запечатлёнными на камеру. Соответственно именно изображения являются ключевыми для продвижения в Инстаграме.
Идеи для фото в Instagram
Чтобы популярность вашей странички только росла, фотографии и картинки должны отвечать нескольким требованиям:
Обычно выделяют три основных вида контента:
Рекомендации по составлению текстов:
Например, для мастера маникюра, отличным вариантом будет сделать интересный пост, в котором показан процесс наращивания ногтей. Разумеется, это уже не подойдёт для продвижения бухгалтерских услуг - в этом случае можно публиковать фотографии со встреч с клиентами.
Поможет лучше разобраться в теме: Контент-план для Инстаграм
Хэштеги служат для облегчения поиска вашей странички среди бесконечного множества других аккаунтов. Это должны быть как самые популярные по вашей тематике, так и уникальные, по которым можно найти публикации вашего аккаунта. Выделим несколько правил, благодаря которым использование меток поможет вам в продвижении вашей компании:
По одним постом можно использовать не более 30 меток.
Детальный разбор темы: Подбор популярных хэштегов в Инстаграм.Отмечайте геолокацию при публикации постов
Использовать геолокацию можно и даже нужно. Вы можете указать адрес вашего предприятия, где вы сфотографировались. Для добавления местоположения нужно найти кнопку «Добавить место» там, где вписывается текст. Геолокация определяется автоматически или вручную.
Для увеличения охвата, используйте в своих записях отметки больших торговых центров или других общественных мест. Просматривая фотографии с указанных мест, потенциальные клиенты наталкиваются на ваши публикации. Если они заинтересуют пользователя, то он обязательно добавится к вам в подписчики. Благодаря этому ваша аудитория будет постепенно увеличиваться.
Сториз в Инстаграм - это ещё один отличный способ привлечь внимание к фирме, при этом не засоряя новостную ленту. Истории отображаются в виде кружочков над новостной лентой и открываются при нажатии на них.
Как использовать Истории для продвижения:
Проводите прямые трансляции, чтобы пообщаться с подписчиками и потенциальными клиентами. Это поможет наладить коммуникацию между брендом и потребителем, а также найти и нейтрализовать основные страхи и возражения ЦА. Кроме того, с недавнего времени можно проводить совместный прямые эфиры в Инстаграме вместе с партнёрами.
Вот вы создали свой аккаунт для предприятия и провели все возможные манипуляции для его популяризации. Пришла пора оценить потраченные усилия и сказать, помогают ли публикации в привлечении новых клиентов для продвижения бизнеса. Для этого стоит обратить внимание на несколько показателей эффективности:
Проанализировав вышеуказанные характеристики, вы без труда определите слабые места продвижения бизнеса в Инстаграме, а значит, сможете их устранить. Так, если у вас недостаточно просмотров записей, то вы просто выкладываете неинтересный контент. Он не заинтересует пользователей сети, а потому, и пользы от него никакой не будет. Подбирайте информацию и фотографии, максимально передающие специфику вашей работы. К примеру, мастер по маникюру и педикюру может выкладывать свои самые удачные и красивые работы, а продавцы мягких игрушек – привлекательные фото своего товара.
Если вам требуется в кратчайшие сроки набрать максимальное число подписчиков, то без накрутки вам не обойтись. Единственное правило – не покупайте ботов. Это не реальные люди, они никогда не обратятся к вам для приобретения товаров и услуг. Лучше использовать масслайкинг или накрутку подписчиков.
Отличным помощником в этом деле автоматизированные сервис SocialKit, в чей функционал входят следующие позиции:
Но и это далеко не все возможности SocialKit. Воспользуйтесь программой в течении 7 дней бесплатно, чтобы раскрыть все преимущества и использовать их для самостоятельного продвижения в Инстаграме!