Совместные эфиры в Инстаграме появились сравнительно недавно, но уже широко используются. Поэтому если вы вдруг пропустили эту новость, то читайте нашу статью, о том, как проводить совместные прямые эфиры, правильно их анонсировать, а также использовать для раскрутки Инстаграма.
По мере того, как функций и возможностей в Инстаграме становится всё больше, зацепить и привлечь внимание своего покупателя становится всё сложнее. Необходимо держать руку на пульсе трендов и стараться быстрее их применять, чтобы опередить конкурентов и получить преимущество в борьбе за клиента. Как сделать совместный прямой эфир в Инстаграме?
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Тестировать проведение совместных эфиров Инстаграм начал ещё в августе, сегодня же эта функция доступна абсолютно для всех пользователей.
Итак, приступим.
Шаг 1. Заходим в Истории инстаграма.
Шаг 2. Нажимаем «Прямой эфир», для начала трансляции.
Шаг 3. Внизу, там, где рядом 2 смайлика кликаем «Пригласить гостя в свой прямой эфир».
Готово, теперь вы можете проводим трансляцию вдвоём!
Важно знать и уметь: Составляем контент-план для Инстаграма
Для начала, рассмотрим те преимущества, которые вам даёт проведение совместных эфиров.
Примеры использования.
Салон красоты: приглашаете популярного в вашем городе блогера и запускаете совместный эфир, где он рассказывает о посещении вашего салона. Это же актуально для фитнес-клубов, спа-салонов, ресторанов и так далее.
Строительство: как мы уже говорили выше, проектировщики и строители могут делать совместные эфиры, рассказывая о нюансах строительства и о важности проектирования.
B2B-сегмент: приглашаете эксперта, обсуждаете новости и нововведения, выход новых законов, разбираете кейсы и прочее.
Если вам подходят темы для совместных трансляций, озвученные выше, соберитесь своей командой и устройте мозговой штурм, чтобы придумать эту тему.
Что важно при проведении совместной трансляции? Как вести прямой эфир, если вы проводите его вдвоём с гостем?
Закрепите комментарий, в котором будет обозначена тема трансляции. Таким образом, тот кто подключиться в середине трансляции или попадёт на неё случайно, сможет быстрее понять, что происходит. Просто нажмите на комментарий, а затем выберите «Закрепить».
Сосредоточьтесь на зрителях. Задавайте вопросы, спрашивайте всё ли было понятно и просите ответ в формате «+» и «-», как на вебинарах.
Если вы ведёте эфир вдвоём, разграничьте время для каждого, и если нужно передать слово другому участнику, озвучьте это, чтобы не получалось так, что вы говорите одновременно.
Сделайте анонс. Перед проведением эфира анонсируйте его постом на обоих аккаунтах, укажите точное время начала и тему. Продублируйте анонс в сторис инстаграма. Ну, и соответственно не опаздывайте - не обманывайте ожидания своих подписчиков.