Сегодня в нашем блоге появляется новая рубрика: Кейс. Ежемесячно мы будем готовить и публиковать один кейс, а тема сегодняшнего материала - парсинг ЦА в Инстаграме для салона красоты. Более развёрнутую информацию про продвижение салона красоты в Инстаграме, ищите в предыдущих публикациях.
Также у нас уже опубликован новый материал: раскрутка магазина одежды в Instagram.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Кто может быть заинтересован в услугах салона красоты? Разумеется, прекрасная половина человечества. Мужчины, также могут являться клиентами, но лучше сделать акцент именно на девушках.
Так как, сбор целевой аудитории осуществляется в Инстаграме, то важно понимать, какой они ведут образ жизни и как это перекликается с их инстаграмом (на кого они подписаны, какие места посещают, какие заведения отмечают на своих фото и прочее).
От сюда мы делаем логичный вывод, что наша целевая аудитория, пользуется услугами компаний, работающих в индустрии красоты: маникюрные салоны, парикмахерские, фитнес-клубы, клубы правильного питания, а также покупает одежду в брендовых магазинах одежды и шоурумах, часто выходит в свет (мероприятия, рестораны, кафе), для чего нужно выглядеть на все 100!
Поиск целевой аудитории в Инстаграме
Теперь нужно найти, как перекликаются вышеозвученные интересы с пользовательскими аккаунтами в Инстаграме. Так как салоны красоты и даже сети салонов красоты, территориально привязаны к какому-либо району, то и аудиторию искать нужно по такому же принципу. Соответственно собирать пользователей можно по следующим признакам:
Собрав аудиторию вышеописанными путями, мы насобираем множество мусорных аккаунтов: боты, фейки, коммерческие аккаунты. Поэтому далее необходимо отфильтровать собранных пользователей. Как же исключить из ней ненужные и неактивные аккаунты? Мы рекомендуем исключать пользователей по следующим принципам (в скобках, как здесь будет идти пояснение кого мы таким образом исключаем):
Шаг 1. Выбираем технический аккаунт (лучше несколько 5-7) и заходим в создание задачи. Затем переходим формирование аудитории и выбираем по конкурентам.
По хэштегам и по геометкам, осуществляется точно таким же образом с той лишь разницей, что вместо конкурентов указывается список геометок или хэштегов.
Шаг 2. Поиск аккаунтов конкурентов салона красоты в Иркутске (@sofinail_irk) мы осуществляли по ключевым словам: салон красоты иркутск, ногти иркутск, маникюр иркутск, макияж иркутск, причёски иркутск.
Данным способом мы в течении пары минут отобрали 401 один аккаунт конкурентов.
Шаг 3. Настройка сбора пользователей. Все настройки стоить оставить по умолчанию и только в одном пункте поставить «Собирать уникальные профили», чтобы сразу же исключить повторения, а также поставить «Пропускать профили без аватара», дабы не собирать ботов.
Буквально за 10 минут программа обработала более 150000 профилей, отобрав 92 211 уникальных аккаунтов. Список следует сохранить в файл на компьютер.
Шаг 4. Фильтрация списка. Остался последний шаг. Отфильтровать собранную аудиторию. Далее приводим список настроек фильтра для отсева аудитории.
Теперь загрузите сохранённый список и создайте файл, в который программа будет записывать отфильрованных пользователей. Фильтрация пользователей занимает значительно больше времени, но и эффект от работы с такой аудиторий значительно выше. Об этом мы расскажем в следующем материале для рубрики Кейс, где мы будем работать с собранной аудиторией.