Инстаграм меняется слишком быстро и то, что вчера было актуально, сегодня уже не комильфо или ведёт к блокировкам. Но есть ли другие эффективные способы продвижения в Инстаграм, кроме таргетированной рекламы? Какой результат дают массовые активности? Постараемся ответить на эти вопросы и понять, как же продвигать свой Инстаграм в 2020 году.
Глобально, в Инстаграм есть всего два пути продвижения: массовые активности и реклама. Предлагаем на реальных примерах, рассмотреть эффективность: массфолловинга, масслукинга, официальную рекламу в Инстаграм и рекламу у блогеров.
Сравним, какой результат даёт каждый из способов продвижения и сколько будет стоить. Полученные результаты приведём к общему знаменателю и определим какой способ раскрутки в Инстаграм использовать в 2020 году.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
С момента, когда Инстаграм объявил войну массовым активностям, первым делом он взялся за массфолловинг и масслайкинг. Все, кто использовал этот метод продвижения в Инстаграм столкнулся с массовыми и непрекращающимися блокировками.
В результате этого, лимиты на подписку снизились до 6000 в месяц. Некоторым удаётся делать до 500 подписок в сутки. Но даже в этом случае, мы сможем подписаться всего лишь на 7000 человек за две недели. И потом ещё 2 недели нужно потратить чтобы отписаться от невзаимных подписок. Если брать оптимистичный прогноз, допустим 1 к 2 — это всего лишь 3000 переходов в профиль за месяц.
Предположим, что для массфолловинга мы используем программу SocialKit — лицензия на месяц стоит 1100 рублей.
Итого:
У масслукинга, в отличии от массовых подписок и лайков лимиты не такие жесткие.
Для примера рассмотрим наш кейс по продвижению косметологии:
По заявкам результат также не заставил себя ждать. Для отслеживания сообщений в директ использовался сервис socialkit-online.ru
Итого:
Если вас смущают вышеперечисленные способы продвижения, есть официальная реклама. Её можно запустить через рекламный кабинет Facebook и из самого приложения Инстаграм.
Например, чтобы получить сравнимые с масслукингом результаты (31 000 просмотров за неделю), необходимо запустить рекламу с бюджетом 2000 рублей в день. При этом, нужно учитывать, что это не переходы в профиль, а всего лишь показы в общей ленте и сторис. Как показывает практика, конверсия в переходы с таких показов не превышает 6%.
Если делать прогноз на месяц, получится ~ 56 000 рублей на рекламу и охват ~132 000, но не кликов - переходов в месяц. С этим же столкнулся и наш клиент, вот его результаты от рекламы, до обращения к нам (кстати, на скриншоте ниже виден момент, когда мы запустили масслукинг)).
Итого:
Это с учётом того, что настраивать рекламу вы будете сами. При обращение к специалистам, нужно будет заплатить от 10 000 рублей за настройку.
Последний вариант, который мы рассмотрим — это заказ рекламы у блогеров. Рассмотрим аккаунт блогера, у которого более 500 тысяч подписчиков, посмотрим стоимость размещения через биржу и прогнозируемый результат.
При аудитории 748 тысяч подписчиков, мы получим около 13 000 реакций на пост. Обратите внимание, это не переходы, а лайки, сохранения и комментарии под рекламной публикацией с нами. А так же здесь надо учитывать, что будет реклама не по целевой аудитории (женщины, Санкт-Петербург), а только по её части.
Примерный охват в таком случае на уровне 10% (в хорошем случае), то есть примерно 75 000. Стоимость размещения 75 000 рублей.
Итого:
Ниже таблица, где вы видите итоговые результаты сравнения. Для приведения показателей к общему знаменателю мы приравниваем показ в рекламе или охват у блогера к посещению профиля при массовых действиях (масслукинг и массфолловинг).
Способ продвижения |
Охват/посещения (за 1 мес) |
Бюджет (руб.) |
Цена за показы/посещения (клики) профиля |
Массфолловинг |
3000 |
1100 |
366 рублей за 1000 кликов |
Масслукинг |
132 000 |
1100 |
8 рублей за 1000 кликов |
Реклама |
132 000 |
60000 |
454 рубля за 1000 показов (~20-300 кликов) |
Блогеры |
75 000 |
75000 |
1000 рублей за 1000 показов (~20-300 кликов) |
Какие методы продвижения в Инстаграм использовать в 2020 году прочитав данный обзор, становится очевидно.
В результате проведенного сравниения очевидно, что метод продвижения масслукингом на данный момент является наиболее эффективным и выгодным для любой сферы деятельности.
Если вы занимаетесь продажами товаров и услуг, а не ведёте личный блог, то общий охват целевой аудитории можно поднять ещё выше практически без дополнительных затрат. Так как SocialKit не имеет ограничений на число одновременно работающих аккаунтов (оплата за доступ ко всем функциям, а не за 1 работающий аккаунт, как в онлайн-сервисах), то вы можете создать, так называемую, сетку аккаунтов (сателлитов), оформить каждый из них как целевой профиль и от имени каждого, соответственно, выполнять массовые просмотры и реакции по одной и той же или по разным базам с целевой аудиторией.