Согласно исследованиям прошлого года, 1/3 часть пользователей Инстаграм готова покупать товары прямо внутри социальной сети. Разработчики пошли навстречу пожеланием аудитории и создали шопинг-теги. Благодаря этой функции, у бизнеса появилась возможность добавлять ярлыки товаров, а у покупателей – быстро получать информацию о продукции без запросов в Директ.
В сегодняшней статье мы разберем особенности и перспективы развития Shopping Tags и Instagram Shops. Вы узнаете об их способах использования и ограничениях. Получите рекомендации для e-commerce в Инстаграм.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Shopping Tags – это метки для товаров, которые отображаются в постах и историях. Они содержат ключевые сведения о продукте: описание, стоимость, характеристики и ссылку на сайт для оформления заказа. Предусмотрено добавление понравившихся товаров в закладки, чтобы вернуться и купить их позже.
Данная функция сокращает путь заказчика к покупке, позволяя бизнесу:
Однако у Shopping Tags есть свои ограничения и недостатки. Прежде всего, они доступны не во всех странах. Так, в России для подключения опции необходимо воспользоваться VPN.
Ярлыки товаров нельзя продвигать и настраивать в отложенном постинге. Кроме того, шопинг-теги обозначаются лишь на физических товарах – продвигать услуги не получится. Существует список запрещенных продуктов, к которым нельзя подключить метки: алкоголь, пищевые добавки, лекарства, сигареты и др.
К одной картинке можно добавить не более пяти сносок. Отмечать сразу и товары, и людей нельзя. Придется выбирать что-то одно.
Это интересно: Как отметить человека в Инстаграм: на фото, в истории, в комментариях или IGTV
Пошаговая инструкция по использованию торговых тегов в России.
Товары из каталога Facebook будут автоматически отображаться в отдельном разделе профиля.
А при нажатии на товар откроется карточка с его ценой, описанием и ссылкой.
Читайте также: Как вставить ссылку в пост Инстаграм
Instagram-магазины выгодно отличаются от обычных коммерческих профилей. Ориентированные на пользователей, готовых совершать покупки, они делают шопинг удобным, способствуют росту продаж. Shopping Tags решают проблему отсутствия ссылок под постами – это необходимо как для прямых продаж, так и для рекламы у блогеров.
У ecommerce в Instagram хорошие перспективы. Однако сейчас шопинг-теги и сам магазин имеют множество недостатков и ограничений. Самые серьезные проблемы – невозможность продвижения постов с ярлыками товаров и необходимость использования VPN. Если разработчики внесут Россию в список стран с поддержкой опции и доработают другие нюансы, то Shopping Tags и Instagram Shops наверняка станут популярными инструментами отечественного бизнеса.
Мы советуем уже сейчас протестировать новые возможности. Добавьте в Instagram магазин и выкладывайте посты с ярлыками товаров.
Чтобы получить максимальный профит, проработайте следующие нюансы:
Обязательно отслеживайте отклик ЦА с помощью статистики!
Полезные статьи: