Пересечение аудиторий в Инстаграм нужно, чтобы можно было сравнить 2 и более аудитории на предмет повторяющихся пользователей.
В этой статье мы расскажем, зачем сравнивать списки с целевыми аудиториями и как это сделать с помощью программы SocialKit.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Пересечение аудиторий позволяет взять две и более аудиторий и сравнить их между собой на наличие пересечений. Например, вы хотите сравнить две аудитории и понять сколько пользователей из целевой аудитории А находится в аудитории B.
Вы можете сравнивать аудитории как одного типа, так и разные типы аудиторий между собой. Так, к примеру, можно сравнить аудиторию собранную по хэштегам с подписчиками конкурентов.
Другой вариант, это объединить аудитории. Например, вы можете собрать аудиторию по геолокациям, по хэштегам и по конкурентам и с помощью пересечения найти пользователей, которые входят во все списки и таким образом выделить сегмент аудитории, который подходит вам по всем параметрам.
Ещё один способ использования, это сравнение аудиторий блогеров. Парсим подписчиков с двух и более аккаунтов, а потом по инструкции, идущей далее, определяем объём одной и той же аудитории.
Убрав пересечение аудиторий вы сможете избежать повторных действий при запуске массфолловинга или масслайкинга.
Представляем пошаговую инструкцию, с помощью которой вы сможете исключить повторяющуюся аудиторию или определить пересекающийся сегмент пользователей. Перед началом работы, подготовьте текстовые файлы с собранной аудиторией. Больше информации про сбор аудитории вы найдёте в статье: Как собрать ЦА в Инстаграм.
Шаг 1. Открываем программу SocialKit и добавляем технический аккаунт. Далее нажимаем «Настройка задач - Выбрать задачу из общего перечня».
Шаг 2. В открывшемся окне переходим во вкладку «Операции над списками».
Шаг 3. Добавляем первый список с целевой аудиторией — список А. Жмём кнопку «Добавить в список пользователей (А)» и выбираем файл с ЦА у себя на компьютере.
Шаг 4. В разделе «Пересечение списков» указываем второй файл с собранными пользователями — «Список пользователей (B)» и куда нужно сохранить результат — «Сохранить результирующий список в файл (C)».
Шаг 5. Жмём кнопку «Найти пересечение списка (А) со списком пользователей (B)».
При завершении появится окно об успешном выполнение задачи.
В итоге, у вас будет файл со списком пользователей, которые есть и в том, и другом файле.
Если вы наоборот, хотите исключить пересекающуюся аудиторию, например вам нужны только уникальные пользователи — воспользуйтесь функцией «Вычитание списков)». Алгоритм действий здесь похожий. Сначала добавляем исходный файл с целевой аудиторией.
Важно: для получение корректного результата, список А должен быть больше списка B.
Затем, в разделе «Вычитание списков» указываем «Список пользователей (B)» и куда будем сохранять результат — «Сохранить результирующий список в файл (C)».
Жмём кнопку «Вычесть из списка пользователей (А) список пользователей (B)».
В результате вы получите список пользователей, которые есть только в списке A.
Специалисты, ведущие деятельность в рамках одного города или страны, часто сталкиваются с проблемой пересечения аудиторий, задействованных в работе.
Наш инструмент для работы с пересекающимися аудиториями поможет повысить эффективность продвижения в Инстаграм и правильно работать с наложением аудиторий.
Кроме того, если найти пересечение аудиторий можно выявить их различные особенности. Сравнивать свою аудиторию и аудитории, собранные при помощи парсинга конкурентов, аудиторию по гео и хэштегам, и прочее.
Полезные ссылки: