Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хэштеги

23.05.2020 1477
Александр Попов

Парсер — это программный комплекс, основной функцией которого является сбор и извлечение необходимых данных, соответствующих заданным параметрам. Проще говоря, это программа для сбора данных.

Если мы говорим про Инстаграм, то это прежде всего данные с аудиториями: пользователи по геолокациям, хэштегам, активностям и конкурентам. А также данные, которые указаны в профиле: номер телефона, электронная почта.

Эти данные позволяет собрать программа SocialKit, одной из функцией которой и является парсинг в Инстаграм. Разбираемся, как сней работать, чтобы получить нужные данные из социальной сети Инстаграм.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Программа для парсинга в Инстаграм — SocialKit

Программа SocialKit — это комплекс инструментов для автоматизации продвижения в Инстаграм. Кроме автопостинга и массовых активностей, в программе есть очень мощный парсер. Вот список данных, которые можно собрать с его помощью:

  • популярные хэштеги;
  • аудитория по хэштегам и геолокациям;
  • подписчики конкурентов (в том числе активная аудитория);
  • адреса электронной почты и номера телефонов;
  • профили в Инстаграм аудитории из ВКонтакте.

Подробнее рассказываем о каждой из функций. Для использования необходимо установить SocialKit себе на компьютер и оплатить лицензию не менее, чем на месяц.

Сбор подписчиков конкурентов

Таким способом можно парсить не только аудиторию конкурента, но и своих подписчиков, а также подписчиков любого другого аккаунта, кроме закрытых. 

Шаг 1. Открываем программу и добавляем аккаунт, с помощью которого будет осуществляться сбор аудитории. Создайте для этого пустой аккаунт, а лучше несколько и никогда не используйте рабочий или личный аккаунт.

Шаг 2. Переходим к созданию задачи на парсинг. Жмём «Настройка и запуск задач - Выбрать задачу из общего перечня».

Шаг 3. В открывшемся окне открываем «Формирование аудитории - По конкурентам». Указываем тему для поиска нужных профилей в Инстаграм или вписываем ключевое слово: отдых летом, доставка еды и прочее. Справа указываем количество аккаунтов, которое вы хотите получить в результате (максимально 50). Будут отобраны самые популярные аккаунты по указанным параметрам.

Парсинг подписчиков конкурентов

Здесь же можно добавить аккаунт вручную, вписав его ник в соответствующее поле справа. При необходимости можно исключить закрытые аккаунты — снимаем галочку в правой колонке, а также добавить предварительную фильтрацию. 

Поиск конкурентов в Инстаграм

Шаг 4. Получаем список аккаунтов и выбираем вручную или выделяем все, чтобы выбрать чью аудиторию парсить.

Парсинг аудитории конкурентов

Шаг 5. Внизу слева, где написано «ШАГ 2», отмечаем какие из наших аккаунтов  мы будем использовать для парсинга. В блоке настройки оставляем все параметры по умолчанию.

Парсинг конкурентов в Инстаграм

Жмём «Собрать пользователей» и получаем список аккаунтов, которые необходимо сохранить у себя на компьютере.

Парсинг адреса электронной почты и номера телефонов

Чтобы собрать данные с адресами электронной почты и номерами телефонов, нам нужно использовать уже готовый список с собранной аудиторией. Эти данные пригодятся для того, чтобы настроить look-a-like аудитории или сделать рассылку.

Шаг 1. Открываем вкладку «Анализ личных данных». В разделе «Входящий список» добавляем файл со списком пользователей.

Парсинг данных из Инстаграм

Чем больше будет аудитория, тем лучше, так как данные с почтой или номером телефона есть не в каждом профиле.

Шаг 2. В разделе «Телефонные номеры» настраиваем параметры сохранения и создаём файл, куда будут записываться данные.

Парсинг телефонов из Инстаграм

Шаг 3. В разделе «Адреса E-mail» настраиваем параметры сохранения и также указываем файл, куда будут записываться данные.

Парсинг электронной почты из Инстаграм

Кликаем «Запустить анализ».

По геолокациям

С помощью парсинга по геолокациям можно собрать пользователей, которые в своих публикациях отмечали определённое местоположение. Данный тип сбора актуален для локального бизнеса: салона красоты, кафе, фитнес-клуба — всего того, что обычно находится в шаговой доступности. 

Шаг 1. Заходим «Формирование аудитории - По геолокациям». Открываем вкладку «ГЕО-координаты» и жмём по кнопке «Поиск координат на карте мира».

Парсинг по геолокации в Инстаграм

Шаг 2. Вписываем любой адрес или название магазина. Или находим нужное место на карте.

Парсер гео-меток в Инстаграм

Шаг 3. Два раза кликаем мышью в том месте, которое должно попасть в область сбора, после так же выставляем второй маркер. Отобразится территория, по которой мы соберём все геолокации. Жмём «Применить».

Сбор аудитории по геолокации

Шаг 4. Окно с картой закрывается, а мы кликаем «Собрать гео-метки». Собранные геолокации будут показаны в «Визуальном списке».

Как собрать геометки

Шаг 5. Спускаемся вниз и нажимаем «Собрать пользователей», оставив технические настройки по умолчанию и выбрав аккаунты для парсинга.

Сбор пользователей по Гео

Результат парсинг сохраняем на компьютер в виде текстового файла.

По хэштегам

Принцип сбора по хэштегам точно такой же. Сначала собираем список нужных хэштегов, а затем аудиторию по ним.

Шаг 1. Переходим «Формирование аудитории - По хэштегам». Пишем тему подбора хэштегов — ключевые слова по нашей тематике: доставка пиццы, такси, строительство

Парсинг аудитории по хэштегам

Шаг 2. Справа указываем глубину поиска — до 50 хэштегов. Полученный список переносим в окно ниже и запускаем парсинг. В завершении сохраняем список с аудиторией на свой компьютер. 

Парсинг популярных хэштегов

Шаг 1. Открываем вкладку «Формирование аудитории - По хэштегам». В текстовое поле вбиваем ключевое слово: питание, продвижение, зож.  Справа указываем глубину поиска (максимальное значение 50) — кликаем на кнопку поиска.

Парсинг хэштегов из Инстаграм

Шаг 2. В итоговом списке получаем, перечень хэштегов, а также количество публикаций по ним. Результат сохраняем в виде файла у себя на компьютере — кликаем на значок дискеты над списком. 

Шаг 3. Если вам необходимо сузить поиск, то просто добавьте к основному слову любое уточнение: правильноепитание, продвжиениесайтов, зожмосква.

Сбор хэштегов

Парсинг аккаунтов Инстаграм из Вконтакте

С помощью данного инструмента, мы сможем собрать Инстаграм-аккаунты пользователей ВКонтакте, которые указали их у себя в профиле.

Шаг 1. Открываем вкладку «Формирование аудитории - По группам ВКонтакте». Сначала нам нужно создать список групп ВК, из которых мы будем парсить данные.

Парсинг аккаунтов Инстаграм из Вконтакте

Указываем параметры сбора сообществ:

  • Поисковый запрос. Пишем ключевое слово, которое должно быть в названии группы. Например, если вы занимаетесь продажей квартир в Москве, то лучше собрать группы по запросам: квартиры Москва, новостройки Москва и прочее.
  • Сколько сообществ собрать. Количество групп, которое мы хотим обработать.
  • Страна и город. Если ваша компания привязана к определённому городу или региону, указываем их. 
  • Тип сообщества. Рекомендуем поставить отметку в поле «Любое», чтобы не ограничивать сбор групп.

Парсинг групп ВК

Жмём кнопку «Поиск» и получаем итоговый список групп ВКонтакте. Список будут отображаться справа, в виде ID сообщества и количества участников в нём.

Шаг 2. Формирование списка пользователей Инстаграм. Список сообществ для парсинга готов, переходим к сбору аудитории. Выполняем следующие настройки:

  • Аккаунты, с которых будут осуществляться поиск. Отмечаемся технические аккаунты, с которых будет идти парсинг.
  • Фильтр профилей ВКонтакте. Отмечаем нужные опции, если требуется предварительная фильтрация аудитории. К пример, если мы собираем аудиторию для магазина женской одежды, логично будет отметить только «Женщины».
  • Учитывать возраст. В зависимости от портрета своей целевой аудитории, укажите возрастные рамки. Например, если это молодёжная одежда, поставьте возраст не старше 25 лет.
  • Фильтровать по городу. Эта опция требуется в случае привязки к определённому месту. Очень часто люди остаются в группах, в которые давно вступили, но сами уже поменяли место жительства. Чтобы исключить их из обработки, выставляем фильтрацию по городу.
  • Закончив настройки, жмём «Собрать пользователей».

Парсинг аудитории Инстаграм из ВК

Собранная аудитория также отобразится справа. Сохраняем её в виде текстового файла у себя на ПК.

Заключение

Теперь вы знаете, как спарсить нужные данные из Инстаграм и какой парсер для этого использовать. 

Полезные ссылки:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok