Сторис – эффективный канал продвижения бренда. Этот формат в два раза повышает вовлеченность пользователей и увеличивает продажи.
Instagram регулярно пополняет набор стикеров для исчезающих постов. Одним из последних обновлений стало появление наклейки «Напиши мне». С ее помощью подписчики смогут прямо из Stories отправлять вам сообщения в Direct.
Сегодня вы узнаете, что собой представляет эта функция. Получите пошаговую инструкцию по добавлению стикера, а также примеры его использования.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Сначала разберемся, как добавить стикер в историю.
Начните создавать сторис, выберите фон.
Щелкните по иконке с улыбающимся смайликом.
Выберите стикер «Напиши мне».
Добавьте описание – до 100 символов. Если не можете придумать текст, воспользуйтесь подсказкой – кликните на кубики под наклейкой (система предложит вам рандомные варианты).
Цвет стикера можно изменить, щелкнув на цветовой круг сверху.
В случае необходимости измените размер стикера, растягивая или уменьшая его пальцами.
После редактирования истории кликните на галочку. Нажмите «Получатели», а затем «Поделиться».
Готово!
Наклейка помогает раскрутить профиль за счет улучшенного взаимодействия с аудиторией. Кроме того, так вы будете стимулировать подписчиков писать вам в сообщения – это особенно актуально для коммерческих страниц.
Учтите: выключив ответы в настройках Stories, вы лишите пользователей возможности вам написать.
При стандартных настройках ваш подписчик сможет ввести свое сообщение, нажав на стикер. После отправки он увидит надпись «Отправлено». А вы получите его месседж в Директ. Здесь же вы сможете ответить на его вопрос/пожелание или подтвердить оформление заказа.
Опция имеет множество способов применения с пользой для бизнеса.
Добавьте фотографию товара. Вставьте наклейку и сообщите потенциальным клиентам, что они могут оформить заказ таким способом.
Использование стикера «Напиши мне» подтолкнет ЦА к ответной реакции. Вы сократите цепочку оформления заказа, тем самым повысите вероятность покупки.
Похожий вариант. Раньше бизнесменам приходилось оставлять призыв к действию в виде текста в истории «Для записи напишите в Директ». И только самые заинтересованные пользователи переходили на аккаунт и нажимали «Написать сообщение». Благодаря упрощению и ускорению этой процедуры, сейчас вы можете рассчитывать на более высокую конверсию. Аудитория сможет совершать целевое действие здесь и сейчас.
Стикер «Напиши мне» идеально подходит для сбора обратной связи. Таким способом вы можете получить от пользователей развернутые отзывы о продукте или услуге. Используйте предоставленную информацию, чтобы улучшить свой товар и сформировать раздел с отзывами для повышения доверия.
Некоторые пользователи стесняются задавать вопросы во время прямого эфира или первыми писать в Direct. Помогите им сделать первый шаг, добавив в историю стикер «Напиши мне».
Обязательно ответьте на заданный вопрос личным сообщением или во время live-трансляции.
При помощи новой наклейки можно запускать конкурсы. К примеру, предложите подписчикам написать вам «Участвую», «Мне повезет» или просто поставить «+».
Присвойте каждому участнику порядковый номер и определите победителя через рандомайзер.
Применяйте новый стикер «Напиши мне», чтобы повысить лояльность аудитории и собрать обратную связь.
Также его можно использовать для оформления заказа товара/услуги. Упростив пользователям совершение целевого действия, вы добьетесь повышения продаж.
Полезные ссылки: