Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры. Это наклейки с определенным дизайном и функциями. Например, они могут использоваться для добавления вопроса, погоды, обратного отсчета или упоминания в Stories. Такой интерактив сделает ваши истории оригинальными и привлекательными для подписчиков. К тому же это отличная возможность повысить охват и вовлеченность аудитории.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие существуют стикеры для сторис в Инстаграм и как их использовать.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Рассмотрим все стикеры, доступные на момент написания статьи. Кстати, все доступные стикеры, вы можете использовать при настройке автопостинга сторис в Инстаграм через программу SocialKit.
Стикер обратного отсчета выглядит так.
Эту наклейку можно использовать для анонса конкурса/распродажи. Нажмите на стикер и измените время, дату, название, цвет. После редактирования опубликуйте историю в Instagram.
Увидев сторис с обратным отсчетом, ваши подписчики смогут включить напоминание или сделать репост в свою историю. По истечении времени, указанного в стикере, включившие напоминание пользователи получат соответствующее уведомление.
Чтобы принять и передать вызов, прикрепите стикер #challenge. Вот как он выглядит.
После выбора стикера начните вводить название челленджа или выберите его из популярных вариантов. Дальше отметьте пользователя, которому бросаете вызов – он получит уведомление (это может быть один или несколько человек).
Эта наклейка выглядит так.
С ее помощью можно проводить опросы и викторины. Нажмите на стикер, введите название теста (вопрос) и выберите варианты ответов – до 4 штук.
При проведении викторины в Инстаграм можно посмотреть, сколько голосов получил каждый вариант. Для этого откройте сторис и сделайте свайп вверх.
Стикер имеет такой вид.
Эта наклейка нужна для взаимодействия с аудиторией и построения коммуникаций. Стикер также подходит для сбора обратной связи: отзывов и предложений.
Добавьте стикер и напишите чего вы ждете от подписчиков.
Для просмотра действий подписчиков нужно провести вверх по экрану истории. Чтобы поделиться ответом – кликнуть на вопрос, а затем «Поделиться ответом». На данный момент доступны только публичные ответы. Приватно ответить пользователю можно в Директ.
Опрос с эмодзи выглядит вот так.
При помощи этого стикера можно задать вопрос, предложив пользователям ответить, переместив ползунок в нужную сторону. Это популярный интерактивный формат, который обычно набирает много показов.
Для добавления выберите стикер из общего списка. Добавьте вопрос и выберите подходящий смайлик.
Стикер выглядит так.
Он часто используется при коллаборациях и в рекламных сторис. Выберите этот стикер и начните вводить имя пользователя, которого хотите упомянуть в своей сторис. Система сама предложит вам подходящие никнеймы.
С помощью упоминаний в сторис можно охватывать огромное количество аудитории. Для этого в программе SocialKit нужно настроить массовые отметки в сторис.
Наклейка имеет следующий вид.
Прикрепите стикер и добавьте текст – до 100 знаков. Например: «Остались вопросы?», «Для заказа напиши в Директ», «Хотите получить 10% скидку?».
Наклейка имеет такой вид.
Стикер позволяет отметить геолокацию. Для этого выберите значок «Место» и укажите место истории, выбрав из предложенных системой вариантов или найдя его в поиске.
Стикер выглядит так.
Для прикрепления метки кликните на стикер и начните вводить тематическое слово. Инстаграм сам подберет подходящие для вас хэштеги – выберите оптимальный.
Пользователи, которые увидят вашу Stories, могут нажать на стикер и перейти на страницу хэштега.
Вот такой вид имеет стикер для добавления анимации.
Нажмите на стикер и выберите нужную гифку из трендов или по поиску. В разделе есть забавные надписи, животных и сердечки для личного блога. А также множество инструментов для коммерческих аккаунтов: стрелки, инфоблоки о скидках и распродажах. База Инстаграм включает в себя тысячи гифок – есть из чего выбрать.
Эта наклейка позволяет создать упоминание бизнес-профиля, тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов к разным компаниям. Она выглядит вот так.
Чтобы воспользоваться этой функцией, добавьте стикер в историю. Начните вводить название аккаунта, выберите его из предложенных системой вариантов.
Другие стикеры, которые могут показываться в зависимости от региональной принадлежности:
Статичные стикеры:
Все стикеры прикрепляются в сторис одинаково. Зайдите в Инстаграм. Создайте новую историю. Выберите фото/видео из галереи или сделайте фон для сторис. Перейдите в раздел со стикерами.
Выберите нужную наклейку.
Отредактируйте стикер – в большинстве случаев можно изменить цвет, стиль, размер и расположение. В случае с опросом, нужно задать вопрос и установить варианты ответа. Опубликуйте историю.
Учтите: в одну Stories можно добавлять разные стикеры, комбинируя их друг с другом. Так вы создадите действительно уникальный, вовлекающий контент.
Более 500 миллионов пользователь каждый день используют истории Инстаграм. Добавление в истории стикеров поможет вам увеличить активность аудитории, лояльность и даже добиться роста продаж.
Комбинируйте наклейки, экспериментируя с форматами и внимательно отслеживая реакцию подписчиков на ваш контент.
Полезные ссылки: