Наличие контент-плана – обязательное условие для эффективной раскрутки в Инстаграм. Календарь публикаций поможет вам обеспечить 100% контроль над аккаунтом, понять: куда, как и зачем двигаться.
В этой статье вы узнаете преимущества контент-плана и ключевые принципы его построения. Получите секретную формулу составления действительно работающего графика постов.
Читайте также: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Начнем с определения. Контент-план – календарь публикаций с определенной последовательностью, где каждая тема привязана к конкретной дате и времени. Это ваш помощник и своеобразный пульт управления, облегчающий работу в соцсети.
Контент-план можно создать в Excel, Google Таблицах или в специальной программе-календаре. Обычно график публикаций составляется на месяц вперед, но вы также можете создать долгосрочный контент-план на следующий квартал/год. Отметьте в нем все важные для компании даты и события. Периодически сверяйтесь с графиком, чтобы не упустить важный момент.
Заблаговременное планирование дает возможность:
Для максимальной оптимизации рабочих процессов рекомендуем настроить автопостинг в программе SocialKit. Этот простой и удобный инструмент сэкономит ваше время и силы.
В первую очередь определитесь с основной целью вашего продвижения в Инстаграм. Это может быть налаживание диалога с ЦА и отработка негатива, рост узнаваемости бренда или прямых продаж.
Отталкивайтесь от полученной информации при составлении графика публикаций. Выбирайте тематику и формат с учетом поставленных задач.
Эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер вычислил формулу идеального соотношения контента:
Придерживайтесь этого принципа при формировании контент-плана.
Список рубрик для профилей разной направленности:
Помимо рубрик, в контент-плане важно обозначить формат постов. Это может быть видео, фото, карусель в ленте, IGTV и различные сторис. Используйте все доступные возможности Instagram – это поможет быстро добиться поставленных целей.
Это интересно: Как увеличить вовлеченность профиля в Инстаграм
Возможные источники вдохновения:
Фиксируйте каждую идею с описанием будущей публикации в отдельном документе. Подобный банк идей поможет вам при составлении графика публикаций.
Переходим к практике. С помощью этого руководства вы научитесь составлять контент-план с нуля. Инструкция подходит как для блогеров, так и для бизнеса в любой нише.
Важно изначально понимать, для кого вы пишите – от этого зависит тема, формат, подача контента и даже прогнозируемый результат.
Составьте портрет целевой аудитории:
Чем детальнее и точнее вы проработаете портрет ЦА, тем легче будет привлечь ее внимание контентом. Для сбора информации используйте данные статистики, проводите опросы среди подписчиков. Также можно проанализировать фолловеров ваших прямых конкурентов.
Определившись с ЦА, составьте список ее интересов. Так вы поймете, какие темы зайдут в вашем Инстаграм. Подумайте, о чем из этих интересов вы готовы написать. Найдите как можно больше точек соприкосновения.
Проверьте выбранные в итоге идеи:
Задайте эти вопросы каждой теме и удалите из своего списка мусор.
Примите к сведению: Привлекательный визуал в Инстаграм без дизайнера
Собрав несколько тем и идей, переходите к разработке первого графика постов на неделю/месяц.
Придерживайтесь следующего шаблона:
После получения первого фидбэка переходите к анализу.
Для аудита используйте личные наблюдения и статистику Instagram.
После анализа вы поймете, какой контент пользуется спросом, а какие посты не заходят. Исключите малоэффективные форматы и темы из календаря публикаций.
Протестируйте новые идеи, рубрики и виды контента. Соберите обратную связь и в случае необходимости снова внесите правки.
Контент-план – важный инструмент продвижения, решающий проблему регулярного постинга. С его помощью вы наладите бесперебойную генерацию первоклассных материалов, которые позволят вам добиться максимальных результатов.
Полезные статьи: