Правильно выбранный заголовок – залог успеха вашей публикации. Заголовки постов в Инстаграм нужны, чтобы привлечь внимание пользователя, заинтриговать и вызвать желание прочитать целый пост.
При просмотре новостной ленты мы видим только изображение и заголовок. После чего решаем: хотим ли мы перейти на саму публикацию, чтобы увидеть её целиком. Продуманный заголовок повысит вовлечённость для отдельного поста и всего аккаунта в целом.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Из сегодняшней статьи вы узнаете, как создать классный, заголовок для разных целей. Увидите примеры цепляющих заголовков для разных отраслей и узнаете оригинальные способы оформления заголовков.
Читайте также: Как привлечь подписчиков конкурентов
Каждый заголовок должен иметь конкретную цель. С помощью нескольких слов вам придётся заинтересовать аудиторию, привлечь внимание и продать чтение поста. При этом важно помнить о конкретике. Заголовки должны быть напрямую связанными с информацией из текста. Не стоит вводить читателей в заблуждение ложным подтекстом – вызовете негатив. Не злоупотребляйте кликбейтом, цель которого – недоговорённость о сути текста, а порой и дезинформация.
Обязательные составляющие успешного заголовка:
Если в вашем контенте есть ценные сведения, непременно укажите это в заголовке. К примеру, «Как заработать фуд-фотографу?», «Как стать популярным блогером?».
Сопровождайте развлекательные посты информативными заголовками: «Как сделать кормушку для птиц своими руками?» и «ТОП-10 фильмов о любви». При описании моментов из вашей жизни, используйте ситуативные заголовки. К примеру, «Почему я не пью молоко?», «Что мне подарили на Новый год».
Создание заголовка для продающей публикации требует не только констатации фактов, но и мотивации на покупку. Применяйте триггеры жадности, дефицита, эксклюзивности, стадности: «20% скидка на разработку сайтов для первых пяти клиентов в сентябре», «Осталось лишь 3 места на вебинар по написанию эффективных текстов», «Юбка из лимитированной коллекции», «Телефон, который стал лидером продаж».
Это интересно: Как сделать вовлекающий пост в Инстаграм
Вы можете составить заголовок согласно формуле AIDA, которая включает в себя внимание, интерес, желание и действие. Например, «50 тысяч фолловеров за год! Как?». В первом предложении есть внимание, интерес и желание, а во втором – вектор действия.
Ещё одна действенный вариант – сыграть на боли пользователя: боль, больше боли, надежда и решение. При желании усиление можно убрать, а надежду и решение проблемы объединить. Получится: «Красивый кадр без фотошопа? Я научу!».
Статья в тему: Как сделать призыв к действию в Инстаграм
Итак, заголовок мы придумали. Что дальше? Есть два варианта оформления заголовка в посте: на картинке и в самой публикации.
Заголовок на картинке. Заголовок должен гармонично смотреться с картинкой. Обратите внимание на фон и шрифты. Выберите подходящий снимок в качестве подложки, сделайте под добавленным заголовком небольшое размытие. Кроме того, заголовок можно вставить в рамку.
Заголовок в тексте. Не выбирайте заковыристый шрифт. Заголовок должен быть читабельным и понятным с первого взгляда. Чтобы выделить заголовок, используйте подходящие эмодзи. Отделяйте заголовок пустой строкой – абзацем.
Подведём итог. Чтобы создать успешный заголовок, ориентируйтесь на ЦА, выберите правильную концепцию и оформление.