Эстетический дизайн – первое, на что обращает внимание пользователь Instagram. Отсутствие грамотного оформления негативно сказывается на продвижении: пользователь не станет листать ваши фото и читать посты, не подпишется и не совершит покупку.
В этой статье вы узнаете секреты и фишки вовлекающего визуала в соцсети. Поймете, как создать качественный дизайн без привлечения специалиста. По большей мере информация предназначена для владельцев коммерческих аккаунтов, однако она будет полезна и для блогеров. Берите на заметку, если хотите приблизить свой профиль к идеалу!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Статья в тему: Как красиво оформить профиль в Инстаграм
Желаете повысить ценность продукта и добиться роста продаж? Позаботьтесь о привлекательной упаковке.
Продуманное оформление решает несколько задач:
Главный секрет красивого визуала – внимание к деталям. Здесь важно все: настроение, шрифты, оттенки.
Читайте также: Как сделать фон для сторис в Инстаграм
Прежде всего, необходимо определиться с главным посылом (каких целей вы хотите добиться). Исходя из этого, выберите стиль и элементы оформления. Хороший пример продуманного визуала – профиль @starbucksrussia. В ленте используются гармоничные цвета и минимум текста. Продукт демонстрируется на тематическом фоне: осенью – это желтая листва, а летом – фрукты и цветы.
Проверка соответствия визуала философии бренда:
Это интересно: ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться
Изучайте страницы прямых конкурентов и просто популярных блогеров. Лучше всего сохранять интересный визуал в специальную папку и использовать найденные примеры для вдохновения.
Делайте ставку на собственные оригинальные снимки в высоком разрешении – только так вы расширите базу подписчиков и увеличите охват. На стоках можно брать лишь шрифты, рамки и другие второстепенные элементы.
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Фотографии в вашем Инстаграм должны быть сделаны в едином стиле и чем-нибудь объединены. Например, цветовыми акцентами, рамкой или водяным знаком.
Большинство компаний оформляют свой профиль в виде каталога с изображениями товаров. Для однотипных изображений рекомендуем создать шаблоны. Чередуйте разные по оформлению картинки, структурируя контент по диагонали, шахматкой, по вертикали или горизонтали.
Рекомендуем: 50 огненных идей для фото в Инстаграм
Знание актуальных тенденций поможет вам попасть в ТОП и добиться высоких конверсий.
Сейчас в тренде:
Читайте также: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Существуют определенные правила, которые изучают в художественных школах. Такая подача – залог получения качественного визуала, независимо от темы и ниши.
Примите к сведению: Продвижение товара в Инстаграм самостоятельно
Визуальная составляющая играет в Instagram первостепенную роль. Чтобы стать в соцсети популярным и получить максимальную конверсию, важно разработать и придерживаться визуальной стратегии. Это позволит привлечь внимание ЦА, выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть достоинства вашего товара.
Публикуйте уникальные фотографии высокого качества, ориентированные на вашу аудиторию. Посмотрите на свой дизайн глазами потенциальных клиентов: понравился бы вам такой визуал, вызвал бы доверие и желание приобрести товар? Крайне важно собрать обратную связь. Можно поинтересоваться мнением подписчиков, к примеру, провести опрос в сторис.
Для удобного ведения аккаунта рекомендуем настроить отложенный постинг через программу SocialKit.
Полезные статьи: