Привлекательный визуал в Инстаграм без дизайнера

13.10.2020 144
Александр Попов

Эстетический дизайн – первое, на что обращает внимание пользователь Instagram. Отсутствие грамотного оформления негативно сказывается на продвижении: пользователь не станет листать ваши фото и читать посты, не подпишется и не совершит покупку.

В этой статье вы узнаете секреты и фишки вовлекающего визуала в соцсети. Поймете, как создать качественный дизайн без привлечения специалиста. По большей мере информация предназначена для владельцев коммерческих аккаунтов, однако она будет полезна и для блогеров. Берите на заметку, если хотите приблизить свой профиль к идеалу!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Статья в тему: Как красиво оформить профиль в Инстаграм

Ценность визуальной составляющей

Желаете повысить ценность продукта и добиться роста продаж? Позаботьтесь о привлекательной упаковке.

Продуманное оформление решает несколько задач:

  • увеличивает вовлеченность аудитории;
  • выделяет вас на фоне конкурентов;
  • делает нужные акценты;
  • подчеркивает плюсы товара/услуги;
  • формирует фирменный стиль.

Общие правила оформления ленты

Главный секрет красивого визуала – внимание к деталям. Здесь важно все: настроение, шрифты, оттенки.

Читайте также: Как сделать фон для сторис в Инстаграм

Концепция аккаунта

Прежде всего, необходимо определиться с главным посылом (каких целей вы хотите добиться). Исходя из этого, выберите стиль и элементы оформления. Хороший пример продуманного визуала – профиль @starbucksrussia. В ленте используются гармоничные цвета и минимум текста. Продукт демонстрируется на тематическом фоне: осенью – это желтая листва, а летом – фрукты и цветы.

Концепция аккаунта в Инстаграм

Проверка соответствия визуала философии бренда:

  • Динамика/статика? Наклонные, узкие шрифты и композиция по диагоналям или шрифты с широкими интервалами и вертикали-горизонтали.
  • Элитарность/доступность? Фокус на одном продукте, сдержанные оттенки или много товаров на снимке, простая цветовая гамма.
  • Дистанция или близость с клиентом? Инфографика, снимки с официальных мероприятий или эмоциональные, неформальные фото и сленг.
  • Зрелость/молодость? Мягкие цветовые переходы и симметрия или яркие цвета, небрежность в композиции.

Это интересно: ТОП-10 аккаунтов в Инстаграм, у которых стоит поучиться

Насмотренность

Изучайте страницы прямых конкурентов и просто популярных блогеров. Лучше всего сохранять интересный визуал в специальную папку и использовать найденные примеры для вдохновения.

Качественные фото

Делайте ставку на собственные оригинальные снимки в высоком разрешении – только так вы расширите базу подписчиков и увеличите охват. На стоках можно брать лишь шрифты, рамки и другие второстепенные элементы.

Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit

Связывающее звено

Фотографии в вашем Инстаграм должны быть сделаны в едином стиле и чем-нибудь объединены. Например, цветовыми акцентами, рамкой или водяным знаком.

Связывающее звено в оформлении ленты в Инстаграм

Шаблоны

Большинство компаний оформляют свой профиль в виде каталога с изображениями товаров. Для однотипных изображений рекомендуем создать шаблоны. Чередуйте разные по оформлению картинки, структурируя контент по диагонали, шахматкой, по вертикали или горизонтали.

Рекомендуем: 50 огненных идей для фото в Инстаграм

Какой фотоконтент популярен в Instagram

Знание актуальных тенденций поможет вам попасть в ТОП и добиться высоких конверсий.

Сейчас в тренде:

  • Очеловечивание продукта. Показывайте аудитории не товар, а стиль жизни. Хорошо заходят снимки, сделанные во время применения продукта. Можно использовать пользовательский контент. Например, запустите конкурс, в котором участники должны опубликовать фото с неожиданным использованием вашего товара и фирменным хештегом. Найдите по тегу самые креативные снимки и опубликуйте их у себя в ленте.

Очеловечивание продукта на фото

  • Натуральность. Реалистичная картинка смотрится более живой, к тому же не отвлекает внимание ЦА от товара. Фотографируйте с естественным светом и не злоупотребляйте обработкой.
  • Полезные иллюстрации. Это может быть пошаговое руководство или схема. Такой контент встречается в Инстаграм редко, поэтому с его помощью легко заинтересовать зрителей. Может сопровождать текст или стать его полноценной заменой.

Полезные иллюстрации для Инстаграм

  • Читабельные надписи. Выбирайте однородный тон, а сам текст сделайте контрастным. Используйте шрифт без засечек. В соцсетях хорошо работают большие цифры и информативные слова.
  • Лаконичные рамки. Мода на разноцветные рамки уже давно прошла. Их использование нецелесообразно: они не несут смысловой нагрузки, а лишь отвлекают внимание подписчиков. Исключение – белые рамки, разделяющие фотографии на блоки.

Лаконичные рамки для оформления Инстаграм

Читайте также: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Создание хорошей композиции

Существуют определенные правила, которые изучают в художественных школах. Такая подача – залог получения качественного визуала, независимо от темы и ниши.

  1. Перед движущимся объектом важно оставлять немного пустого места – так вы создадите активное пространство с акцентом на скорости.
  2. Левая и правая половина снимка должны быть уравновешены по числу деталей и яркости оттенков.
  3. Размещайте объекты в кадре строго симметрично или по правилу третей – на пересечении линий в сетке видоискателя.
  4. Не добавляйте внизу изображения пестрые акценты, не делайте фон ярче основного объекта.
  5. Главный объект должен выделяться на снимке. Это может быть или темный товар на светлом фоне или светлый на темном. Помимо цвета, разница может быть в форме, размере, расположении в кадре.

Акцент на главном объекте

Примите к сведению: Продвижение товара в Инстаграм самостоятельно

Заключение

Визуальная составляющая играет в Instagram первостепенную роль. Чтобы стать в соцсети популярным и получить максимальную конверсию, важно разработать и придерживаться визуальной стратегии. Это позволит привлечь внимание ЦА, выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть достоинства вашего товара.

Публикуйте уникальные фотографии высокого качества, ориентированные на вашу аудиторию. Посмотрите на свой дизайн глазами потенциальных клиентов: понравился бы вам такой визуал, вызвал бы доверие и желание приобрести товар? Крайне важно собрать обратную связь. Можно поинтересоваться мнением подписчиков, к примеру, провести опрос в сторис.

Для удобного ведения аккаунта рекомендуем настроить отложенный постинг через программу SocialKit.

 

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok