Умная лента Instagram учитывает уровень пользовательского интереса к контенту. Количество подписчиков отходит на второй план – гораздо важнее их активность: лайки и комментарии под постом. Обратная связь помогает вашим публикациям попасть в ТОП. Это свидетельство лояльности к автору блога, возможность увеличить продажи или получить высокий доход от партнерской программы. Кроме того, аккаунты с большой вовлеченностью всегда в цене у рекламодателей.
В сегодняшней статье вы узнаете, почему подписчики мало и редко комментируют ваши посты. Получите эффективные лайфхаки, как получить максимум обратной связи.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Пользователю легче поставить лайк, чем потратить время на написание комментария.
Почему подписчики вас не комментируют:
Рассмотрим подробнее варианты построения диалога с подписчиками.
Обратную связь можно попросить скрыто и прямо в лоб. Пример второго варианта: «Если хочешь больше таких постов, жду твой комментарий», «Поддержите меня лайком и комментарием».
Скрытый вариант – поинтересоваться мнением аудитории или попросить помощь. К примеру, «Какой фильм посоветуете на выходные?», «Куда лучше отправиться в отпуск?».
Поделитесь своей проблемой и спросите, как бы фолловеры поступили в вашей ситуации. Можно спросить у подписчиков, из какой они страны, чем занимаются в свободное время, что любят/ненавидят. Так вы не только настроите диалог, но и лучше поймете особенности ЦА.
Объясните свой интерес тем, что хотите лучше узнать подписчиков, понять, какой контент будет им более полезен.
Это поможет вам получить мнение о товаре или контенте, а также наладить коммуникацию с ЦА. Опросы можно публиковать как в обычных постах, так и в Stories. Подробнее о том, как это сделать читайте здесь.
Простой и быстрый способ получить комментарии – запустить розыгрыш с условием оставить комментарий.
Если вам нужен пользовательский контент, можете собрать обратную связь в виде отзывов. Пусть участники конкурса опубликуют свое фото/видео с вашим товаром, напишут отзыв и отметят вас в посте.
Метод работает, когда у аккаунта более 500 живых подписчиков (не рекламных профилей и не ботов).
Регулярно публикуете качественные посты, а они получают мало комментариев и лайков? Можете написать об этом, спросив читателей: «Вам интересны мои публикации или мне перестать писать?». Скорее всего, подписчики поддержат вас и откликнуться.
Используйте провокацию такого типа в единичных случаях. Иначе есть риск вызвать негативную реакцию.
Выбирайте релевантные среднечастотные и высокочастотныехэштеги. Так ваши посты отобразятся в результатах поиска у заинтересованной аудитории. Получив нужный им контент, пользователи наверняка оценят его лайком и оставят комментарий.
Однозначного мнения по поводу идеального времени нет. Многое зависит от вашей аудитории, поэтому важно собрать о ней информацию в разделе «Статистика».
Если говорить о среднестатистических данных: пользователи чаще всего заходят в Инстаграм в 10:00 и 18:00 – 20:00.
Вовремя публиковать контент, не нарушая контент-план, вам поможетсервис SocialKit. Пользуйтесь автопостингом – это сделает ведение Instagram проще и удобней.
Заранее предупреждайте подписчиков о выходе новой коллекции, старте распродажи или конкурса. Приглашайте аудиторию на своипрямые эфиры, опубликовав ряд информационных постов. Это поможет получить максимальный охват и собрать обратную связь.
Поощряйте активность комментаторов: ставьте лайки и благодарите за внимание. Непременно отвечайте на каждый комментарий. В противном случае вы отпугнете потенциальных комментаторов. Зачем им давать обратную связь, если вы на нее не реагируете?
Обратная связь в Instagram важна как для выхода в ТОП, так и для повышения доверия, роста продаж.
Чтобы получать много комментариев:
Полезные статьи: