Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы

20.08.2020 9658

Умная лента Instagram учитывает уровень пользовательского интереса к контенту. Количество подписчиков отходит на второй план – гораздо важнее их активность: лайки и комментарии под постом. Обратная связь помогает вашим публикациям попасть в ТОП. Это свидетельство лояльности к автору блога, возможность увеличить продажи или получить высокий доход от партнерской программы. Кроме того, аккаунты с большой вовлеченностью всегда в цене у рекламодателей.

В сегодняшней статье вы узнаете, почему подписчики мало и редко комментируют ваши посты. Получите эффективные лайфхаки, как получить максимум обратной связи.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Причины плохой обратной связи

Пользователю легче поставить лайк, чем потратить время на написание комментария.

Почему подписчики вас не комментируют:

  • Неинтересные посты. Ваш контент не цепляет аудиторию. Решить проблему можно с помощью анализа интересов подписчиков, экспериментами с контентом и отслеживанием реакции ЦА.
  • Холодная аудитория. Взаимоотношения с подписчиками выстраиваются постепенно. Чтобы вас заметили, необходимо регулярно коммуницировать с аудиторией.
  • Нет вопроса. Подтолкните фолловеров к действию, задав вопрос по теме поста. Попросите обратную связь, объяснив, как это для вас важно.
  • Нечего отвечать. Всегда оставляйте некоторую недосказанность/интригу, чтобы подписчик захотел переспросить или выразить свое мнение. Здесь хорошо работают спорные темы и утверждения.
  • Отсутствует доверие. Читатели чувствуют фальшь и вашу незаинтересованность в получении обратной связи. Будьте искренними! 

Как получить больше комментариев и отзывов в Instagram

Рассмотрим подробнее варианты построения диалога с подписчиками.

Просите комментарии

Обратную связь можно попросить скрыто и прямо в лоб. Пример второго варианта: «Если хочешь больше таких постов, жду твой комментарий», «Поддержите меня лайком и комментарием».

Скрытый вариант – поинтересоваться мнением аудитории или попросить помощь. К примеру, «Какой фильм посоветуете на выходные?», «Куда лучше отправиться в отпуск?».

Общайтесь

Поделитесь своей проблемой и спросите, как бы фолловеры поступили в вашей ситуации. Можно спросить у подписчиков, из какой они страны, чем занимаются в свободное время, что любят/ненавидят. Так вы не только настроите диалог, но и лучше поймете особенности ЦА.

Объясните свой интерес тем, что хотите лучше узнать подписчиков, понять, какой контент будет им более полезен.

Общение с подписчиками в Инстаграм

Проводите опросы

Это поможет вам получить мнение о товаре или контенте, а также наладить коммуникацию с ЦА. Опросы можно публиковать как в обычных постах, так и в Stories. Подробнее о том, как это сделать читайте здесь.

Запускайте конкурсы

Простой и быстрый способ получить комментарии – запустить розыгрыш с условием оставить комментарий.

Если вам нужен пользовательский контент, можете собрать обратную связь в виде отзывов. Пусть участники конкурса опубликуют свое фото/видео с вашим товаром, напишут отзыв и отметят вас в посте.

Метод работает, когда у аккаунта более 500 живых подписчиков (не рекламных профилей и не ботов).

Конкурсы в Инстаграм

Провоцируйте

Регулярно публикуете качественные посты, а они получают мало комментариев и лайков? Можете написать об этом, спросив читателей: «Вам интересны мои публикации или мне перестать писать?». Скорее всего, подписчики поддержат вас и откликнуться.

Используйте провокацию такого типа в единичных случаях. Иначе есть риск вызвать негативную реакцию.

Добавьте подходящие хэштеги

Выбирайте релевантные среднечастотные и высокочастотныехэштеги. Так ваши посты отобразятся в результатах поиска у заинтересованной аудитории. Получив нужный им контент, пользователи наверняка оценят его лайком и оставят комментарий.

Хэштеги в Инстаграм

Учтите время публикации

Однозначного мнения по поводу идеального времени нет. Многое зависит от вашей аудитории, поэтому важно собрать о ней информацию в разделе «Статистика».

Если говорить о среднестатистических данных: пользователи чаще всего заходят в Инстаграм в 10:00 и 18:00 – 20:00.

Вовремя публиковать контент, не нарушая контент-план, вам поможетсервис SocialKit. Пользуйтесь автопостингом – это сделает ведение Instagram проще и удобней.

Анонсируйте

Заранее предупреждайте подписчиков о выходе новой коллекции, старте распродажи или конкурса. Приглашайте аудиторию на своипрямые эфиры, опубликовав ряд информационных постов. Это поможет получить максимальный охват и собрать обратную связь.

Поощряйте активность комментаторов: ставьте лайки и благодарите за внимание. Непременно отвечайте на каждый комментарий. В противном случае вы отпугнете потенциальных комментаторов. Зачем им давать обратную связь, если вы на нее не реагируете?

Анонс прямых эфиров в Инстаграм

Заключение

Обратная связь в Instagram важна как для выхода в ТОП, так и для повышения доверия, роста продаж.

Чтобы получать много комментариев:

  • общайтесь с аудиторией;
  • просите оставлять комментарии;
  • задавайте вопросы;
  • проводите конкурсы и опросы;
  • подбирайте хэштеги;
  • анонсируйте прямые эфиры;
  • провоцируйте;
  • правильно выбирайте время публикации.

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте