Шаблон поста для Инстаграм – своего рода трафарет, который ускоряет подготовку постов. Шаблоны нужны, чтобы не только экономить время, но и сформировать единый стиль профиля, сделать вашу страницу узнаваемой.
Макет поста можно сделать самостоятельно с нуля, купить или создать при помощи специальных сервисов. В сегодняшней статье мы рассмотрим третий вариант, как самый доступный и удобный. Также вы узнаете, как правильно составить шаблон продающего и вовлекающего текста.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Создание шаблона для сторис
В интернете существует множество графических редакторов, ориентированных на самостоятельную работу с шаблонами соцсети. Одним из самых популярных является сервис Canva с сотнями адаптируемых для публикаций макетов.
Алгоритм действий следующий.
Авторизуйтесь в сервисе. На странице создания дизайна в разделе «Социальные сети» выберите пункт «Публикация в Instagram».
Слева появится большое количество платных и бесплатных шаблонов – выберите оптимальный для вас вариант.
Определившись с изображением, кликните по тексту – так вы сможете добавить свою надпись, изменить шрифт, размер и цвет букв, выделить жирным, установить интервалы и расположение.
После редактирования текста щёлкните по самой картинке и выберите пункт «Прозрачность», если хотите сделать изображение прозрачным. Для этого установите ползунок на нужном проценте.
Нажав на кнопку «Настроить», вы можете отрегулировать яркость, контраст, насыщенность, размытие и другие параметры.
Следующая интересная опция «Фильтр». Здесь можно придать картинке нужный эффект и настроить его интенсивность.
При завершении работы с макетом нажмите «Скачать», чтобы сохранить шаблон поста на компьютер.
По такому же принципу можно создавать картинки для публикаций на любую тему. Затем просто меняйте текст и фон. Кроме того, можно скачать мобильное приложение сервиса, авторизоваться в нём и импортировать оттуда созданный шаблон прямо в соцсеть.
Статья в тему: Создание визуального контента для Инстаграм
Рассмотрим, как правильно создать контент нужного вам формата.
Получается вот такая структура (схема) текста:
Можно и экспериментировать. Вот пример продающего поста, где в качестве привлечения внимания используется социальное доказательство - отзыв на товар.
Статья в тему: Как написать продающий пост для Инстаграм
Такой контент нужен для повышения доверия к вашему бренду и удержанию внимания пользователя.
При составлении вовлекающих постов придерживайтесь следующих правил.
В случае с вовлекающим контентом, надёжнее всего использовать простую схему: История из жизни - Вовлечение (призыв к действию).
Больная тема «Как приучить ребёнка к горшку» и вовлечение в конце описания своей истории. В итоге более 5000 просмотров и более 100 комментариев.