Главное преимущество ведения товарного бизнеса в Инстаграм – возможность работать практически без вложений. Начинать можно даже не закупая товар, то есть практически с нуля!
Но не нужно рассчитывать на лёгкий заработок, товарный бизнес, как и любой другой, требует усердного труда. Разберёмся, как начать продвигать товар и как сделать сделать систему более эффективной. Поговорим о выборе товара, поставщика, создании аккаунта и его продвижении.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как набрать живых подписчиков в Инстаграм
Прежде, чем начинать продвигать свой товар, через Инстаграм, нужно выбрать правильный продукт. Правильный, значит такой, на который будет спрос. Продажа спиннеров или вейпов, мягко говоря, не так актуальна, как несколько лет назад. Что касается поставщика, то здесь нужно обращать внимание на условия доставки, возврата и оплаты. Идеально, если поставщик, сможет упаковывать товар в вашу фирменную упаковку и сам вести расчёт с клиентом, отдавая вам процент.
Каким же должен быть товар, чтобы его было легко продвинуть и можно было на нём хорошо заработать.
На что обратить внимание при выборе поставщика. Рассматриваем основные факторы выбора:
Под каждый товар, создавайте отдельную страницу, а лучше несколько. Тестируйте разный подход к оформлению и продвижению. Например, можно сделать аккаунты по городам или разбить по цветам. Сделать обычный аккаунт или инсталендинг.
Для массовой регистрации аккаунтов используйте SocialKit и создавайте новые аккаунты на автомате.
После регистрации каждого нового аккаунта обязательно сделайте следующие:
Для наполнения можно запросить фотографии товара у поставщиков. Если они вас не устроят, можно заказать фотосессию или отснять всё на мобильный телефон.
Под каждый товар или аккаунт составьте контент-план. Пропишите все рубрики, типы контента, даты выхода. Фиксируйте обратную связь.
После того, как контент план составлен, загружаем весь контент в программу SocialKit и настраиваем даты публикации. Подробнее в статье: Отложенный постинг в Инстаграм.
Также в программе можно задать автоматическое удаление старых постов и зацикливание публикаций. Таким образом можно гонять 30 постов на месяц по кругу хоть целый год.
Используйте сторис. Если вы вкладываетесь в развитие, то показывайте закулисье, проводите конкурсы, устраивайте игры и конкурсы. Подготовьте и оформите раздел с закреплёнными сторис.
Для автоматизации также используйте SocialKit и настройте автопостинг Сторис.
Для привлечения подписчиков, настройте и запустите в SocialKit массовые активности. По каждому из видов мы подготовили подробные инструкции:
По масслукингу можно смотреть, хоть миллион сторис в сутки. Сложнее дела обстоят с масслайкингом и массфолловингом. На данный момент Инстаграм установил лимит на 6000 подписок в месяц.
Отвечайте на комментарии. Благодарите за обратную связь. Решайте сложные вопросы в комментариях или личных сообщениях. Пользователи высоко ценят быструю и доброжелательную реакцию продавца. Поэтому старайтесь создать хорошую репутацию своему магазину.
При большом количестве аккаунтов, отследить сообщения и комментарии в каждом будет просто нереально. Для того, чтобы не пропустить ни одного сообщения в Директ, подключите SocialKit.Online - бесплатный облачный сервис.
Там же вы можете настроить автоответчик в директе и подключить отслеживание комментариев.
Ещё несколько советов, которые помогут продвинуть вам любой товар в Инстаграм.