Продвижение товара в Инстаграм самостоятельно

20.09.2019 11716

Продвижение товара в Инстаграм самостоятельно

Главное преимущество ведения товарного бизнеса в Инстаграм – возможность работать практически без вложений. Начинать можно даже не закупая товар, то есть практически с нуля!

Но не нужно рассчитывать на лёгкий заработок, товарный бизнес, как и любой другой, требует усердного труда. Разберёмся, как начать продвигать товар и как сделать сделать систему более эффективной. Поговорим о выборе товара, поставщика, создании аккаунта и его продвижении.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Как набрать живых подписчиков в Инстаграм

Выбор товара под Инстаграм и поставщика

Прежде, чем начинать продвигать свой товар, через Инстаграм, нужно выбрать правильный продукт. Правильный, значит такой, на который будет спрос. Продажа спиннеров или вейпов, мягко говоря, не так актуальна, как несколько лет назад. Что касается поставщика, то здесь нужно обращать внимание на условия доставки, возврата и оплаты. Идеально, если поставщик, сможет упаковывать товар в вашу фирменную упаковку и сам вести расчёт с клиентом, отдавая вам процент.

Товар

Каким же должен быть товар, чтобы его было легко продвинуть и можно было на нём хорошо заработать.

  • Компактность. Чем меньше товар, тем легче его будет хранить. Если вы решите продавать пианино, то потребуется склад, грузчика, аренда авто, а это дополнительные расходы.

Выбор товара

  • Маржинальность. Товар должен быть высокомаржинальным. Смартфоны с маржой 5-10% не дают достаточной суммы денег при продаже. С учётом всех расходов, с продажи одной единицы товаров должно оставаться не меньше 1 500 рублей.
  • Ценовая категория. Цена товара при продажа не должна быть высокая, но и не слишком низкая. Продавать чайные ложечки на старте невыгодно: они слишком дёшево стоят. Чтобы заработать, нужно продать очень много этих ложечек. Лучше продать мало, но дорогого товара.
  • Рынок должен быть неконкурентным. Начинать бизнес с торговли смартфонами или ноутбуками — это самоубийство. Вы ничего не продадите, потому что на рынке уже действуют сотни конкурентов и вам придётся тратить слишком много сил, чтобы убедить покупателя купить у вас, а не у них.

Поставщик

На что обратить внимание при выборе поставщика. Рассматриваем основные факторы выбора:

  • Страна поставщика. Одним из самых популярных поставщиков является Китай. Они производят всё и в любом объёме. Но требуется дорогостоящая поставка, которая ещё и занимает большое количество времени. С поставщиками из России в этом плане работать проще, но выбор товаров не такой большой и этот в основном то, с чем уже хорошо знаком массовый покупатель.

Поставщик товара

  • Способы оплаты. Как будет производится расчёт за товар. Выбирайте тех, у кого можно закупить товар без предоплаты или можно продавать с их склада.
  • Условия и сроки доставки – насколько быстро и какими способами производится доставка товара. Доставляют ли в ваш город (если вы из глубинки). Быстрая и удобная доставка – это залог успешного сотрудничества.

Как продвигать товар в Инстаграм с помощью программы SocialKit

Оформление аккаунта

Под каждый товар, создавайте отдельную страницу, а лучше несколько. Тестируйте разный подход к оформлению и продвижению. Например, можно сделать аккаунты по городам или разбить по цветам. Сделать обычный аккаунт или инсталендинг.

Аккаунт для продажи товара в Инстаграм

Для массовой регистрации аккаунтов используйте SocialKit и создавайте новые аккаунты на автомате.

После регистрации каждого нового аккаунта обязательно сделайте следующие:

Наполнение аккаунта

Для наполнения можно запросить фотографии товара у поставщиков. Если они вас не устроят, можно заказать фотосессию или отснять всё на мобильный телефон.

Как продвинуть товар в Инстаграм

Под каждый товар или аккаунт составьте контент-план. Пропишите все рубрики, типы контента, даты выхода. Фиксируйте обратную связь.

После того, как контент план составлен, загружаем весь контент в программу SocialKit и настраиваем даты публикации. Подробнее в статье: Отложенный постинг в Инстаграм

Также в программе можно задать автоматическое удаление старых постов и зацикливание публикаций. Таким образом можно гонять 30 постов на месяц по кругу хоть целый год.

Stories

Используйте сторис. Если вы вкладываетесь в развитие, то показывайте закулисье, проводите конкурсы, устраивайте игры и конкурсы. Подготовьте и оформите раздел с закреплёнными сторис.

Для автоматизации также используйте SocialKit и настройте автопостинг Сторис.

Привлечение подписчиков

Для привлечения подписчиков, настройте и запустите в SocialKit массовые активности. По каждому из видов мы подготовили подробные инструкции:

По масслукингу можно смотреть, хоть миллион сторис в сутки. Сложнее дела обстоят с масслайкингом и массфолловингом. На данный момент Инстаграм установил лимит на 6000 подписок в месяц.

Работа с аудиторией

Отвечайте на комментарии. Благодарите за обратную связь. Решайте сложные вопросы в комментариях или личных сообщениях. Пользователи высоко ценят быструю и доброжелательную реакцию продавца. Поэтому старайтесь создать хорошую репутацию своему магазину.

При большом количестве аккаунтов, отследить сообщения и комментарии в каждом будет просто нереально. Для того, чтобы не пропустить ни одного сообщения в Директ, подключите SocialKit.Online - бесплатный облачный сервис.

Там же вы можете настроить автоответчик в директе и подключить отслеживание комментариев.

Полезные советы по продвижению товаров

Ещё несколько советов, которые помогут продвинуть вам любой товар в Инстаграм.

  • Используйте русские хештеги. Если компания работает только по России, не стоит использовать хештеги, написанные латиницей, или англоязычные слова. Иначе аудитория размывается, так как ими пользуются не только россияне, но и жители других стран.
  • Ставьте геолокацию. Не обязательно каждый раз указывать самую популярную локацию в виде города, берети популярные места, которые посещают люди и отмечают себя там. Кафе, рестораны, торговые центры. 
  • Больше красивых фото. Даже если продаете визуально непривлекательный товар, например красную икру, это не означает, что путь в Instagram закрыт. Мыслите шире: фотографируйте не товар, а то, что с его помощью можно сделать. Пусть это будут бутерброды с красной икрой иди шикарное застолье.

Советы по продвижению товара

  • Устраивайте розыгрыши. Предложите приз за выполнение определенных действий: репост, лайк, комментарий, упоминание другого пользователя и так далее. Это помогает расширить охват и привлечь новых подписчиков. 
  • Запустите рекламную кампанию. Тестируйте разные направления в рекламе. Пробуйте размещение у блогеров и в пабликах, настройте таргетированную рекламу.

Программа для инстаграм SocialKit