500 млн человек ежедневно используют истории в Инстаграм. Причем у 62% пользователей после просмотра сторис увеличивается заинтересованность к предложенным товарам или услугам.
Instagram Stories – это хорошая возможность разнообразить контент, повысить вовлеченность и увеличить продажи. Главное – знать, что и как публиковать.
В этой статье вас ждет подборка идей для историй на каждый день и особые случаи. Они подойдут как для развлекательного, полезного, так и для продающего контента. Адаптируйте под свою нишу и внедряйте!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Мы рассмотрим варианты историй и для блогов, и для коммерческих аккаунтов.
Поделитесь со своей аудиторией любопытными фактами. Желательно, чтобы они соответствовали тематике вашей страницы. Например, если вы ведете блог о туризме, напишите факты о путешествиях.
Публикуйте в историях расписание онлайн и офлайн-уроков. Такое напоминание никогда не будет лишним.
Используйте специальные стикеры для проведения опросов. Можно задавать абстрактные вопросы или интересоваться у подписчиков их мнением о продукте/услуге. Таким образом опросы полезны для повышения активности ЦА и получения обратной связи. Используйте полученную информацию, чтобы улучшить товар или пересмотреть маркетинговую стратегию.
Игры с подписчиками – отличный способ повышения вовлеченности.
Варианты геймификации в Instagram Stories:
В сторис хорошо заходят поздравления с профессиональными и народными праздниками. Добавив обычную или анимированную открытку, а также слова пожелания, вы повысите лояльность аудитории.
Аналогичным образом можно поступать и в обычный день. Просто пожелайте фолловерам доброго утра, спросите, какое у них настроение, поинтересуйтесь планами на день или добавьте мотивационную фразу.
Круглая цифра – повод отпраздновать и идея для истории. Так вы покажите своим подписчикам, что они важны для вас.
Анонсируйте в историях мероприятия, прямые эфиры, конкурсы и акции. Лучше всего делать это заранее, причем несколько раз – за неделю и за день до важного события.
Подберите фотографии/картинки и придумайте к ним соответствующие надписи. Это может быть развлекательный и продающий сторителлинг с выдуманными или реальными героями.
Добавьте несколько фото в Stories, чтобы показать процесс оформления заказа на вашем сайте, настройки программы или получения скидки на продукцию.
Обязательно выкладывайте в сторис результаты конкурсов и поздравляйте победителей. Также можно публиковать видео с определением счастливчиков рандомайзером – это повысит к вам доверие аудитории.
При помощи Instagram Stories можно искать новых сотрудников и помощников. Если информации много, попросите фолловеров остановить историю нажатием на экран. Так они смогут внимательно ознакомиться с вашими требованиями и условиями.
Трансляции – самый популярный формат в сторис. На прямых эфирах можно проводить розыгрыши призов и интервью с экспертом, показывать бэкстейдж или отвечать на вопросы подписчиков.
Используйте истории для добавления ссылок на статьи своего или чужого сайта. В первом случае вы увеличите посещаемость площадки, во втором – подтвердите свою экспертность.
Учтите: ссылки могут вставлять в исчезающие посты только владельцы аккаунтов с 10 тысячами подписчиков. Если у вас меньшая база фолловеров, используйте упоминания. Или предлагайте перейти по ссылке в шапке профиля.
Делитесь в историях фотографиями и видеороликами с праздников, фестивалей и конференций. Такой контент неплохо заходит как участникам событий, так и всем любопытным читателям.
Сообщите фолловерам, что в течение недели вы опубликуете историю с промокодом на скидку. Заинтересованная аудитория будет отслеживать контент, что позволит вам привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность.
Когда ваш профиль наберет более 10 тысяч подписчиков, вы сможете легко конвертировать подписчиков в покупателей. Добавьте красивый снимок товара и цепляющее описание, вставьте ссылку на нужную страницу интернет-магазина.
Если у вас нет возможности вставлять ссылки, просто указывайте стоимость и предлагайте писать в Директ для заказа. Таким образом можно рекламировать и услуги.
Расскажите в сторис о введении новой услуги или выходе новой линейки товаров.
Отдельно можно показать товар дня и предложить подписчикам небольшую скидку на него.
Демонстрируйте свои товары во время использования. Так вы заинтересуете потенциального покупателя и облегчите его выбор.
При съемке видео показывайте продукцию со всех сторон. Добавьте в качестве фона подходящую по настроению музыку.
Социальные доказательства являются подтверждением вашего профессионализма и надежности. У компании с опубликованными положительными отзывами конверсии всегда выше, чем у конкурентов.
Чтобы стимулировать аудиторию оставлять отзывы, дарите им за это скидки. Или запустите розыгрыш ценных призов, в котором обязательным условием будет публикация фото- или видеоотзыва с соответствующим хэштегом. Затем делайте репосты в свои истории.
Идеи из сегодняшней подборки разнообразят ваши сторис и помогут увеличить вовлеченность аудитории. Пробуйте разные форматы и непременно отслеживайте отклик, в случае необходимости вносите корректировки в контент-план.
Для максимального удобства рекомендуем воспользоваться комплексным инструментом массового продвижения SocialKit. С его помощью вы сможете собирать и анализировать ЦА, задавать сценарии действий для аккаунтов и использовать множество дополнительных опций.
Полезные статьи: