Популярные хэштеги в Инстаграм — это хэштеги, которые чаще всего используются пользователями соцсети в своих постах. Они помогают увеличить вовлеченность, а узкоспециализированные — привлечь потенциальных клиентов. Это бесплатный способ обратить на себя внимание аудитории.
Разбираемся, как найти самые популярные хэштеги в 2020-2021 году, собрать и скачать их отдельным списком, найти целевую аудиторию по ним и использовать для раскрутки.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
По своей задумке, хэштеги нужны прежде всего для пользователей и авторов контента. Для сортировки публикаций по темам, создания рубрикаторов контента, проведения конкурсов и розыгрышей. В SMM хэштеги можно использовать для привлечения новых подписчиков, а также для поиска клиентов.
По каждому хэштегу есть топ популярных постов и лента из последних публикаций по хэштегу — это дополнительный источник охвата и показов. Что в эру умной ленты очень и очень важно.
Так же в инстаграм есть поиск по хэштегам. Это важно в узких и специфических тематиках, когда вас сложно найти по названию или тексту в заголовке
При этом, не стоит доверять готовым спискам хэштегов, которые гуляют из статьи в статью в интернете. Во-первых это может быть неактуальная информация, которую написали в каком-нибудь 2015, и просто чуть актуализировали позже заменив год на 2019. Во-вторых, это искусственные хэштеги, которые начинают форсить и другие пользователи, по делу и без. Поэтому, если нужно сделать качественный список популярных хэштегов, лучше сделать его самостоятельно.
Это интересно: Парсинг аккаунтов Инстаграм из ВКонтакте
Чтобы найти популярные хэштеги в Инстаграм, открываем программу SocialKit. Добавляем технический аккаунт, с которого будет вестись поиск хэштегов.
Шаг 1. Кликаем «Настройки и запуск задач» - «Выбрать задачу из общего перечня».
Шаг 2. Далее открываем вкладку «Формирование аудитории» и в ней же кликаем на вкладку «По хэштегам».
Шаг 3. Теперь можно приступить к поиску хэштегов. В текстовом поле вводим одно из общих слов, связанных с вашей тематикой, справа указываем глубину поиска.
Шаг 4. В итоговом списке вы получите, перечень хэштегов, а также количество публикаций по ним. Таким образом, вы сможете определить, какой из хэштегов наиболее популярен. Результат сохраните в виде файла у себя на компьютере — кликаем на значок дискеты над списком.
Полученный список хэштегов, вы можете распределить по публикациям в своём контент-плане, а также периодически актуализировать аудиторию по ним.
Программа SocialKit, позволяет не только найти ТОП популярных тегов, но и собрать целевую аудиторию по ним. Настроить парсинг аудитории по хэштегам в программе, можно в окне ниже.
Шаг 1. Перед запуском парсинга, необходимо сделать ряд настроек. На вкладке «Технические настройки» нужно указать:
Шаг 2. Фильтр. Ставим «Собирать уникальные профили».
Шаг 3. Дополнительные сбор. В этой вкладке настроек, вы можете указать программе собирать не только тех, кто запостил фото или видео с нужным хэштегом, но и тех:
Таким образом, можно значительно расширить охват целевой аудитории.
Шаг 4. Нажимаем «Собрать пользователей» и получаем итоговый список. В нём будет указан id и никнейм пользователя.
Результат, также можно сохранить в виде файла у себя на ПК. Собранную аудиторию, можно использовать для запуска масслукинга или других активностей.
Согласно справке Instagram, вы можете использовать до 30 меток в одной публикации. Но согласно последним тенденциям лучше ограничиться 10 хэштегами, иначе соцсеть может расценить изобилие тегов, как переспам. Особенно, если вы берёте только самые популярные.
Экспериментируйте. В зависимости от популярности, попробуйте использовать разный состав хэштегов для публикаций. Например, самые популярные (свыше 1 миллиона публикаций), со средней популярностью (от 100 тысяч до 1 миллиона публикаций) и непопулярные (до 100 000 публикаций). Попробуйте сделать пост со смешанным составом меток.
Подбирайте релевантные хэштеги. Хэштеги должны соответствовать содержанию фото, видео и тексту в публикации. Чтобы получать больше лайков и подписчиков, важно подбирать подходящие для вашего аккаунта и поста хэштеги. Если ваши публикации появятся на подходящих страницах хэштега, они вероятнее получат больший отклик аудитории в виде переходов в профиль, лайков и комментариев. Плюс, появятся в ленте пользователей, которые подписаны на выбранные хэштеги.
Создавайте специальные хэштеги для конкурсов и других активностей. Это отличный способ поднять активность пользователей. Такие посты люди с удовольствием комментируют, лайкают. Отследить участников вы сможете по своим уникальным хештегам.
Найдите лидеров мнений. Из ТОПа публикаций по хэштегам, вы можете выбрать инфлюенсеров с большим количеством подписчиков в Instagram, чтобы сотрудничать с ними и продвигать ваш бренд, продукт или услугу среди их аудитории.
Читайте также: Как продвигаться в Инстаграм в 2020 году
Инстаграм меняется. Причём меняется достаточно быстро. Но хэштеги, продолжают оставаться удобным инструментом для навигации, поиска и продвижения в соцсети. Поэтому, с ними нужно уметь работать. В частности находить популярные хэштеги и использовать их в своей работе.