Теплая целевая аудитория – самый ценный актив каждого бизнеса. Формирование базы клиентов является дорогим и трудоемким процессом. Привлечение ЦА в Инстаграм требует построения бренда, разработку стратегии, создание качественного контента и рекламных акций.
Для экономии времени, сил и денег можно поработать на аудиторию конкурента, переманив ее к себе. Как это правильно сделать, вы узнаете в сегодняшней статье.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Перехват ЦА изначально предполагает поиск конкурентов. Конкуренты есть у всех, даже если вы продаете уникальные продукты/услуги.
Отыскать профили конкурентов можно несколькими способами:
Главный минус этих вариантов поиска конкурентов – большие временные затраты. Вам придется вручную просмотреть и отфильтровать много данных.
Гораздо эффективнее воспользоваться парсером сервиса SocialKit. Программа сама соберет аудиторию, и вы получите на руки готовый список конкурентов, а также их подписчиков. Алгоритм действий такой: загрузка параметров для сбора ЦА – определение источников поиска – формирование базы логинов – очистка от ботов и мертвых профилей. Результат будет экспортирован в текстовый файл.
Работа парсера полностью автоматизирована, что позволяет существенно сэкономить время на поиск.
Читайте также: Как работать со своей аудиторией в Инстаграм: общение, вовлечение, продажи
Важно объективно оценить силы своего конкурента. Переманивать аудиторию целесообразно лишь тогда, когда ваши возможности и бюджет примерно равны. Или если вы в выигрыше.
Оценивайте конкурентов по следующим критериям:
Найдите и проанализируйте рекламные объявления конкурента. Для этого откройте его аккаунт, щелкните на три горизонтальные точки в меню. Нажмите на пункт «Информация об аккаунте», а затем выберите «Активные объявления». Идеальным вариантом является конкурент с минимальной активностью. Худший – мощный бренд с 3-5 активными рекламными кампаниями.
Примите к сведению: Запуск интернет-магазина в Instagram: пошаговое руководство
Решив переманить клиентов конкретной компании, вам нужно изучить ее минусы и слабые стороны.
Составьте список недостатков конкурента и бейте именно по ним.
Перед решительным наступлением важно привести в порядок собственную страницу.
Ориентируйтесь на этот чек-лист:
Ваша задача – действовать лучше и быстрее, давать аудитории больше, чем конкурент.
Статья в тему: Как настроить автопостинг в Инстаграм
После выявления слабых сторон конкурента и работы над своим аккаунтом можно приступать к контакту с аудиторией.
Способы привлечения ЦА:
Нельзя просто взять ЦА и настроить на нее рекламу – так вы сольете бюджет. Важно, чтобы у аудитории были причины отдать предпочтение именно вам.
При выборе стратегии отталкивайтесь от слабых сторон конкурентов и собственных преимуществ.
Вот несколько вариантов переманивания клиентов.
Это лишь небольшой список возможных стратегий. Многое зависит от ниши, особенностей конкурента и вашего бизнеса – учитывайте эти нюансы при выборе стратегии. Главная идея – сделать ЦА более «вкусное» предложение.
Рекомендуем: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм
После запуска рекламы и сбора теплой аудитории работа не заканчивается. Для максимально высокой конверсии важно грамотно обрабатывать поступающие заявки.
Как работать с потенциальным клиентом:
Рекомендуем составить и выучить несколько скриптов продаж. Так вы уменьшите процент отказов и увеличите прибыль своей компании.
Читайте также: Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы
Перехват клиентов у конкурентов в Instagram – это быстрый способ получения теплой аудитории. Однако для успешной реализации важно понимать слабые стороны конкурирующего бизнеса и предлагать ЦА нечто более выгодное.
Никогда не переставайте совершенствовать свой бизнес и профиль в соцсетях, иначе конкуренты точно так же смогут увести ваших клиентов!
Полезные статьи: