Привлекательные снимки продукции – must have для владельцев интернет-магазинов в соцсетях. Это хороший способ привлечь внимание потенциальных заказчиков, а значит, и повысить продажи.
Фотографии товаров в Instagram гораздо важнее, чем отзывы и описание. Поэтому лучше доверить их создание профессиональному фотографу с большим опытом работы. Но при ограниченном бюджете и большом желании вы можете сделать качественные фото самостоятельно. Главное – использовать подходящую аппаратуру, понимать основы композиции и колористики.
Сегодня вы получите множество полезных советов, которые помогут вам своими силами создавать красивые фотографии товаров. Мы затронем все основные моменты – читайте и берите на вооружение!
Читайте также: Видео в Instagram: как эффективно использовать для маркетинга
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Поговорим о том, как делать продающие снимки, не затрачивая на это больших сумм.
Освещение играет в фотосъемке самую важную роль. Именно от него зависит выразительность и четкость снимка. Кроме того, правильное использование света подчеркнет фактуру, цвет и объем товара. Для съемки товаров идеальным вариантом является приятный для восприятия мягкий свет.
Вы можете использовать естественный свет от окна. Обращайте внимание не только на само количество света, но и на его равномерное распределение. Чтобы получить безупречный результат, стремитесь к эффекту полутени. Для этого источник света должен быть больше фотографируемого объекта.
Вспомогательные приспособления:
Важная информация: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Для съемки товаров в Инстаграм лучше использовать профессиональный фотоаппарат. Его не обязательно покупать – возьмите в аренду или одолжите у знакомых. Однако даже на камеру смартфона можно сделать хорошие фотографии. Главное – ориентироваться в основных настройках, позаботиться о свете и дополнительном оборудовании.
Для предметной съемки важна четкость, которую обеспечит вам штатив. Он максимизирует резкость изображения, предотвратив дрожание камеры. Роль штатива также могут выполнять любые устойчивые конструкции: стол, книги или тумбочка.
Это интересно: 20 идей для Instagram Stories
Качественная фотография подразумевает цветовую гармонию.
Не делайте картинку слишком пестрой – придерживайтесь трех цветов. Выберите один базовый оттенок и несколько вспомогательных. В качестве шпаргалки по сочетаемости используйте цветовой круг Иттена. Доминантный цвет товара можно усилить контрастными оттенками или дополнить похожими цветами. Первый вариант получится более ярким, второй – гармоничным и уравновешенным.
При выборе оттенков ориентируйтесь на особенности вашего бренда/товара и предпочтения своей аудитории. Определитесь: какой месседж вы бы хотели донести, на чем сделать акцент?
Учитывайте психологию цвета. Например, красный ассоциируется с силой и любовью, а оранжевый – с радостью и детством.
Организация картинки в кадре – важный момент как для эстетики, так и для решения определенной задачи. Композиция позволяет создать историю, сделать акцент на конкретной детали.
Чтобы красиво вписать товар в кадр, запомните основные правила:
Ваша задача – показать продукт со всех сторон. В онлайн-бизнесе это особенно важно, так как покупатель не имеет возможности потрогать продукцию и увидеть ее своими глазами.
Определите самый выгодный ракурс товара. Например, для кроссовок – это вид сверху, а для обуви на шпильке – сбоку.
Неопытным фотографам трудно сразу определить выигрышный ракурс товара. Ищите оригинальные углы съемки, снимайте детали в макро – экспериментируйте, стараясь продемонстрировать объект с непривычных сторон.
Обязательные ракурсы:
В идеале объект должен быть показан на 360 градусов.
Статья в тему: Как делать красивые фото еды и предметов для Инстаграм
Белый фон считается универсальным вариантом. Если он кажется вам безликим, отдайте предпочтение черному бархату и фотофонам в виде стены, камня, дерева.
Плохие варианты:
По мнению маркетологов, оптимальным фоном для роста продаж является сочный зеленый цвет. Он вызывает приятные ассоциации и побуждает заказать товар.
Чтобы получить качественные фотографии товаров, не обязательно нанимать специалиста. Но для хорошего результата важно учесть все детали: свет, фон, ракурс, композицию и цветовую гармонию.
Используйте советы из нашей статьи – и ваши кадры точно привлекут внимание потенциальных клиентов!
Полезные статьи: