Сейчас в условиях жесткой конкуренции онлайн-бизнес нуждается во всех возможных способах продвижения. Для многих ниш Инстаграм подходит в качестве как основного, так и дополнительного канала привлечения потенциальных покупателей.
В сегодняшней статье вы узнаете, как сделать магазин в социальной сети с нуля. Получите информацию об оформлении профиля, создании вовлекающего контента, продвижении и работе с подписчиками.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Instagram – площадка с многомиллионной платежеспособной аудиторией. В ней все строится вокруг привлекательного визуала, что позволяет с лучшей стороны показать товар и привлечь внимание ЦА. Также здесь удобно общаться с аудиторией и собирать отзывы.
К сожалению, на данный момент встроенный инструмент для оформления и оплаты заказа отсутствует. Но разработчики постепенно внедряют полезные опции. Не так давно добавились Shopping Tags и Instagram Shops – подробности можно узнать в этой статье.
Вовлеченность коммерческих страниц в Instagram в 18 раз больше, чем в Facebook. Однако здесь заходят далеко не все ниши.
Лучше всего в Инстаграм работают:
Их актуальность объясняется просто: пользователи будут рассматривать фото товаров в ленте не только ради приобретения, но и ради эстетического удовольствия.
Затронем важный момент, который стоит продумать сразу.
Как принимать заказы в Instagram.
Пользователям социальной сети в скором времени станут доступны прямые платежи – сейчас они находятся в стадии тестирования.
Переходим непосредственно к созданию коммерческого профиля.
После регистрации в Инстаграм лучше сразу подключить бизнес-профиль. Так вы сможете добавить в шапку профиля контакты для связи, отслеживать статистику и проводить рекламные кампании.
Для перехода на бизнес-аккаунт зайдите в настройки.
Откройте раздел «Аккаунт».
В самом низу выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Укажите подходящую категорию и нажмите «Далее».
Выберите пункт «Бизнес».
Далее вы можете указать контактную информацию и привязать свой Инстаграм к Facebook.
Внешний вид страницы – это ваша визитка, которая формирует отношение к бренду. Оформление аккаунта должно быть привлекательным и удобным. Также желательно выделиться на фоне конкурентов оригинальной стилистикой.
Используйте в названии профиля ключевое слово. Так пользователь поймет, что именно вы продаете. Кроме того, это улучшит ранжирование вашей страницы в поиске.
Например, для продажи украшений подойдет @kulon, товаров для детей – @kids_world.
Логин обязан быть коротким, простым и запоминающимся. Не используйте несколько нижних подчеркиваний, непонятные цифры и спорные сочетания букв.
Для продвижения магазина в двух странах можно использовать в названии гео. К примеру: @zoolife.ukraine и @zoolife.russia.
В качестве главного изображения профиля можно выбрать снимок топового товара или логотип бренда на контрастном фоне.
Общие рекомендации по выбору аватара:
Кратко, но емко распишите особенности и преимущества своего магазина. Объясните, почему пользователям необходимо оформить заказ именно у вас, чем вы будете им полезны. Добавьте уникальное торговое преимущество.
Используйте эмодзи, чтобы сделать аккаунт живым и расставить акценты.
Укажите ссылку на ваш сайт/интернет-магазин и другие соцсети.
Добавьте удобные для ЦА способы связи: email, номер телефона, адрес.
Из добавленных в «Актуальное» историй можно сделать удобное меню. Разделите их по категориям и создайте отдельную папку для каждой темы.
Варианты разделов меню:
Оформите все папки в едином стиле. Самые важные разделы разместите на первых позициях.
Формула успеха для продвижения бренда в соцсетях: 1/3 полезной информации + 1/3 развлекательного контента + 1/3 продающих постов.
Просто выкладывать фото продукции и указывать цены недостаточно. Нужно развлекать и вовлекать аудиторию.
Варианты постов:
Рекомендуем заранее составлять контент-план на месяц, обозначив ключевые рубрики, подготовив текст и снимки.
Для максимальной эффективности воспользуйтесь автопостингом от сервиса SocialKit. Это позволит вам строго следовать контент-плану без каких-либо неудобств.
Раскрутка интернет-магазина в Инстаграм – тема для многочасовых дискуссий. Сегодня мы перечислим основные работающие приемы.
С введением умной ленты посты стали отображаться не по хронологии, а по интересам подписчика. Чтобы ваши посты занимали более высокие позиции, они обязаны быть качественными и актуальными.
Владелец магазина в Инстаграм обязан наладить коммуникацию с потенциальными клиентами.
Для построения диалога с подписчиками добавляйте в пост призыв к действию: подписаться, заказать товар, ответить на вопрос, поставить лайк.
Несколько главных советов по коммуникации:
Онлайн-магазин в Instagram – эффективный канал привлечения покупателей.
Создание магазина предполагает пять основных этапов:
Полезные статьи: