Продающие посты – это важная составляющая коммерческого профиля в соцсетях. Ранее мы уже писали о том, как сделать качественные фотографии товаров, а сейчас обсудим подходящее текстовое сопровождение.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях обзоров и их разновидностях. Получите пошаговое руководство по созданию эффективного контента в Инстаграм, а также советы экспертов для повышения конверсии.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Что бизнесу публиковать в историях, ленте и IGTV
Большинство людей перед оформлением заказа желают составить о товаре хотя бы поверхностное мнение, поэтому изучают обзоры и отзывы.
Обзор является краткой заметкой с перечислением характеристик, преимуществ и недостатков продукта. Он обязан быть максимально объективным: желательно иметь личный опыт использования товара и преподносить информацию с точки зрения обычного потребителя. То есть необходимо писать на простом, понятном для целевой аудитории языком, делать акцент на реальных выгодах и особенностях, рассматривая товар со всех сторон. Хороший обзор в Instagram должен ответить читателю как минимум на три вопроса: что это, для кого, когда может пригодиться?
Виды обзоров товара:
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Грамотный обзор товара предполагает определенную структуру.
Цепляющий заголовок – ваш шанс привлечь внимание подписчиков и вызвать желание ознакомиться со всем текстом. Для этого он должен быть емким и благозвучным, кратко отображать ключевую мысль поста.
Варианты заголовков: описательный, вопросительный и утвердительный. Например, «Уникальные духи для особенных женщин», «А вы уже попробовали наш новый латте?».
Сделайте вводную часть к основному тексту завлекающей, четкой и короткой. Представьте читателям товар, расскажите, насколько он эффективен и кому будет интересен – это must have для лид-абзаца. Вступление еще можно использовать для того, чтобы сформулировать проблему, актуальную для вашей ЦА. Так вы повысите интерес читателей к обзору. К примеру: «Хотите научиться рисовать завораживающие электронные картины? Мы поможем выбрать графический планшет высокого качества».
Читайте также: Продвижение магазина косметики в Инстаграм
Введение должно плавно перетекать в основной контент. На этом этапе ваша цель – проинформировать потенциального покупателя.
Актуальные пункты для обзора:
Укажите в описании все, что способно заинтересовать аудиторию и подходит вашему товару.
Постарайтесь в обзоре объяснить читателям, почему вы рекомендуете данный продукт и так долго о нем рассказываете. Можно сообщить о новых возможностях, которые вам дал товар, или упомянуть о негативном опыте, связанным с предыдущими аналогами.
Кроме того, потребители будут вам благодарны за следующую информацию: как именно вы пользуетесь товаром, какие у вас при этом ощущения, какой результат вы получаете.
Так, если вы пишите обзор на смартфон, сообщите, насколько хватает батареи, оцените интерфейс. Рассмотрите ключевые функции товара, поделившись впечатлениями о каждой из них.
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Безусловно, необходимо делать акцент на достоинствах вещи. Но можно упомянуть и пару незначительных минусов – так ваш обзор станет выглядеть правдоподобно, вызовет доверие у целевой аудитории.
Затем напишите о преимуществах товара. Для этого следует трансформировать его характеристики в выгоды для клиентов.
Примеры:
Статья в тему: 10 типов постов для коммерческих профилей в Инстаграм
Предприниматели и SMM-специалисты часто спорят о том, стоит ли указывать в обзоре цену товара. Однако в большинстве случаев это оправдано. Сообщив стоимость, вы продемонстрируете свою открытость и заботу о потребителе. Сам процесс покупки станет для ЦА проще и понятней, кроме того, вы сэкономите время на ответы о цене в Instagram Direct.
В заключении стоит сделать вывод на основе данных из обзора. Также рекомендуем обработать возможные возражения («дорого», «в другом магазине дешевле», «мне это не нужно»).
Важный момент заключительной части – призыв к действию. Подскажите фолловерам, что им делать дальше, предоставив четкую последовательную инструкцию для оформления заказа.
Например:
Это интересно: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Читайте также: Инструкция по созданию лендинга в Инстаграм
Обзор товара в Instagram – это уникальная возможность бизнеса заинтересовать пользователей и вызвать желание купить продукт. При точном попадании в потребности целевой аудитории и написании убедительных аргументов у вас есть все шансы увеличить продажи.
Полезные статьи: