Инсталендинг – это аналог сайта-одностраничника, но только в соцсети. Посты такого Landing Page оформляются в виде элементов посадочной страницы. Плюсы такого решения для бизнеса очевидны: пользователи получают максимум информации о продукте и его преимуществах, видят уникальное торговое предложение и обращаются именно к вам.
В сегодняшней статье вы узнаете, кому и зачем нужны лендинги в Instagram. А также получите пошаговую инструкцию по созданию инсталендинга с советами и наглядными примерами.
Это интересно: Секреты оформления онлайн-школ в Instagram
Особенности лендингов в Instagram
Сначала разберем, в каких случаях возникает необходимость в инсталендинге. Данный формат будет полезен, если вы хотите продвинуть конкретный товар/услугу или группу товаров (подойдет также виртуальный или информационный продукт). Целью могут быть не только продажи, но и пиар бренда, сбор данных, ознакомление ЦА с продукцией.
Оформление инсталендингов подразумевает наличие информации о продукте и призыв к действию в шапке аккаунта, демонстрацию товара и его описание в постах, а также использование Instagram Stories для навигации.
Преимущества инсталендингов:
- Удобная площадка для взаимодействия с целевой аудиторией.
- Создать лендинг в Инстаграм можно без привлечения специалиста.
- Продвижение требует меньше времени и денежных вложений.
- Высокая конверсия за счет предоставления максимума информации и возможности оформить заказ в пару кликов.
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Как сделать инсталендинг
Наша пошаговая инструкция поможет вам создать эффективный лендинг в Instagram.
- Выберите подходящий визуал. Решите, какой именно лендинг вы хотите создать: квадратный или длинный.
- Отрисуйте лендинг, стараясь сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Для этого подберите хорошо сочетающиеся друг с другом цвета, добавьте выгоду и призыв к действию.
- Разбейте выбранное изображение на квадраты в онлайн-сервисе или Photoshop. После этого пронумеруйте фрагменты.
- Загрузите изображения в Инстаграм, начиная с конца (первая картинка должна быть опубликована последней). Сделать этот процесс максимально удобным вам поможет автопостинг в программе SocialKit. Учтите: лучше не выкладывать весь контент сразу, чтобы ваш профиль не был заблокирован за подозрительную активность.
- Добавьте в каждый пост подходящий текст. Разместите описание продукта, блок с гарантиями, ценами, описанием оформления заказа.
- Проверьте: корректно ли отображается ваш инсталендинг, вся ли информация указана в постах.
- Заполните шапку профиля. Загрузите аватар, вставьте свое УТП и призыв к действию. В случае необходимости сделайте ссылку на официальный сайт, настройте кнопки действий.
Готово!
Читайте также: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм
Варианты оформления лендингов в Инстаграм
По дизайну все инсталендинги можно разделить на несколько категорий:
- Товарные. Представляют собой онлайн-витрину с товарами, то есть в постах опубликованы фото товаров. При этом все снимки созданы в одном стиле. Они сопровождаются текстом с описанием и характеристиками продукта. Если вы выбрали такой тип инсталендинга, обязательно закрепите в меню истории с нужными блоками. Например: «Как заказать», «Доставка», «Способы оплаты», «Гарантии», «FAQ».
- Квадратные. Эти инсталендинги состоят из девяти фрагментов. На изображениях могут размещаться ключевые преимущества и заголовки, а вся остальная информация публикуется внутри постов. Квадратный лендинг в Instagram можно использовать для раскрутки конкретных услуг/товаров, а также для проведения розыгрышей, онлайн-курсов или марафонов.
- Длинные. Подразумевают добавление любого количества изображений, это может быть даже бесконечная лента. Главный плюс подобного варианта – возможность вынести на инсталендинг описание товара, УТП, обработку возражений. При необходимости вы всегда можете добавить новые посты, но они должны дополнять предыдущие публикации и оформляться в том же стиле.
Рекомендуем: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Советы по ведению инсталендингов
- Качественный лендинг в Инстаграм обязан включать в себя блок с информацией о продукте, убеждающий и финансовый блоки, а также соответствующий визуал (аватарку, фотографии к постам, иконки вечных историй).
- У инсталендинга должна быть одна четкая цель – ее необходимо прописать в призыве к действию в шапке аккаунта и на фрагментах лендинга. В противном случае пользователи могут растеряться и не понять, что им надо делать.
- Чтобы получить высокую конверсию, давайте аудитории быструю обратную связь. Желательно отвечать на каждый комментарий или сообщение в течение 10 минут.
- Не размещайте в инсталендинге личные фотографии. Такой контент смотрится непрофессионально, к тому же отвлекает ЦА от главной цели.
- Все опубликованные посты должны нести смысловую нагрузку. Ваша задача – ответить на все возможные вопросы потенциальных заказчиков: что вы предлагаете, в чем отличия от конкурентов и выгода для клиента, какие гарантии, сколько стоит, как долго ждать и как оформить заказ.
Примите к сведению: 5 схем продающих постов в Instagram
Заключение
Инсталендинг – эффективная замена обычного Landing Page. Он более простой в реализации, запуск требует минимум времени и финансовых вложений (можно сделать и бесплатно).
Создание лендинга в Instagram предусматривает подготовку текстов с информацией, которая будет полезна пользователям и заставит их совершить целевое действие. Кроме того, необходимо подготовить соответствующий визуал: отрисовать инсталендинг и разбить его на части для дальнейшей загрузки.
Для продвижения лендинговой страницы бизнес обычно заказывает рекламу у блогеров и запускает таргетинг. Можно также попробовать раскрутить инсталендинг с помощью хештегов, массфолловинга и масслайкинга.
Полезные статьи: