Influencer-маркетинг – легальный способ продвижения с высокой эффективностью. Все просто: теплая аудитория блогера переходит в разрекламированный аккаунт и совершает целевое действие. Целью взаимодействия с блогерами может быть увеличение количества подписчиков, рост продаж или узнаваемости бренда. Главное – найти подходящего инфлюенсера и продумать каждую деталь сотрудничества.
В сегодняшней статье вы узнаете, где стоит искать блогеров. Вас ждет обзор всех актуальных способов и советы экспертов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Что бизнесу публиковать в историях, ленте и IGTV
Маркетинг влияния позволяет раскручиваться на чужих подписчиках. Это не о продажах в лоб. Обычно такая реклама замаскирована под рекомендацию блогера, что положительно сказывается на конверсии (благодаря обходу баннерной слепоты).
Достоинства продвижения в Instagram через блогеров:
На заметку: Как использовать Инстаграм для раскрутки бизнеса
Рекомендуем вам воспользоваться сразу несколькими методами поиска инфлюенсеров. Так вы расширите зону поиска и в итоге сможете выбрать оптимальный вариант сотрудничества.
При работе с крупными блогерами на вас станут обращать внимание и микроинфлюенсеры. Это происходит так: блогеры с меньшей аудиторией видят посты крупных лидеров мнений, переходят в профиль рекламируемого бренда и оставляют в Директ предложение о сотрудничестве.
Многие блогеры со входящих заявок готовы работать за бартер (то есть не за деньги, а вашу продукцию или услугу). Они заинтересованы в товаре и сами являются вашей целевой аудиторией. Замотивированные инфлюенсеры – залог эффективной пиар-кампании. Однако здесь важно рационально оценить, насколько вам подходит их тематика, география и аудитория.
Рекомендуем: 7 ошибок в Instagram, которые мешают вашему бизнесу расти и способы их решения
Места обитания инфлюенсеров:
Главный недостаток такого метода – трудоемкий ручной поиск. Для экономии сил и времени рекомендуем вам использовать парсер в программе SocialKit.
Метод простой: введите в поиск Инстаграм слово, которое может встречаться в шапке профиля нужного вам блогера. При этом стоит искать не только по тематике, но и по словам, характеризующим инфлюенсера. Например, «певица», «копирайтер» или «фотограф». Так вы сможете найти человека определенного социального статуса и профессии.
Еще один лайфхак – мониторьте блогеров по тегам, связанным с медийными событиями и тематическими мероприятиями.
Если ваш товар привязан к конкретному местоположению, ищите профили для продвижения рядом с ним. В поиске можно задать страну, город или локацию – правильный выбор геолокации обеспечит вам внимание потенциальных клиентов.
Обратите внимание: искать блогеров можно как по местоположению вашего бизнеса, так и по геолокациям, где живет или часто бывает ваша ЦА.
Открывайте каждый пост из ТОПа и переходите в аккаунт автора, после чего проверяйте блогера на соответствие вашим критериям.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
При подписке на страницу, система автоматически демонстрирует похожие аккаунты. К примеру, если вы заинтересовались блогом о здоровом образе жизни, Инстаграм посоветует страницы, связанные с тренировками и правильным питанием. Вполне возможно, что среди них вы найдете подходящего для сотрудничества блогера.
Среди минусов: количество фолловеров и геолокация не учитываются. К тому же в рекомендациях встречаются как крупные каналы, так и небольшие блоги.
В интернете сейчас есть много баз блогеров с ценниками и отзывами клиентов. Среди преимуществ этого варианта поиска: удобные фильтры для упрощенного поиска инфлюенсера, доступ к расширенной статистике профиля блогера. Вы можете быстро подобрать лидера мнений по охвату ЦА, рейтингу или цене.
Но имеются и серьезные минусы. Блогеры из каталогов редко соглашаются сотрудничать по бартеру, а стоимость их услуг нередко завышена.
Это интересно: 5 мест обитания потенциальных клиентов в Инстаграм
С помощью этой статьи вы без труда найдете блогера для рекламы своей продукции.
Для максимальной эффективности публикуем пошаговый план со всеми этапами сотрудничества.
Полезные статьи: