Контент в Инстаграм можно распределять по разным площадкам: размещать на видеосервисе IGTV, в ленте и Stories. Правильный выбор плейсмента для материалов позволит вам не надоесть целевой аудитории и добиться ее максимальной вовлеченности. Рекомендуем обдумывать все нюансы еще на этапе формирования стратегии продвижения аккаунта и указывать в контент-плане будущее место размещения постов.
В сегодняшней статье вы узнаете, что следует публиковать в каждом внутреннем плейсменте. Получите полезные советы и увидите примеры подходящего контента.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Instagram Stories – это ваша возможность завоевать доверие потенциальных клиентов, показав закулисье компании и больше реальной жизни. Кроме того, благодаря сторис можно усилить взаимодействие с ЦА и получить обратную связь.
Оптимальные материалы для исчезающих постов:
Рекомендуем: Как добавить и использовать стикеры в сторис Инстаграм
Если истории смотрят в основном лояльные, заинтересованные в дополнительном контенте пользователи, то лента предназначена для всех. Здесь важно публиковать исключительно соответствующий вашему имиджу контент с привлекательным визуалом.
Учтите рекомендации опытных SMM-специалистов:
Примеры возможных публикаций в ленте:
Читайте также: Как добавить пост-карусель в Инстаграм
Внутренняя видеоплатформа дает возможность делиться с аудиторией длинными клипами и записью прямых эфиров. У оригинального контента с высоким качеством есть все шансы выйти в ТОП Instagram.
Что размещать в IGTV:
Это интересно: Как эффективно использовать видео в Instagram для маркетинга
Правильное распределение материалов между лентой, сторис и IGTV играет важную роль в восприятии контента пользователями. Используя описанные выше советы, вы сможете повысить вовлеченность своих подписчиков и привлечь внимание новых потенциальных клиентов.
Для оптимизации рабочего процесса рекомендуем воспользоваться функцией отложенного постинга от программы SocialKit. Планировщик публикаций поможет вам сэкономить время, создать точный график публикаций и придерживаться контент-плана даже в случае форс-мажора.
Полезные статьи: