Что бизнесу публиковать в историях, ленте и IGTV

18.11.2020 147
Александр Попов

Контент в Инстаграм можно распределять по разным площадкам: размещать на видеосервисе IGTV, в ленте и Stories. Правильный выбор плейсмента для материалов позволит вам не надоесть целевой аудитории и добиться ее максимальной вовлеченности. Рекомендуем обдумывать все нюансы еще на этапе формирования стратегии продвижения аккаунта и указывать в контент-плане будущее место размещения постов.

В сегодняшней статье вы узнаете, что следует публиковать в каждом внутреннем плейсменте. Получите полезные советы и увидите примеры подходящего контента.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit

Сторис

Instagram Stories – это ваша возможность завоевать доверие потенциальных клиентов, показав закулисье компании и больше реальной жизни. Кроме того, благодаря сторис можно усилить взаимодействие с ЦА и получить обратную связь.

Оптимальные материалы для исчезающих постов:

  • результаты розыгрышей и творческих конкурсов;
  • информационный и рекламный контент с ссылкой на официальный сайт;
  • рабочие будни и бекстейджи;
  • голосования и опросы;
  • вопросы пользователей с вашими ответами;
  • анонсы постов из ленты;
  • информация об открывшейся вакансии;
  • пользовательский контент;
  • тематические игры с подписчиками;
  • эстетичный визуал, не требующий развернутого описания;
  • временные акции, например, с помощью стикера «Обратный отсчет»;
  • уникальные посты для избранных пользователей (воспользуйтесь функцией «Близкие друзья»).

Пример Инстаграм сторис для бизнеса

Рекомендуем: Как добавить и использовать стикеры в сторис Инстаграм

Лента

Если истории смотрят в основном лояльные, заинтересованные в дополнительном контенте пользователи, то лента предназначена для всех. Здесь важно публиковать исключительно соответствующий вашему имиджу контент с привлекательным визуалом.

Учтите рекомендации опытных SMM-специалистов:

  1. Публикуйте в ленте фото, видео и текст, которые будут актуальны долгое время. Ситуативные посты (режим работы, условия доставки, информацию о распродаже) оставьте для историй.
  2. Если хотите опубликовать в ленте анонс или коммерческий контент, учтите: в постах нельзя вставлять кликабельные ссылки на внешние ресурсы.
  3. Функционал соцсети не позволяет выкладывать в ленту ролики продолжительностью более одной минуты. Длинные видео стоит размещать в IGTV.

Примеры возможных публикаций в ленте:

  • рекламное или развлекательное описание продукции;
  • интересные факты о товаре/услуге;
  • новости из сферы вашего бизнеса и от самой компании;
  • обзор товаров, лайфхаки по использованию;
  • проведение различных конкурсов;
  • поздравления с важными событиями и праздниками;
  • анонсы видео в IGTV, которые нельзя полностью разместить в ленту;
  • информация о запуске новой линейки товаров;
  • помощь в выборе продукта;
  • инструкция по эксплуатации.

Рекламный пост для ленты Инстаграм

Читайте также: Как добавить пост-карусель в Инстаграм

IGTV

Внутренняя видеоплатформа дает возможность делиться с аудиторией длинными клипами и записью прямых эфиров. У оригинального контента с высоким качеством есть все шансы выйти в ТОП Instagram.

Что размещать в IGTV:

  • имиджевые ролики;
  • обзоры товаров;
  • видеоинструкции;
  • записи информативных live-трансляций;
  • тематические сериалы (например, ТОП-5 новинок месяца).

Примеры видео для IGTV

Это интересно: Как эффективно использовать видео в Instagram для маркетинга

Заключение

Правильное распределение материалов между лентой, сторис и IGTV играет важную роль в восприятии контента пользователями. Используя описанные выше советы, вы сможете повысить вовлеченность своих подписчиков и привлечь внимание новых потенциальных клиентов.

Для оптимизации рабочего процесса рекомендуем воспользоваться функцией отложенного постинга от программы SocialKit. Планировщик публикаций поможет вам сэкономить время, создать точный график публикаций и придерживаться контент-плана даже в случае форс-мажора.

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok