Раскрученный аккаунт в Instagram – признак успешности и влияния. А также возможность привлечь потенциальных клиентов и рекламодателей.
Сегодняшняя статья предназначена для начинающих блогеров, мечтающих добиться популярности. Вы получите эффективные в 2020 году советы с примерами, как стать успешным без накруток.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Рассмотрим, что вам поможет быстро раскрутить страницу.
Зачем нужна популярность в Instagram:
Подумайте о своем позиционировании: кто вы, что предлагаете и чего хотите добиться. Например, стать лидером мнений.
После этого определитесь с темой блога и целевой аудиторией: кто ваши потенциальные подписчики, что для них важно? Создание портрета ЦА поможет вам в продвижении. Ваша задача – ориентироваться на вкусы своей аудитории, делать контент, который ей будет интересен. В то же время важно писать о том, что нравится вам и в чем вы действительно разбираетесь. Это может быть beauty, fashion, кулинария, путешествия, автомобили.
Речь об уникальном стиле аккаунта, который достигается благодаря использованию определенных шрифтов, фильтров и цветов. Это must have для коммерческих аккаунтов и страниц экспертов.
Брендированная лента привлекает внимание и запоминается. Тем более что большинство людей – визуалы.
Планирование – важная часть стратегии. Определитесь заранее, что и когда вы будете публиковать в течение месяца.
Советы по составлению контент-плана:
Для Instagram важна активность подписчиков. Задавайте им в постах вопросы, просите поделиться своим мнением. Обязательно отвечайте на все комментарии.
Общаясь с подписчиками, используйте призывы к действию: «Понравился пост? Поделись с друзьями!», «Поставь лайк, если информация была вам полезна», «А вы согласны? Жду комментариев».
Алгоритмы Инстаграм мгновенно вычисляют черные методы продвижения. Система наказывает за накрутку теневым баном, временной, а затем и вечной блокировкой.
Покупка подписчиков – напрасная трата денег. Реальный охваты важнее красивой циферки. На ранжирование постов в ленте влияет отношение пользователей к контенту, то есть лайки, просмотры и комментарии от живых людей.
С помощью релевантных меток аудитория будет находить ваши посты даже через несколько дней/неделю после публикации. К тому же сейчас многие пользователи подписываются на интересные им хэштеги. Благодаря этому целевая аудитория увидит вас в ленте.
К посту можно добавить до 30 хэштегов, но лучше ограничиться 5-7 (причем с разной частотностью). Добавляйте их не только в описание, но и в первом комментарии под постом. Также рекомендуем вам придумать свой личный хэштег для обозначения рубрик и повышения узнаваемости. Кроме хэштегов, используйте геолокацию – посты увидят в рекомендациях пользователи, которые находятся рядом.
Статья в помощь: Как найти популярные хэштеги в Инстаграм
Найдите блогера с похожей тематикой или аудиторией и предложите ему сотрудничество. Пусть он расскажет своим подписчикам о вас, а вы взамен прорекламируете его аккаунт. Это может быть упоминание в посте, совместное проведение конкурса или прямой эфир. При грамотном подходе вас ждет бесплатный приток лояльных пользователей.
Начинайте использовать взаимный пиар после того, как наберете несколько тысяч подписчиков.
Шапка профиля – первое, что видят ваши потенциальные подписчики. Создайте хорошее первое впечатление.
Придумайте запоминающийся ник, связанный с тематикой аккаунта. В описании к профилю расскажите о себе и своих увлечениях (о бренде и его особенностях). Поставьте на аватар свой портрет. Добавьте ссылки на другие соцсети, укажите контактные данные.
С помощью вечных Сторис создайте меню с разделами. Например, «Обо мне», «За кадром», «Юмор», «Путешествия».
Это хорошая возможность расшевелить подписчиков и привлечь новую аудиторию. Существуют десятки идей для конкурсов. К примеру, конкурс на самый смешной комментарий или лучшее семейное фото. Можно проводить розыгрыши с простыми условиями: лайком и подпиской или репостом.
Помните: чем сложнее условия, тем дороже должен быть приз. Определяйте победителей розыгрыша с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире – так вы повысите доверие подписчиков.
Это массовые отметки в сторис, масслукинг, массфолловинг и масслайкинг. Да, с ними сейчас сложнее, так как Инстаграм борется с любым видом имитации действий пользователей, но при грамотном подходе это рабочие инструменты.
Главное соблюдать меры предосторожности: не нарушать лимиты на действия, использовать мобильные прокси, комбинировать разные активности, чтобы они в большей степени напоминали действия человека, а не работа.
Используйте истории для большего взаимодействия с ЦА. Старайтесь публиковать 5-10 сторис в день с перерывом в 2-3 часа.
Идеи для Stories:
Чтобы стать популярным в Instagram, необходимо знать основы продвижения и постоянно работать в этом направлении. Старайтесь быть в курсе последних трендов и обновлений соцсети, мониторить топовых блогеров и конкурентов.
Как минимум раз в неделю анализируйте статистику аккаунта: охват, упоминания, количество лайков, комментариев, рост количества подписчиков. На основе полученных данных вносите корректировки в свой контент-план.