Благодаря наличию шопинг-тегов, множеству полезных функций и разных форматов контента, Instagram является одной из лучших соцсетей для продвижения бизнеса. Согласно маркетинговым исследованиям агентства LRWTonic, более половины опрошенных пользователей положительно оценивают деятельность коммерческих аккаунтов в Инстаграм. Юзерам нравятся активные, взаимодействующие с ними бренды. Значит, ваши потенциальные клиенты готовы совершать онлайн-покупки и приносить вам прибыль.
В сегодняшней статье вы узнаете, как добиться высоких конверсий за счет грамотного ведения соцсетей. Мы рассмотрим основные правила эффективной раскрутки в Instagram: вас ждут действенные рекомендации экспертов и наглядные примеры.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Приведенные ниже правила касаются как оформления профиля и ленты, так и составления контент-плана, взаимодействия с целевой аудиторией.
Прежде всего, определитесь с цветовой гаммой бизнес-страницы. Желательно выбрать несколько хорошо сочетающихся оттенков, задействовав ваши фирменные цвета. Оформите профиль (аватар, вечные сторис) и ленту именно в этой расцветке – объединить фотографии в аккаунте можно с помощью цветовых акцентов или добавленных фильтров.
Помимо дизайна страницы, выберите и стиль общения с аудиторией. Определитесь, какую роль вы будете играть: друга или наставника. Старайтесь придерживаться выбранного имиджа при написании постов и ответов на комментарии.
Статья в тему: Как поставить аватарку в Инстаграм: фото на аву, как посмотреть и заменить
Чтобы получить отклик у своей ЦА и повысить ее активность, покажите «лицо» вашего бизнеса. Для этого познакомьте фолловеров в постах со своей командой: напишите о том, кто и какие функции выполняет, как специалисты пришли в вашу организацию, каких успехов они добились.
Если у вас личное производство, демонстрируйте аудитории не только конечный продукт, но и процесс его изготовления. Например, бренд модной одежды может показать этап создания концепции новой линейки платьев, а фотостудия – бэкстейджи съемок.
Старайтесь соблюдать баланс между товаром и образом жизни, не прячась за абстрактными картинками.
Коммерческий аккаунт напрямую связан с продажами, поэтому ваша аудитория должна видеть четкое товарное предложение. Если вы хотите превратить посетителей в подписчиков и клиентов, обязательно указывайте в шапке профиля и публикациях:
Каждый потенциальный покупатель должен получить ответы на вопросы: «Кто вы? Чем можете быть полезны? Как с вами связаться». Последний пункт предполагает наличие способов связи и кнопок действий в шапке аккаунта.
Важно: Продвижение на рынке b2b в Инстаграм в SocialKit
UGC-контент – прекрасный способ не только внести разнообразие в ленту Instagram, но и повысить доверие к бренду. Подобные материалы можно получить бесплатно, при этом они выглядят живыми и честными.
Чтобы получить пользовательский контент, можно запустить конкурс на лучший видеоотзыв или снимок с продукцией с вашим фирменным хештегом. Также вы можете провести временную или постоянную акцию, предложив пользователям 10% скидку за развернутый отзыв.
Другой вариант – оформить свой офлайн-бизнес так стильно, чтобы клиенты сами захотели публиковать UGC-контент в соцсетях. Можно переосмыслить дизайн интерьера, добавив в него изюминку. Или же сделать небольшую оригинальную фотозону в кафе, салоне красоты, магазине сувениров. Затраты быстро окупятся за счет мощной бесплатной рекламы.
Рекомендуем: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram
Важно мгновенно отвечать на вопросы заинтересованных пользователей, а также поддерживать диалог в комментариях (отвечайте на каждую адресованную вам реплику). Так вы не потеряете потенциальных клиентов.
Для мониторинга комментариев и сообщений можно нанять отдельного специалиста. Однако для экономии бюджета рекомендуем оптимизировать данный процесс при помощи отслеживания комментариев и сообщений в SocialKit. В программе вы также можете настроить автоответчик новым подписчикам в Директ – это удобный инструмент со множеством полезных настроек.
Задействуйте в своем коммерческом аккаунте материалы разнообразных типов. К примеру, Instagram Stories идеально подойдут для геймификации и публикации специальных предложений. А пост-карусель – хороший вариант для ознакомления ЦА с ассортиментом товаров или разными вариациями одного и того же продукта.
Повысить вовлеченность можно с помощью розыгрыша и марафона, а подтвердить экспертность и презентовать новую линейку товаров – благодаря прямому эфиру.
Не забудьте также о видео, опросах и гайдах.
Сейчас читают: Актуальные механики конкурсов в Инстаграм
Выкладывайте как минимум 3-4 поста в неделю и несколько историй каждый день. Но не забывайте и о качестве контента – сосредоточиться на этом моменте вам поможет отложенный постинг. С его помощью вы существенно сэкономите время и сможете сфокусироваться на выполнении креативных задач.
Также советуем вам проанализировать статистику бизнес-аккаунта, чтобы определить часы наибольшей активности подписчиков. Публикуйте контент именно в это время – и вы получите желанные охваты.
Продуманное ведение коммерческого профиля позволяет привлечь внимание новых потенциальных клиентов, увеличить лояльность ЦА и непосредственно продажи.
Для повышения конверсий позаботьтесь об уникальном торговом предложении, стильном оформлении страницы и регулярном постинге интересного контента.
Полезные статьи: