5 важных правил, которые помогут вам не разочаровать ЦА

01.12.2020 5701

Высокий уровень конкуренции в Instagram диктует свои условия. Мало просто создать визуально привлекательный аккаунт и набрать большую базу подписчиков, нужно еще и уметь работать со своей целевой аудиторией.

В сегодняшней статье вы узнаете, как обеспечить максимальную вовлеченность фолловеров и избежать многочисленных отписок.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Что бизнесу публиковать в историях, ленте и IGTV

ТОП-5 эффективных советов для Инстаграм

Эти правила помогут вам завоевать лояльность ЦА.

Не лгите и проверяйте факты

Даже в рекламных постах не стоит приукрашать действительность. Обман быстро раскроется, и вы навсегда потеряете доверие подписчиков. То же самое касается и размещения в постах непроверенной информации – сейчас каждый желающий легко найдет в интернете опровержение. После этого ваша экспертность будет под большим вопросом. Если же вы закроете комментарии, то другие пользователи могут написать об этом посты. А разоблачающий контент всегда набирает много просмотров и комментариев.

Выход один: усиленно работать над созданием креативов, проверяя каждую написанную вами цифру, дату, фамилию.

Важно: Как настроить масслайкинг в Инстаграм

Выдавайте экспертный контент

Именно из-за него аудитория подписалась на ваш аккаунт: эти люди хотят узнать мнение человека, имеющего опыт и уникальные знания в озвученном вопросе.

В соцсетях обычно востребованы руководства, лайфхаки и другие посты, позволяющие ЦА решить наболевший вопрос.

Возможные форматы:

  • пошаговые руководства;
  • полезные рекомендации;
  • обзоры товаров/услуг;
  • сравнительный анализ продуктов;
  • исследование рынка;
  • ответ на вопрос подписчика.

Экспертный контент может быть в виде короткого текста в сторис, длинного поста в ленте, прямого эфира, интервью, изображения (инфографики или схемы).

Это интересно: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото

Думайте о качестве и форме подачи

Instagram – это, прежде всего, визуальная соцсеть. Рекомендуем сделать ленту максимально привлекательной.

  • Публикуйте качественные фото и видео (желательно, сделанные на профессиональную технику). Освещение, фон и сопутствующий реквизит тоже имеют значение.
  • Позаботьтесь о правильной композиции на снимках для Instagram. Ознакомьтесь с правилом третей. Также можно использовать симметрию, диагонали и направляющие к объекту съемки линии.
  • Придайте своей ленте настроение с помощью выбранной цветовой гаммы. Следите, чтобы все посты были оформлены в одном стиле. В идеале дизайн должен соответствовать концепции и цветовому решению вашего бренда.

Композиция и цветовая гамма для Инстаграм

  • При съемке видеороликов для Инстаграм используйте микрофон-петличку. Заранее подготовьте сценарий и порепетируйте перед зеркалом. Снимайте несколько дублей, чтобы выбрать самый удачный. Тщательно продумайте обработку материала: вырежьте ненужные фрагменты и добавьте переходы/эффекты.
  • Не делайте из профиля бездушный магазин. Разбавляйте продающий контент информационными и развлекательными постами. Демонстрируйте свою индивидуальность: показывайте бэкстейджи, шутите, делитесь отзывами довольных клиентов и историями бизнеса.
  • Текст должен быть читабельным. Добавляйте абзацы и списки, расставляйте акценты при помощи эмодзи. Проверяйте итоговый вариант на наличие грамматических и орфографических ошибок.
  • Не ставьте сотни восклицательных/вопросительных знаков и не пишите капсом каждое второе слово. Это признак дурного тона, раздражающий читателей.

Структуированные тексты в Инстаграм

Общайтесь с аудиторией

Все очевидно, но в погоне за лайками и количеством фолловеров многие об этом забывают. Задавайте в постах вопросы, интересуйтесь мнением подписчиков. Оперативно отвечайте на каждый оставленный комментарий или сообщение в Директ. Общайтесь с ЦА тепло и приветливо. Помните, что за каждой аватаркой скрывается реальный человек, желающий быть услышанным.

Для коммуникации и повышения вовлеченности используйте Stories: публикуйте опросы, челленджи и тесты, используйте стикер «Вопросы».

Общение с аудиторией в сторис Инстаграм

Статья в тему: Прямой эфир в Инстаграм: зачем нужен и как провести

Слушайте ЦА и анализируйте статистику

Продвижение в Instagram и работа с аудиторией – процессы, требующие постоянного внимания.

Проверяйте свой контент на соответствие интересам подписчиков и поставленным вами целям. Анализ статистики поможет понять: как вы смотритесь на фоне конкурентов, решаются ли первостепенные задачи? В случае необходимости корректируйте стратегию, тестируйте новый формат и подход к ЦА.

Прислушивайтесь к мнению своих фолловеров. Заинтересованные в развитии аккаунта/бренда пользователи помогут выявить проблемные места бизнеса, подскажут интересные темы для создания контента.

Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram

Вместо заключения

Уважение и внимание к целевой аудитории – вот главный секрет построения крепких отношений с потенциальными клиентами. Учитывайте интересы подписчиков и регулярно радуйте качественными материалами, тогда вы никогда их не разочаруете.

Придерживаться контент-плана и публиковать посты в строго указанное время вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit. Это лучший инструмент для экономии времени и ваших усилий!

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте