Высокий уровень конкуренции в Instagram диктует свои условия. Мало просто создать визуально привлекательный аккаунт и набрать большую базу подписчиков, нужно еще и уметь работать со своей целевой аудиторией.
В сегодняшней статье вы узнаете, как обеспечить максимальную вовлеченность фолловеров и избежать многочисленных отписок.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Что бизнесу публиковать в историях, ленте и IGTV
Эти правила помогут вам завоевать лояльность ЦА.
Даже в рекламных постах не стоит приукрашать действительность. Обман быстро раскроется, и вы навсегда потеряете доверие подписчиков. То же самое касается и размещения в постах непроверенной информации – сейчас каждый желающий легко найдет в интернете опровержение. После этого ваша экспертность будет под большим вопросом. Если же вы закроете комментарии, то другие пользователи могут написать об этом посты. А разоблачающий контент всегда набирает много просмотров и комментариев.
Выход один: усиленно работать над созданием креативов, проверяя каждую написанную вами цифру, дату, фамилию.
Важно: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Именно из-за него аудитория подписалась на ваш аккаунт: эти люди хотят узнать мнение человека, имеющего опыт и уникальные знания в озвученном вопросе.
В соцсетях обычно востребованы руководства, лайфхаки и другие посты, позволяющие ЦА решить наболевший вопрос.
Возможные форматы:
Экспертный контент может быть в виде короткого текста в сторис, длинного поста в ленте, прямого эфира, интервью, изображения (инфографики или схемы).
Это интересно: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Instagram – это, прежде всего, визуальная соцсеть. Рекомендуем сделать ленту максимально привлекательной.
Все очевидно, но в погоне за лайками и количеством фолловеров многие об этом забывают. Задавайте в постах вопросы, интересуйтесь мнением подписчиков. Оперативно отвечайте на каждый оставленный комментарий или сообщение в Директ. Общайтесь с ЦА тепло и приветливо. Помните, что за каждой аватаркой скрывается реальный человек, желающий быть услышанным.
Для коммуникации и повышения вовлеченности используйте Stories: публикуйте опросы, челленджи и тесты, используйте стикер «Вопросы».
Статья в тему: Прямой эфир в Инстаграм: зачем нужен и как провести
Продвижение в Instagram и работа с аудиторией – процессы, требующие постоянного внимания.
Проверяйте свой контент на соответствие интересам подписчиков и поставленным вами целям. Анализ статистики поможет понять: как вы смотритесь на фоне конкурентов, решаются ли первостепенные задачи? В случае необходимости корректируйте стратегию, тестируйте новый формат и подход к ЦА.
Прислушивайтесь к мнению своих фолловеров. Заинтересованные в развитии аккаунта/бренда пользователи помогут выявить проблемные места бизнеса, подскажут интересные темы для создания контента.
Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram
Уважение и внимание к целевой аудитории – вот главный секрет построения крепких отношений с потенциальными клиентами. Учитывайте интересы подписчиков и регулярно радуйте качественными материалами, тогда вы никогда их не разочаруете.
Придерживаться контент-плана и публиковать посты в строго указанное время вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit. Это лучший инструмент для экономии времени и ваших усилий!
Полезные статьи: