Инстаграм – идеальная площадка для того, чтобы делиться с аудиторией визуальными эффектами: графикой, снимками, видео и, безусловно, эмодзи. На сегодняшний момент около половины комментариев и подписей в этой социальной сети содержат хотя бы один такой символ.
Публикации с эмодзи импонируют пользователям, они получают большое количество комментариев и лайков. Однако добавление подобных знаков не всегда уместно (особенно если речь идет о коммерческом аккаунте) – здесь важно учитывать множество факторов.
В сегодняшней статье вы узнаете, что дают эмодзи и как их использовать без вреда для своего профиля, а с максимальной эффективностью.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Рекомендуем: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Эмодзи по праву считаются международным способом общения. Они включают в себя картинки в виде предметов из жизни и значки, выражающие эмоции. Многообразие символов позволяет использовать их в разных целях.
С помощью эмодзи можно:
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Хотите в позитивном ключе общаться со своей аудиторией и улучшать показатели профиля? Тогда важно разобраться в принципах работы с эмодзи.
Прежде всего, отметим: сейчас на первом месте по популярности среди символов в Инстаграм – красное сердце. Затем идут лица с положительными эмоциями, сердечки, поцелуй и лайк. В ТОП-50 входят разные жесты и предметы, а также животные и природа.
Старайтесь добавлять в свой Instagram популярные эмодзи, которые соответствуют смыслу вашего месседжа подписчикам.
Обратите внимание: некоторые компании во всех публикациях используют один и тот же набор знаков. Тем самым они вызывают у фолловеров определенные ассоциации, запоминаются ЦА.
Многие торговые марки создают собственные эмодзи в соцсетях, среди них: Taco Bell, Always, Pepsi, Dove. Такие символы с узнаваемой эмблемой пользователи охотно вставляют в свои посты и сообщения.
Брендированные эмодзи – не единственный способ раскрутки в соцсетях. Значки с эмоциями и предметами подходят для привлечения внимания к конкурсам и рекламным постам. Так, компания KFC в свое время использовала тематический символ для продвижения новой продукции в социальных сетях, а Domino’s Pizza увеличивала продажи за счет упрощения оформления заказа (покупатель мог заказать товар, отправив в Твиттер всего лишь одно изображение пиццы).
На основании всего вышесказанного рекомендуем изучить все доступные в Инстаграм эмодзи и, если они соответствуют специфике вашего бизнеса/блога, вписать их в стратегию продвижения. Задумайтесь: возможно, вам также стоит создать свои эмодзи. Для этого можно нанять специалиста или сделать все самостоятельно в специальных конструкторах эмодзи.
Читайте также: Пошаговая инструкция по запуску рекламной кампании в Instagram через Facebook
Чтобы эмодзи приносили вам пользу и не раздражали аудиторию, учтите следующие моменты:
Это интересно: Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты
Возьмите на вооружение полученную сегодня информацию и по возможности включите эмодзи в свою контент-стратегию. Но старайтесь использовать символы грамотно, чтобы они не мешали воспринимать текст, а также не выбивались из тематики поста и вашего фирменного стиля.
Сравнивайте конверсии постов/сообщений с эмодзи и без, тестируйте разные варианты знаков – делайте вывод и вносите правки для лучших результатов.
Полезные статьи: