Как использовать эмодзи в Instagram: правила, идеи и советы для блогеров и бизнеса

13.01.2021 103

Инстаграм – идеальная площадка для того, чтобы делиться с аудиторией визуальными эффектами: графикой, снимками, видео и, безусловно, эмодзи. На сегодняшний момент около половины комментариев и подписей в этой социальной сети содержат хотя бы один такой символ.

Публикации с эмодзи импонируют пользователям, они получают большое количество комментариев и лайков. Однако добавление подобных знаков не всегда уместно (особенно если речь идет о коммерческом аккаунте) – здесь важно учитывать множество факторов.

В сегодняшней статье вы узнаете, что дают эмодзи и как их использовать без вреда для своего профиля, а с максимальной эффективностью.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Рекомендуем: Как настроить масслайкинг в Инстаграм

Зачем нужны эмодзи в Инстаграм

Эмодзи по праву считаются международным способом общения. Они включают в себя картинки в виде предметов из жизни и значки, выражающие эмоции. Многообразие символов позволяет использовать их в разных целях.

С помощью эмодзи можно:

  • Экономить знаки. Instagram имеет ограничения по тексту, соответственно, вы можете сэкономить место, благодаря эмодзи. К тому же лаконичные посты в соцсетях читают чаще, чем длинные публикации.
  • Структурировать информацию. Эмодзи дают возможность улучшить восприятие текста читателями за счет четкого разделения на абзацы. С их помощью также можно выделять заголовки и ключевые фразы.

использование эмодзи для структурирования в инстаграм

  • Передавать эмоции. Ключевая коммуникационная цель бизнеса в соцсетях – продемонстрировать, что страницу ведут реальные люди, испытывающие эмоции и переживающие за клиентов. Эмодзи решают данную задачу, добавляя в общение живые эмоции.
  • Повысить конверсии. Посты и сообщения в Директ с эмодзи воспринимаются позитивней, поэтому шанс получить отклик повышается в несколько раз. Но здесь важно учитывать особенности ЦА и правила применения эмодзи – о них пойдет речь чуть дальше.
  • Продвигаться по хештегам. Эмодзи можно добавлять не только в шапку профиля, истории, посты, сторис, комментарии, Direct, но и в хештеги. Так вы разнообразите свой пул тегов. Более того, роль хештега могут играть и одни эмодзи без каких-либо слов. Главное – это релевантность. Например, под тегом с пятью звездами часто публикуются посты отелей и магазинов, под символом огня – горячие предложения и откровенные фотографии.

использование эмодзи в хештегах инстаграм

Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit

Эффективное использование эмодзи для блога и бизнеса

Хотите в позитивном ключе общаться со своей аудиторией и улучшать показатели профиля? Тогда важно разобраться в принципах работы с эмодзи.

Прежде всего, отметим: сейчас на первом месте по популярности среди символов в Инстаграм – красное сердце. Затем идут лица с положительными эмоциями, сердечки, поцелуй и лайк. В ТОП-50 входят разные жесты и предметы, а также животные и природа.

топ-10 популярных эмодзи в инстаграм

Старайтесь добавлять в свой Instagram популярные эмодзи, которые соответствуют смыслу вашего месседжа подписчикам.

Обратите внимание: некоторые компании во всех публикациях используют один и тот же набор знаков. Тем самым они вызывают у фолловеров определенные ассоциации, запоминаются ЦА.

Многие торговые марки создают собственные эмодзи в соцсетях, среди них: Taco Bell, Always, Pepsi, Dove. Такие символы с узнаваемой эмблемой пользователи охотно вставляют в свои посты и сообщения.

Брендированные эмодзи – не единственный способ раскрутки в соцсетях. Значки с эмоциями и предметами подходят для привлечения внимания к конкурсам и рекламным постам. Так, компания KFC в свое время использовала тематический символ для продвижения новой продукции в социальных сетях, а Domino’s Pizza увеличивала продажи за счет упрощения оформления заказа (покупатель мог заказать товар, отправив в Твиттер всего лишь одно изображение пиццы).

На основании всего вышесказанного рекомендуем изучить все доступные в Инстаграм эмодзи и, если они соответствуют специфике вашего бизнеса/блога, вписать их в стратегию продвижения. Задумайтесь: возможно, вам также стоит создать свои эмодзи. Для этого можно нанять специалиста или сделать все самостоятельно в специальных конструкторах эмодзи.

использование эмодзи бизнесом в инстаграм

Читайте также: Пошаговая инструкция по запуску рекламной кампании в Instagram через Facebook

Как не допустить ошибки в использовании эмодзи

Чтобы эмодзи приносили вам пользу и не раздражали аудиторию, учтите следующие моменты:

  • Не добавляйте слишком много символов в одну публикацию. Обилие эмодзи вызывает рябь в глазах и отвлекает от сути. Помните о чувстве меры – достаточно трех-пяти знаков на весь текст.
  • Отображение эмодзи на разных устройствах может отличаться, порой они вообще не читаются. По этой причине следует проверять корректное отображение символов на ПК, iOS, Android.
  • Стремитесь к тому, чтобы добавленные символы соответствовали тематике контента и ожиданиям ваших фолловеров. К примеру, провокационным блогам больше подойдут не цветы и улыбки, а изображение чертиков и соответствующих жестов.
  • Не забывайте об уместности. Лучше не добавлять эмодзи в посты с извинениями, в счета и важные отчеты.
  • Убедитесь, что пользуетесь эмодзи по назначению. На данный момент пользователям доступно несколько тысяч эмодзи и далеко не каждый человек знает трактовку каждого символа. Перед добавлением значка в пост проверьте значение в «Эмодзипедии». Так вы будете уверены, что читатели вас правильно поймут.
  • Ориентируйтесь на свою ЦА. Творческие личности и молодежь по достоинству оценят добавленные вами эмодзи, а вот серьезных пользователей в возрасте это может оттолкнуть. В последнем случае достаточно использовать восклицательный знак для акцента на важной информации и стрелки для форматирования текста.

использование эмодзи в инстаграм с учетом ца

Это интересно: Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты

Заключение

Возьмите на вооружение полученную сегодня информацию и по возможности включите эмодзи в свою контент-стратегию. Но старайтесь использовать символы грамотно, чтобы они не мешали воспринимать текст, а также не выбивались из тематики поста и вашего фирменного стиля.

Сравнивайте конверсии постов/сообщений с эмодзи и без, тестируйте разные варианты знаков – делайте вывод и вносите правки для лучших результатов.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok

Полезные статьи: