Возможность больших продаж и отзывчивая ЦА делают Instagram отличным местом для запуска бизнеса, в частности, открытия магазина косметики. Однако из-за высокого уровня конкуренции и введения режима самоизоляции представителям beauty-сферы сейчас для успеха необходимо прикладывать максимум усилий.
Сегодня вы узнаете, как лучше всего продвигать магазин косметики в Инстаграм, чтобы сформировать базу постоянных покупателей и получить максимальную прибыль. Вы получите подборку работающих советов по оформлению, ведению и раскрутке коммерческого аккаунта.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как использовать Инстаграм для раскрутки бизнеса
При грамотном подходе Instagram улучшит имидж вашего бренда, повысит лояльность аудитории и сформирует новый поток клиентов (это актуально и при наличии офлайн-точки). Кроме того, при помощи этой социальной сети вы сможете анонсировать новинки/акции и сделать тропинку возврата, чтобы покупатели о вас не забыли и снова оформили заказ.
Чтобы все это получить, важно привлекательно оформить профиль, показать товары с наиболее выгодной стороны. Здесь немаловажную роль играют профессиональные фотосессии и съемки креативных видео. Но не стоит забывать и о более приземленном контенте, призванном демонстрировать использование ваших продуктов в реальной жизни.
Ключевое значение имеет стиль ленты. В идеале посты должны быть оформлены в одной цветовой гамме. Хороший пример – магазин косметики @letoile_official. Эта страница отличается продуманным дизайном, контент оформляется с учетом времени года и событий определенного периода. Осенью размещаются посты в стиле поп-арт, зимой – публикации в белых и синих тонах с новогодней атрибутикой. Важный момент: независимо от сезона и выбранных цветов в большинстве постов отлично видны предлагаемые товары.
Не стоит забывать и о меню в виде актуальных сторис. Кстати, иконки и фотографию аккаунта также можно менять с учетом времени года – так у вас получится целостная картинка.
Идеи для Highlights:
Читайте также: Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты
Прежде всего, необходимо составить контент-план. Календарь публикаций позволит вам не повторяться, сделать посты интересными и разнообразными.
Кроме того, грамотный контент-план для магазина косметики поможет существенно сэкономить время: достаточно один раз все продумать и настроить, чтобы впоследствии не ломать голову над идеями контента. Хотите оптимизировать рутинные процессы и всегда вовремя выкладывать публикации? Тогда рекомендуем настроить автопостинг в программе SocialKit.
Составляйте контент-план на месяц вперед, отмечая в нем тип поста, тему, дату и время размещения, а также ответственных за его разработку специалистов. Для максимального профита указывайте целевое действие, которое должен совершить пользователь, ознакомившись с вашей публикацией. Например, зайти на официальный сайт, написать в Директ, оставить комментарий. Это поможет вам более тщательно проработать текст и добиться наилучшего результата.
При выборе времени и количества публикаций ориентируйтесь исключительно на свою целевую аудиторию. Начните с нескольких историй и одного поста в день, после чего следите за показателями активности аккаунта в статистике. Обратите внимание на отклик ЦА и в случае необходимости скорректируйте контент-стратегию.
Важно: Массовая регистрация аккаунтов в Инстаграм
Контент-план обязан включать в себя все типы публикаций: информационные, развлекательные, продающие и обучающие посты. Давайте подробнее рассмотрим разновидности контента.
В таких постах аудитории сообщают о новостях компании и отрасли красоты, запуске акций и спецпроектов. Также можно публиковать интересные факты, рассказывать о beauty-трендах, новых поступлениях товара и событиях из жизни магазина.
Они предполагают размещение информации о продукции. Презентация косметики должна включать в себя эффектный визуал и лаконичный, информативный текст. Укажите стоимость, характеристики и особенности товаров.
Можно объединить продукты в «Гайды» или сгруппировать их при помощи хештегов.
Статья в тему: 5 схем продающих постов в Instagram
Этот вид контента нужен для повышения активности и ненавязчивой рекламы товаров.
В первую очередь к данной категории относятся розыгрыши и конкурсы. Если вы хотите поднять активность, то можете ограничиться стандартными механиками. Обычно от участников розыгрыша требуется подписаться на аккаунт, отметить в комментариях друга, сделать репост, поставить лайк (выберите приоритетное для вас целевое действие).
Альтернатива – запустить конкурс видеоотзывов для сбора пользовательского контента или конкурс на лучший образ с использованием вашей косметики. Последний вариант поможет привлечь внимание к бренду, пополнить базу подписчиков новой аудиторией.
Повысить вовлеченность пользователей можно и с помощью игр. Например, предложив своим фолловерам отгадать тематический кроссворд, придумать необычное применение хайлайтеру, найти пять отличий на похожих картинках.
Читайте также: Как провести розыгрыш в Инстаграм по комментариям
В случае с магазином косметики как нельзя лучше подойдут мастер-классы и лайфхаки по макияжу: расскажите и покажите аудитории, как правильно пользоваться вашей продукцией. Контент такого типа повышает лояльность и доверие к компании, что впоследствии приводит к росту продаж.
Публикуйте туториалы в разных форматах: в видео, посте-карусели, инфографике.
Обязательно используйте истории, как еще одну точку соприкосновения с потенциальным клиентом.
Идеи для сторис:
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Публикация видеороликов даст вам возможность привлечь внимание целевой аудитории и предоставить пользователям информацию в максимально удобной форме.
Варианты видео для магазина косметики:
Задачей любого магазина косметики, желающего увеличить доход, является создание привлекательного аккаунта в Инстаграм. Помимо запоминающегося визуала, важную роль для продвижения играет создание контент-плана с включением в него постов разных типов.
Регулярно публикуйте интересный для ЦА контент, проводите конкурсы и собирайте отзывы – и вы в скором времени обойдете конкурентов!
Полезные статьи: