Эффективное продвижение профиля в Инстаграм предполагает комплексный подход, каждый этап которого требует усилий и времени. Но даже усердная работа не является гарантией хорошего роста аудитории.
Если пользователи не спешат подписываться на вашу страницу, важно выявить причину отказов и исправить положение. В этом вам поможет эта статья.
Сегодня вы узнаете, в чем может быть проблема, получите работающие советы по исправлению ситуации.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Создание и развитие личного бренда в Instagram
Давайте разберем распространенные проблемы аккаунтов в соцсетях, которые мешают быстрой раскрутке.
Если целевая аудитория в Инстаграм отсутствует, то любые ваши усилия будут тщетны. Что же делать?
В идеале еще перед созданием аккаунта в той или иной соцсети следует изучить ее на наличие потенциальных фолловеров.
Лайфхак! Настройте кросспостинг и оцените количество подписчиков, а также уровень вовлеченности в разных социальных сетях. Тогда вы увидите все наглядно, как есть. Минусом этого решения являются серьезные временные затраты. Нельзя просто всюду дублировать один и тот же контент. У каждой платформы свои особенности и форматы, а значит – придется адаптировать посты.
Это интересно: 5 важных правил, которые помогут вам не разочаровать ЦА
Владельцы аккаунтов в Инстаграм должны понимать свои цели, особенности и четко доносить их до потенциальных фолловеров. Важно все разложить по полочкам и выделить одну-две ключевые темы аккаунта.
Советуем указать в шапке профиля:
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Люди могут не подписываться на ваш профиль из-за неправильной частоты добавления контента. Важно публиковать посты не слишком редко и не чересчур много. Рассмотрим подробнее обе ситуации.
Перегруз текстами, фото и видео воспринимается аудиторией как навязчивость. Не стоит размещать много материалов за короткий временной промежуток – лучше ограничиться одним-двумя постами и 5-7 сторис в день. Опять же, здесь крайне важно отслеживать вовлеченность (если показатель низкий, значит, вы что-то делаете не так). Возможно, пользователи просто не успевают за вашим темпом, и нужно сбавить обороты.
Другая крайность – редкий постинг. В таком случае на вас или не обратят внимания, или быстро забудут. Зачем кому-то подписываться на профиль, в котором давно нет новых публикаций. Причем давно – понятие субъективное. Это может быть неделя, полмесяца или месяц.
С проблемой редкого постинга чаще всего сталкиваются авторы сложных, затратных по времени материалов, а также те, кто руководствуются исключительно вдохновением. Выход есть: составить контент-план и придерживаться его с помощью автопостинга в программе SocialKit. Тогда посты будут публиковаться, независимо от наличия вдохновения и свободного времени. К тому же таким способом удобно загружать материалы в самое подходящее для вашей целевой аудитории время.
Рекомендуем: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Оформление играет решающую роль в Instagram. Никто не захочет подписаться на канал со скучной, неэстетичной лентой. К тому же приятная визуальная часть способна вытянуть даже слабые тексты. Например, многие подписываются на аккаунты фотографов/художников, а ведь они публикуют лишь свои работы. Популярны и онлайн-магазины аксессуаров с интересно снятыми, обработанными снимками товаров (хотя в постах указаны только лишь названия и цены).
Как сделать визуал привлекательным:
Лайфхак! Для вдохновения изучите аккаунты конкурентов и страницы популярных блогеров – берите на заметку интересные фишки, сочетания цветов, дополнительные элементы.
Статья в тему: Секреты оформления онлайн-школ в Instagram
В Инстаграм можно набрать базу подписчиков за счет интересных публикаций с высокой ценностью. Важно понимать потребности своей ЦА и чутко улавливать ее настроение, а также следить за трендами.
Многие подписываются на блогеров ради полезных лайфхаков, а на специалистов – ради пошаговых инструкций. Бренды тоже могут быть полезными для своих фолловеров: предоставлять скидки, давать советы по выбору и эксплуатации товара. Например, @detmir_shop регулярно проводит розыгрыши подарков и онлайн-чаты со специалистами по темам, которые волнуют потенциальных покупателей – молодых родителей.
Еще один важный момент. Если вы хотите привлечь как можно больше подписчиков, старайтесь публиковать разнообразный контент. Сюда относятся информационные, развлекательные и обучающие посты, IGTV, прямые эфиры, опросы, игры и другие интерактивы в историях.
Читайте также: Новая функция «Советы» в Instagram
Учтите информацию из сегодняшней статьи и старайтесь в дальнейшем не совершать эти ошибки. Регулярно отлеживайте показатели статистики, чтобы вовремя корректировать контент-план и стратегию продвижения.
Полезные статьи: