Личный бренд – коммерческая история, за которой стоит харизматичная личность. Это образ, вызывающий ассоциации с конкретной нишей: спортом, рисованием, макияжем, бизнесом, программированием, саморазвитием и т. п.
Создав личный бренд в Инстаграм и сделав его популярным, вы станете лидером мнений. А значит, сможете повысить цену товаров/услуг, увеличить продажи и привлечь рекламодателей.
В сегодняшней статье вы узнаете, как с нуля создать успешный личный бренд и выделиться на фоне конкурентов. Поймете, как быстро прокачать такой профиль в Instagram. Вас ждет целая подборка советов, лайфхаков и наглядных примеров.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как стать популярным в Инстаграм с нуля и начать зарабатывать
Личный бренд по факту необходим каждому, кто мечтает раскрутить и монетизировать свой блог.
Он подойдет:
Причем речь идет не только о начинающих, но и об уже известных в своих кругах специалистах. В наше время важно оставаться на виду и набирать баллы в виде онлайн-активности.
Личный бренд не обязательно должен быть привязан к отдельному человеку. Через него можно популяризировать школу, студию и другие организации, оказывающие те или иные услуги.
Чем бы вы ни занимались, личный бренд:
Главное – привлечь внимание пользователей за счет профессиональной компетенции, уникальности и правильной подачи себя. Задача не из легких. Но и результат того стоит: однажды созданный личный бренд автоматически влияет на все дальнейшие проекты и продукты.
Читайте также: Как увеличить вовлеченность профиля в Инстаграм
Переходим к пошаговой инструкции, с помощью которой вы привлечете внимание, обработаете все возражения пользователей и заставите их подписаться на аккаунт.
Перед тем как заводить и раскручивать профиль ответьте себе: «Зачем это нужно, какая у меня конечная цель?» Так вы сможете стратегически подойти к ведению страницы и избежать множества ошибок.
Определитесь со следующими моментами:
С учетом этого пропишите свой план продвижения. Ставьте себе четкие цели. Например, вы опытный ретушер, и желаете продавать уроки по обработке снимков. Ваша цель – зарабатывать на этом 150 тысяч рублей в месяц. Представим, что один урок стоит 5000 рублей, значит, вам нужно ежемесячно привлекать 30 клиентов. Решите, сколько активных фолловеров смогут принести эту сумму.
Как вы уже поняли, для высокой конверсии важно в первую очередь не количество, а качество подписчиков. У вас может быть 200 тысяч фолловеров, но они принесут всего лишь пару покупок. Или 7 тысяч человек из целевой аудитории, из которых каждый второй закажет ваш продукт.
Рекомендуем: Почему от вас отписываются и как с этим бороться
Любой человек и товар нравится определенному кругу пользователей. Вам необходимо вычислить этот круг людей, чтобы суметь до них достучаться. Выявив целевую аудиторию, вы поймете, какой контент и в какое время нужно публиковать. Кроме того, сможете эффективней настраивать рекламу.
Что необходимо определить:
Учтите! Ваша целевая аудитория может быть разделена на несколько сегментов. К примеру, типичные сегменты ЦА для фитнес-тренеров: поклонники здорового образа жизни и люди, желающие сбросить лишний вес.
Важно: 5 важных правил, которые помогут вам не разочаровать ЦА
Упаковка личного бренда в Instagram предполагает грамотное оформление профиля:
Для правильной упаковки личного бренда подумайте о позиционировании. Вам необходимо самому понять, а затем донести до пользователей: кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны фолловерам. В шапке профиля нужно коротко рассказать о своем опыте и достижениях.
Можно пойти другим путем. И написать текст, отталкиваясь от болей целевой аудитории.
Стандартный шаблон выглядит так:
Разберем подробнее последний пункт. УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение, то есть то, что вас отличает от других. Это может быть ваше преимущество или дополнительная выгода для фолловера. Примеры УТП: «Работаю с мужчинами, женщинами и детьми», «За час создам запоминающийся логотип», «Раскрываю секреты авторской методики».
Это интересно: Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы
От качества и оригинальности публикуемых фотографий зависит то, как вас будет воспринимать ЦА.
Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание:
Статья в тему: Привлекательный визуал в Инстаграм без дизайнера
Авторский контент – залог успешности личного бренда в Инстаграм. Именно ради него на вас будут подписываться.
Лучше всего заранее составлять контент-план как минимум на месяц вперед и стараться его придерживаться. Календарь публикаций должен включать в себя развлекательные, информационные, вовлекающие и продающие посты. Советуем разделить контент-план на рубрики и отдельные форматы (основная лента, истории, прямые эфиры и IGTV).
Идеи авторского контента:
Следите за тем, чтобы публикации были полезными, актуальными для целевой аудитории и подчеркивали вашу экспертность.
Регулярно публикуйте посты, приучая подписчиков к определенному графику (минимум – два-три раза в неделю). Так вы удержите внимание фолловеров и улучшите позиции в умной ленте Instagram.
Чтобы оптимизировать рабочий процесс, настройте отложенный постинг в программе SocialKit. Это позволит вам существенно сэкономить время и повысить качество публикаций. Добавляя задания на месяцы вперед, вы застрахуете себя от любых непредвиденных ситуаций – посты всегда будут выходить вовремя!
Читайте также: 10 идей постов для личного аккаунта в Instagram
Личный бренд в Инстаграм – это выгодная инвестиция в будущее и уникальная возможность стать лицом своих товаров/услуг. Для его развития важно четко определиться с целевой аудиторией и позиционированием, поработать над визуальной и текстовой частью.
Чтобы раскрутить личный бренд, используйте стандартные методы продвижения: массфолловинг, конкурсы и розыгрыши, заказ рекламы у популярных блогеров с похожей ЦА. Кроме того, можно запустить официальную рекламу через Ads Manager. При правильных настройках она окупится точным попаданием в целевую аудиторию.
Полезные статьи: