Чтобы понять, как продавать в Инстаграме, давайте для начала обратимся к основам. Продажа – это обмен товара/услуги на определённую денежную сумму. В процессе продажи покупатель и продавец согласовывают условия сделки: сроки, условия и стоимость.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Сегодня продажи неразрывно связаны с маркетингом, частью которого является и продвижение в Инстаграме. Продажа это завершающий этап взаимодействия с клиентом. При этом сама продажа включает 5 основных этапов:
При создании Инстаграм не был нацелен на продажи и создавался, как фотоальбом, где люди могут делиться своими фото. Но потом, маркетологи осознав мощь инструмента стали создавать профили для коммерческих компаний и продвигать их. А после покупки Инстаграма Фейсбуком вектор на монетизацию платформы стал ещё более явным.
Одним из последних обновлений, помогающих продавать в Инстаграме стали торговые теги, которыми можно помечать посты, Истории и видео. Благодаря этому, продавать товары в Инстаграме, можно как в интернет-магазине.
Если переложить схему продаж на Инстаграм, то получится, что всё что связано с самой продажей нам нужно будет сделать в рамках социальной сети. В личных сообщениях или в комментариях. При этом, возможно, что клиент захочет позвонить или связаться по почте.
В связи с этим, нужно обеспечить постоянное наблюдение за событиями на вашем аккаунте: личные сообщения, новые комментарии и запросы на переписку. Также, не забывайте про телефон и почту указанные в профиле. Телефон должен быть всегда доступен, а почту нужно проверять на новые письма.
Чем больше входящих обращений, тем больше будет продаж. А чтобы обеспечить достаточное количество обращений, нужно, чтобы, как можно больше людей узнало о вашем предложении. Для этого вам нужно собрать целевую аудиторию в Инстаграме и обеспечить её максимальный охват. Сделать это можно с помощью таких функций программы SocialKit, как:
Изображение - первое, что увидит клиент у себя в ленте, в рекомендациях или зайдя к вам профиль. Зацепили - уже считай половина сделана.
Поэтому можно обратится за услугами к профессиональному фотографу. Но если такой возможности нет, то отчаиваться не стоит. Большинство смартфонов сейчас делают снимки высокого качества. Вот несколько рекомендаций при самостоятельной подготовки фото:
Кроме того, вы можете использовать такие программы, как Canva, чтобы разместить текст на изображении или создать красивый макет.
Более подробно по теме: Как сделать продающее фото для Инстаграма
После фотографии пользователь начнёт читать текст под постом. И как вы думаете, что он сделает если там портянка хэштегов и “для запроса цены пишите в директ”. Скорее всего писать он вам не станет.
Материал по теме: Как сделать продающий пост в Инстаграме
Забудьте о себе, своём сервисе и всех технических характеристиках своего продукта. Подумайте о клиенте и о том, какую задачу ему нужно решить. Постарайтесь решить именно эту проблему, предложив её наилучшее решение с помощью одного из ваших продуктов.
Если вы получаете множество входящих обращений каждый день, вам необходимо автоматизировать процесс их первоначальной обработки. Это нужно, чтобы каждую заявку отработать по максимуму и не потерять ни одного клиента.
Для этого можно использовать систему Планфикс. Или подключить сервис интеграции i2crm, которая будет отслеживать комментарии и сообщений, и передавать в CRM-систему.
Используйте хэштеги, которые в ходу у вашей целевой аудитории. Например, если ваш продукт - правильное питание, то следует добавлять в свои посты хэштеги #пп, #фитоняшка, #тренировкавзале, #фитнестренер и прочие.
Отбирать хэштеги можно вручную, но лучше использовать SocialKit, что найти самые популярные хэштеги в Инстаграме по вашей теме. Добавляйте хэштеги в каждую публикацию, таким образом вы повысите вероятность того, что люди найдут вас.
Если вы хотите направить трафик из Инстаграма на сайт, не забудьте проверить корректность работы на всех устройствах и во всех браузерах. Ведь большинство пользователей Instagram просматривают контент с мобильных устройств. Если посадочная страница или лендинг не предназначены для этого, посетители быстро закроют страницу.
В случае запуска таргетированной рекламы, лучше изучите свою ЦА. Таргетинг должен быть настроен точно, а объявление составлено с учетом особенностей аудитории. Желательно составить разные объявления под разные сегменты аудитории. И не забывайте, что продавать товар можно не только тому, кто будет им пользоваться. Например, женские духи неплохо покупают мужчины в качестве подарка.
Мониторьте рекламу конкурентов, чтобы сделать улучшить. Если у вас ходовой товар, то и конкуренция будет большая.
Работа с лидерами мнений - это один из способов привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Так в своих рекламных кампаниях делает Расцветай, все с кем они работали это медийные личности.
Также вы можете подобрать блогеров, на бирже по параметрам: город, тематика, вовлечённость и охват.
На старте старайтесь работать бартером - за рекомендацию предлагайте свои товары или услуги бесплатно. Особенно актуально это будет при работе с микроинфлюенсерами
Формат Instagram Stories стремительно развивается и дополняется новыми функциями, а пользователи используют его всё чаще.
Чтобы выжать из формата сториз максимум попробуйте эти фишки:
Можете размещать до 15 Историй в день и это не будет восприниматься, как спам. При этом охват будет больше, чем у одной публикации.
Чтобы продавать в Инстаграме не ориентируйтесь только на продажу. Станьте полезными вашим подписчикам. Решайте их проблемы. Определите, в чём нуждаются ваши подписчики. читатель. Если ваша аудитория приходит к вам за контентом про котов — дайте им его. Также, люди очень хорошо воспринимают факты, лайфхак и советы.
Неся пользу, не забывайте про эмоции. Большинство покупок продиктованы эмоциями, а не логикой.Под влиянием настроения человек может принять самые разные и иной раз спонтанные решения. Вызывайте эмоции у человека, которые он ищет.Говорите интересно.
Миксуйте форматы. Оригинально сочетайте разные средства. Полезный контент — это не только посты. Это — видео, истории, инфографика. Старайтесь использовать разные способы подачи материала.
И обязательно работайте с обратной связью. Работайте над улучшением по каждому из пунктов и успех вам гарантирован!