Как продавать в Инстаграме: 10 правил успешных продаж

29.11.2018 7411

Как продавать в Инстаграме:10 правил успешных продаж

Чтобы понять, как продавать в Инстаграме, давайте для начала обратимся к основам. Продажа – это обмен товара/услуги на определённую денежную сумму. В процессе продажи покупатель и продавец согласовывают условия сделки: сроки, условия и стоимость.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Сегодня продажи неразрывно связаны с маркетингом, частью которого является и продвижение в Инстаграме. Продажа это завершающий этап взаимодействия с клиентом. При этом сама продажа включает 5 основных этапов:

  • знакомство;
  • выявление потребности/боли клиента;
  • презентация продукта, обсуждение условий сделки;
  • работа с возражениями;
  • заключение сделки (продажа).

Особенности продаж в Инстаграме

При создании Инстаграм не был нацелен на продажи и создавался, как фотоальбом, где люди могут делиться своими фото. Но потом, маркетологи осознав мощь инструмента стали создавать профили для коммерческих компаний и продвигать их. А после покупки Инстаграма Фейсбуком вектор на монетизацию платформы стал ещё более явным.

Одним из последних обновлений, помогающих продавать в Инстаграме стали торговые теги, которыми можно помечать посты, Истории и видео. Благодаря этому, продавать товары в Инстаграме, можно как в интернет-магазине.

Если переложить схему продаж на Инстаграм, то получится, что всё что связано с самой продажей нам нужно будет сделать в рамках социальной сети. В личных сообщениях или в комментариях. При этом, возможно, что клиент захочет позвонить или связаться по почте.

В связи с этим, нужно обеспечить постоянное наблюдение за событиями на вашем аккаунте: личные сообщения, новые комментарии и запросы на переписку. Также, не забывайте про телефон и почту указанные в профиле. Телефон должен быть всегда доступен, а почту нужно проверять на новые письма.

10 правил успешных продаж

1. Организуйте постоянный поток заявок.

Чем больше входящих обращений, тем больше будет продаж. А чтобы обеспечить достаточное количество обращений, нужно, чтобы, как можно больше людей узнало о вашем предложении. Для этого вам нужно собрать целевую аудиторию в Инстаграме и обеспечить её максимальный охват. Сделать это можно с помощью таких функций программы SocialKit, как:

2. Фотографии.

Изображение - первое, что увидит клиент у себя в ленте, в рекомендациях или зайдя к вам профиль. Зацепили - уже считай половина сделана.

Изображение - первое, что увидит клиент у себя в ленте

Поэтому можно обратится за услугами к профессиональному фотографу. Но если такой возможности нет, то отчаиваться не стоит. Большинство смартфонов сейчас делают снимки высокого качества. Вот несколько рекомендаций при самостоятельной подготовки фото:

  • Определитесь с единым стилем аккаунта и  следуйте ему.
  • Делайте больше фотографий и потом выбирайте лучшие.
  • Не увлекайтесь обработкой и фильтрами.
  • Делайте снимки с разных ракурсов.
  • Позаботьтесь о хорошем освещении.

Кроме того, вы можете использовать такие программы, как Canva, чтобы разместить текст на изображении или создать красивый макет.

размещайте текст на изображении или создать красивый макет

Более подробно по теме: Как сделать продающее фото для Инстаграма

3. Текст.

После фотографии пользователь начнёт читать текст под постом. И как вы думаете, что он сделает если там портянка хэштегов и “для запроса цены пишите в директ”. Скорее всего писать он вам не станет.

Материал по теме: Как сделать продающий пост в Инстаграме

4. Сконцентрируйтесь на потребности клиента.

Забудьте о себе, своём сервисе и всех технических характеристиках своего продукта. Подумайте о клиенте и о том, какую задачу ему нужно решить. Постарайтесь решить именно эту проблему, предложив её наилучшее решение с помощью одного из ваших продуктов.

5. Подключите CRM-систему.

Если вы получаете множество входящих обращений каждый день, вам необходимо автоматизировать процесс их первоначальной обработки. Это нужно, чтобы каждую заявку отработать по максимуму и не потерять ни одного клиента.

Для этого можно использовать систему Планфикс. Или подключить сервис интеграции i2crm, которая будет отслеживать комментарии и сообщений, и передавать в CRM-систему.

6. Хэштеги.

Используйте хэштеги, которые в ходу у вашей целевой аудитории. Например, если ваш продукт - правильное питание, то следует добавлять в свои посты хэштеги #пп, #фитоняшка, #тренировкавзале, #фитнестренер и прочие.

Отбирать хэштеги можно вручную, но лучше использовать SocialKit, что найти самые популярные хэштеги в Инстаграме по вашей теме. Добавляйте хэштеги в каждую публикацию, таким образом вы повысите вероятность того, что люди найдут вас.

7. Реклама.

Если вы хотите направить трафик из Инстаграма на сайт, не забудьте проверить корректность работы на всех устройствах и во всех браузерах. Ведь большинство пользователей Instagram просматривают контент с мобильных устройств. Если посадочная страница или лендинг не предназначены для этого, посетители быстро закроют страницу.

В случае запуска таргетированной рекламы, лучше изучите свою ЦА. Таргетинг должен быть настроен точно, а объявление составлено с учетом особенностей аудитории. Желательно составить разные объявления под разные сегменты аудитории. И не забывайте, что продавать товар можно не только тому, кто будет им пользоваться. Например, женские духи неплохо покупают мужчины в качестве подарка.

Мониторьте рекламу конкурентов, чтобы сделать улучшить. Если у вас ходовой товар, то и конкуренция будет большая.

8. Привлекайте лидеров мнений.

Работа с лидерами мнений - это один из способов привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Так в своих рекламных кампаниях делает Расцветай, все с кем они работали это медийные личности.

Привлекайте лидеров мнений

Также вы можете подобрать блогеров, на бирже по параметрам: город, тематика, вовлечённость и охват.

На старте старайтесь работать бартером - за рекомендацию предлагайте свои товары или услуги бесплатно. Особенно актуально это будет при работе с микроинфлюенсерами

9. Задействуйте Истории.

Формат Instagram Stories стремительно развивается и дополняется новыми функциями, а пользователи используют его всё чаще.

Чтобы выжать из формата сториз максимум попробуйте эти фишки:

  • Точно также, как и с картинками - создавайте Истории при хорошем свете!
  • Снимайте Истории в стиле “за кадром”, чтобы ваш пользовать почувствовал себя особенным.
  • Снимайте продукт в процессе использования, особенно хорошо, если удастся запечатлеть ваших покупателей, когда они используют ваш продукт.
  • Показывайте то, что вы видите своими глазами. Старайтесь показать обычную жизнь вашего бренда.

Можете размещать до 15 Историй в день и это не будет восприниматься, как спам. При этом охват будет больше, чем у одной публикации.

10. Будьте полезными.

Чтобы продавать в Инстаграме не ориентируйтесь только на продажу. Станьте полезными вашим подписчикам. Решайте их проблемы. Определите, в чём нуждаются ваши подписчики. читатель. Если ваша аудитория приходит к вам за контентом про котов — дайте им его. Также, люди очень хорошо воспринимают факты, лайфхак и советы.

Неся пользу, не забывайте про эмоции. Большинство покупок продиктованы эмоциями, а не логикой.Под влиянием настроения человек может принять самые разные и иной раз спонтанные решения. Вызывайте эмоции у человека, которые он ищет.Говорите интересно.

Миксуйте форматы

Миксуйте форматы. Оригинально сочетайте разные средства. Полезный контент — это не только посты. Это — видео, истории, инфографика. Старайтесь использовать разные способы подачи материала.

И обязательно работайте с обратной связью. Работайте над улучшением по каждому из пунктов и успех вам гарантирован!

Программа для инстаграм SocialKit