Story Highlights – это «Сторис», которые прикреплены к профилю пользователя. В отличие от обычных историй они не пропадают спустя 24 часа после размещения.
Возможность делиться Stories в ленте и присылать «хайлайтс» личным сообщением открыли широкие перспективы для коммерческого использования функции.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Истории из раздела «Актуальное» способны решать следующие задачи:
Читайте также: Как сделать Highlights в Instagram
Рассмотрим страницы с удачным внедрением Story Highlights.
При просмотре альбомов с сохранёнными «Сторис» Екатерины из первого примера вы будете автоматически перенаправлены на альбом с отзывами её учеников. Такой контент повышает лояльность потенциальных клиентов, стимулирует купить курс. По сути, вы никого не заставляете приобретать информационный продукт, но продажи благодаря отзывам растут.
Обдуманный подход к созданию актуальных историй позволяет без особых усилий вовлекать новую аудиторию в вашу тему.
В качестве примера взят профиль Екатерины Маляровой, которая обучает искусству стиля. Главная задача – улучшение конвертации посетителей в подписчиков, а подписчиков в покупателей. С учётом особенностей целевой аудитории (молодых девушек, интересующихся темой имиджа и fashion) в Story Highlights была добавлена информация по всем четырём цветотипам внешности. Регулярные порции актуального контента запускают мини-воронку и расширяют охват.
Нужно использовать: Программа для массового просмотра Instagram Stories
Владельцы аккаунтов, предлагающих напитки или еду, часто сталкиваются с вопросами касательно меню, стоимости продукции и режима работы. Чтобы не надоедать постоянным читателям однообразной информацией в «Сторис» или ленте, лучше сделать отдельные альбомы со скидками, а также ассортиментом. Теперь всё необходимое будет на видном месте. Клиентам не придётся долго ждать ответа, а вам – сотни раз отвечать на одни и те же вопросы.
Подписываясь на профиль компании, пользователи не думают о том, что за ведение страницы отвечает SMM-специалист. Они настроены на диалог с брендом. При этом каждому человеку приятны добрые слова. Подытожим: с аудиторией необходимо регулярно взаимодействовать, уделяя фанатам бренда особое внимание.
С этой задачей отлично справилась фирма Cheerios, которая специализируется на сухих завтраках. Ещё полгода назад в её профиле был раздел с серией ежедневных комплиментов для покупателей.
Сейчас у Cheerios другая фишка – альбом со стикерами. Музыкальная наклейка оживляет пост, делая его более привлекательным в глазах пользователя. Кроме того, звуковое сопровождение задаст нужное вам настроение при просмотре.
Для доказательства экспертности и качественной обратной связи можно ещё использовать стикеры с вопросом.
Читайте также: Стикер вопросов в Инстаграме - как задавать и отвечать на вопросы
Когда у вас всего лишь одно заведение, всё просто: подключив бизнес-аккаунт и указав локацию, вы приведёте в него новых клиентов. Но что делать, если сеть состоит из нескольких десятков кофеен?
Можно поступить так же, как специалисты Тейк&Вейк. Они закрепили в актуальных историях альбом с адресами заведений в Москве и аналогичный вариант для остальных городов России с добавлением геолокации. Благодаря такому решению потенциальный посетитель быстро найдёт нужную информацию.
Профиль Tacobell в Инстаграме – находка для тех, кто ищет вдохновляющие идеи. Компания публикует в разделе Story Highlights заставки для мобильных телефонов, чем привлекает внимание пользователей и увеличивает охват аудитории.
Стоит отметить три составляющих успеха: подходящий размер историй, оригинальное и яркое оформление, а также внедрение продукта.
Розыгрыши увеличивают вовлечённость имеющихся подписчиков и привлекают внимание новых гостей. Это шанс сделать бренд узнаваемым, а его имидж – положительным.
Закреплённый в «хайлайтс» конкурс всегда будет на виду, поэтому о нём точно не забудут.
Это интересно: Игры для подписчиков в Инстаграме
Закулисные съёмки всегда находят своих фанатов. Приоткройте завесу тайны, расскажите несколько маленьких секретов фирмы – и вы в разы повысите лояльность к бренду.
Хотя backstage, закреплённый в разделе «Актуальное», подходит для разных компаний и отраслей, органичнее всего он смотрится в аккаунте фотографа. Так вы передадите атмосферу закулисья, покажете процесс съёмки изнутри. Страх потенциальных клиентов перед неизвестностью будет побеждён!
Сотни компаний добавляют в Instagram своеобразное меню со ссылками на разделы сайта или другие социальные сети. У OZ.by фигурируют страницы в Facebook, ВКонтакте, Telegram и Twitter.
Это хороший способ увеличения читателей. Но он актуален лишь для аккаунтов с 10 тысячами подписчиков и больше – только тогда разрешено добавлять внешние ссылки.
Статья в тему: Как добавить ссылку в Историю Инстаграма
Не стоит пренебрегать таким инструментом как Story Highlights. При грамотном, продуманном подходе актуальные истории легко выполнят ряд задач: сделают нативную рекламу, создадут мини-воронку продаж, привлекут новых подписчиков и повысят лояльность имеющихся фолловеров. А главное – сэкономят ваше время и усилия!