Благодаря статье, вы разберётесь, как добавить ссылку в Instagram Stories на сайт, пост, свой или чужой профиль.
Instagram Stories очень быстро стали популярны - ежедневно их использует более 400 миллионов человек. Популярность обусловлена в первую очередь тем, что это исчезающий контент и в отличии от публикации, его нужно успеть посмотреть в течении 24 часов. Кроме того, формат постоянно дополняется новыми плюшками, такими, как опросы, эмоджи-слайдер, гифки, вопросы. Чего нет у обычных публикаций.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Одной из фишек Историй Инстаграма является возможность добавления активной ссылки на сайт.
Читайте также: Как раскрутить Инстаграм с нуля
Если вы первым делом с утра открываете Инстаграм, то наверняка видели, что в сториз ставят ссылку на чей-то профиль: друзья отмечают друзей, блогеры рекламируемые аккаунты, а коммерческие аккаунты своих клиентов и подписчиков.
Сделать ссылку можно, как на свой, так и на чужой профиль. Для этого во время публикации Истории, воспользуйтесь функцией ввода текста, поставьте знак @ и далее без пробела введите имя профиля, ссылку на которой вы хотите разместить.
При просмотре Истории, при нажатии тапаом на имя появится всплывающая подсказка со ссылкой на указанный аккаунт.
Это интересно: Приложения для работы с Instagram Stories
Есть два способа, как добавить ссылку на сайт в Instagram Stories. Первый платный, второй бесплатный, но доступен не всем.
Один из способов разместить рекламу в Инстаграме, это размещение в её в сториз. В качестве цели у рекламы может быть переход на сайт. Многие его старательно подсвечивают и выделяют: Проведи пальцем вверх или Смахни вверх;
Как сделать также? Для начала рекомендуем посмотреть нашу статью про настройку рекламы в Инстаграме через рекламный кабинет в Facebook. Когда вы более менее разберётесь с инструментов, делаем следующее.
После этого отправляем объявления на модерацию и ждём, когда оно заработает. Уведомление о начале показов придёт на почту привязанную к рекламному аккаунту.
Почему не для всех? Потому что только для аккаунтов, у которых более 10 тысяч подписчиков. Если у вас, как раз такое и большее число читателей, то при размещении сториз найдите иконку гиперссылки вверху экрана (в виде звеньев цепи, рядом с наклейками), нажмите и введите, куда будет осуществляться переход при нажатии.
Вместо ссылки на сайт и в том и в другом случае можно указать ссылку на свою публикацию или ссылку на скачивание приложения.
Как это использовать. Вот несколько идей: