Раскрутка Инстаграм в SocialKit

Раскрутка Инстаграм в SocialKit

В интернете очень много разрозненной информации о раскрутке в Инстаграме, которую зачастую сложно объединить и применить в комплексе. Именно поэтому мы решили создать наиболее подробную инструкцию по продвижению в Инстаграме с использованием программы от SocialKit.

Статья будет полезна, как новичкам (можно узнать о процессе всё - от А до Я и его автоматизации), так и профессионалам (фишки по парсингу и работе с большим пакетом аккаунтов). Приступим. Для удобства вот навигация по статье.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

1. Цели и задачи.

Начинается всё с постановки цели и определения задач, необходимых для её достижения. Относительно раскрутки Инстаграма, это может означать, что нам требуется:

  • привлечь максимальное количество подписчиков;
  • получить максимальный охват;
  • найти и привлечь целевую аудиторию;
  • протестировать нишу;
  • оживить аккаунт, увеличить вовлечённость (больше лайков и комментариев);
  • трафик на сайт.

В зависимости от выбранной цели, будет зависеть то, какую тактику мы выберем и какие действия нам потребуется совершать. Какой функционал SocialKit задействовать и настроить, чтобы всё работало на автомате, а мы бы только контролировали.

Привлечение максимального количества подписчиков

Говоря про максимальное количество подписчиков, имеется в виду то, что их качество отходит на второй план. То есть при этом подходе нам важно, чтобы конверсия в подписку была наиболее высокой. Чаще всего это достигается с помощью обработки зарубежной аудитории (саудовская аравия, индия, эмираты).

Если необходимо привлечение максимального количества подписчиков из целевой аудитории, то это не совсем корректная постановка вопроса. Инстаграм, как и его алгоритмы изменились, изменилось и восприятие того, что происходит в соцсети самими пользователями. Поэтому лучше сконцентрировать на качестве привлекаемой аудитории, а не на количестве.

Тем не менее, определённое количество подписчиков даёт некоторые преимущества. Например, люди охотнее подписываются на аккаунты, где более 1000 подписчиков и больше; после того, как вы достигли уровня в 10000 подписчиков вы можете ставить ссылки в размещаемых сториз.

Максимальный охват

Это взаимодействие с максимально широкой аудиторией. Например, это можно сделать с помощию массфоллоу и масслайкинга. 1200 подписок + 2500 лайков ежедневно, если делать одно действие на 1-го пользователя, то получается ежедневный охват будет 3700 пользователей в сутки.

Если объём аудитории более 1-го миллиона, то нужно задействовать не один, а несколько десятков аккаунтов, связывая их между собой ссылкой или хэштегами в профиле.

Привлечение целевой аудитории

При данном подходе огромное внимание уделяется предварительному сбору аудитории, и дальнейшей работе с ней. Проще говоря - парсинг ЦА по конкурентам, хэштегами и гео, а затем все возможные способы взаимодействия: подписка, лайки, комментарии, сообщения в директ.

Тест ниши

Для теста ниши лучше создать несколько аккаунтов и для каждого аккаунта выбрать одну из вышеперечисленных тактик.

Вовлечённость

Повышение вовлечённости предполагает работу с аудиторией, которая подписана на вас. Собираем своих подписчиков через парсер, а затем запускаем по ним активности: лайки, комментарии, сообщения в директ, просмотр рассказов.

Трафик на сайт

Данный подход чаще всего используется арбитражниками. В профиль выкладывается несколько фото с описанием продукта или делается инсталендинг, в описании профиля ставится ссылка на сайт.

Также можно брать аккаунты с количеством подписчиков более 10к, и размещать в них истории с прикреплённой ссылкой на фоне МФ+МЛ и просмотром историй. Новым подписчикам также отправляем сообщения в директ со ссылкой.

2. Виды активностей и их применение.

Как мы и говорили выше в зависимости от поставленной задачи, мы выбираем тактику и перечень необходимых действий. Сейчас мы расскажем, какие виды активностей можно запускать в SocialKit, чтобы раскрутить Инстаграм.

Масслайкинг (МЛ)

Масслайкинг - от имени вашего профиля, проставляются лайки по различным аудиториям (по гео, хэштегам, конкурентам). Целесообразно ставить от 1-го до 5 лайков на пользователя. Может использоваться во всех подходах.

Массфоловинг (МФ)

Массфолоу или автоматические подписки по заданной аудитории - программа подписывается на пользователей, а они подписываются в ответ.

МФ+МЛ

Массфоллоу+масслайкинг - чаще всего используется именно этот подход. Например, подписки и от 1-го до 3 лайков на пользователя.

Отписка

Так у Инстаграм есть лимит в 7500 подписчиков, то периодически необходимо запускать отписку. Отписываться можно о тех, кто не подписался в ответ и от всех подряд.

Рассылка сообщений в директ

Директ - это более агрессивный способ, но более рабочий. Его плюс в том, что пользователь увидит сообщение, а минус, если он на вас не подписан, сообщения попадёт в запросы, которые не всегд проверяются и там чаще всего много спама.

Автокомментирование

Комментарии - если неправильно использовать эту функцию, то ваши комменты будут расцениваться, как спам. Нужно очень тонко подойти к отправке комментариев.

Шпион

Шпион - офигенная функция, которая позволяет отслеживать активность определённой группы аккаунтов или своих подписчиков и при появлении новых постов, лайкать их и комментировать. Особенно шпион эффективен в сочетании с выше описанными активностями.

3. Регистрация и покупка аккаунтов.

В зависимости от выбранной цели определяем, какое количество аккаунтов для работы нам требуется. Например, для максимального охвата, можно задействовать максимальное количество аккаунтов - около 100. Для раскрутки кафе в одном городе - нужно не более 1-го аккаунта, для интернет-магазина аккаунты можно разделить по категориям.

Если вам требуется всего  аккаунт, то можно пропустить этот пункт. Здесь мы заострим внимание на регистрации аккаунтов и оформление, когда их требуется более одного.

Для интернет магазина. Делим по самым запрашиваем категориям товара. Например, бытовая техника, смартфоны, кухня, игры и так далее. С каждого такого аккаунта в профиле ставим ссылку на основной.

Регистрация самостоятельно

Заходим в соцсеть и самостоятельно проходим регистрацию в Инстаграме по шагам, описанных в инструкции. Нужно 10 аккаунтов - делаем 10 регистраций. Аккаунты можно регистрировать на электронные адреса, но под каждый аккаунт потребуется создать отдельную почту - идеально для этого подходит Яндекс, быстрая регистрация (на этапе привязки к номеру телефона, указываем что телефона нет и выбираем секретный вопрос) и не возникает дальнейших проблем с получением кода восстановления на почту, в отличии от того же Рамблера или Mail. А у Google слишком долгий процесс регистрации. Но тут могут возникнуть сложности, Инстаграм может отследить устройство и запретить более 5 регистрация с 1-го устройства.

Плюсы: бесплатно, аккаунты принадлежат только вам.

Минусы: нужно потратить много времени, аккаунты будут нулевыми.

Авторегистрация в SocialKit

Также вы можете запустить авторегистрацию аккаунтов в SocialKit. Инструкция есть здесь. Способ больше подходит при работе в долгосрочную перспективу, у вас будет накапливать небольшая база аккаунтов ежедневно и их постоянно можно будет пускать в работу.

Смотрите по теме: Инструкция по массовой регистрации аккаунтов в Инстаграме

Плюсы: не нужно тратить время на регистрацию, относительно бесплатно - нужно оплатить только лицензию.

Минусы: могут возникнуть проблемы с восстановлением, нулевые аккаунты.

Покупка аккаунтов

Этот способ идеальный для быстрого старта, так как приобретённые аккаунты уже имеют историю, а значит у них более расширенные лимиты, может быть база подписчиков, что вызывает доверие.

Но неподготовленный пользователь может легко запутаться в разнообразии предоставляемых на рынке аккаунтов. Поэтому прежде чем переходить к покупке, давайте поговорим об общепринятых критериях аков на продажу, их недостатках и преимуществах. Условно существует три типа подразделения, каждый их которых делится в глубь.

По возрасту

Свежерег/новорег — только что зарегистрированная новая учётная запись, на которой не было активности или других действий. В некоторых случаях прилагается заполнение (2-3 поста). С точки зрения работы - это самые уязвимые аккаунты.

Аккаунт с отлёжкой — аккаунт, с которого не совершались какие-либо действия за определённый период времени. Отлёжка - это пауза во взаимодействии акка с ресурсом, которому он принадлежит. Например, после регистрации аккаунта в течении месяца с него не совершалось никаких действий.

Аккаунт с историей — профиль в Инстаграме, с которого были отмечты разного вида активности - чем их больше, тем насыщенней история. овершивший какой-либо набор взаимодействий с ресурсом. Чем больше взаимодействий и чем более они разнообразны, тем богаче история.

По степени защиты

Актив (или активированный) — аккаунт, к которому привязан номер телефона или адрес электронной почты, т. е. акк прошёл процедуру активации по СМС или получил письмо подтверждения.

Неактив (сокр. от «Неактивированный») — аккаунт без привязанного номера телефона.

По способу получения

Авторег — аккаунт (любой по возрасту и полноте заполнения), зарегистрированный специальным софтом в автоматическом режиме. Такие аккаунты вы можете создавать сами в программе SocialKIt.

Саморег — аккаунт (любой по возрасту и полноте заполнения), зарегистрированный вручную. Такие аккаунты также можно делать самому, создавая почту на яндексе +аккаунта.

Брут — слабозащищённый аккаунт (как правило, с историей, но любой по полноте заполнения), доступ к которому был получен путём подбора логина и пароля специальным софтом в автоматическом режиме. Лучше брать 4-6 летней давности, с ними меньше проблем и редко случается блокировка на действия.Ретрив / Без хозяев — отлежавшийся аккаунт, полученный путём брута или с фейка и на который «забил» его владелец за период отлёжки, и чем дольше была отлёжка, тем качественнее акк, тем меньше вероятность, что он понадобится своему прежнему хозяину. Это самые стабильные акки, как правило, с историей, но любые по полноте заполнения.

Минус брутов в том, что активные владельцы при обнаружении подозрительных действий со своего акка меняют пароль и такой аккаунт становится недоступным. Плюс же заключается в том, что они очень дешевые. Ретрив перекрывает этот минус настолько, насколько это возможно. Т. е. часть ретрива (порядка 10-15%) всё равно будет восстановлена, в результате чего доступ будет потерян, а у части (5-10%) будет отвязан номер телефона, из-за чего он превратится в неактив, но им можно продолжать пользоваться, в т. ч. привязать свой собственный номер телефона (через шлюз или свою симку) и превратить в актив. При этом чем меньше процент отсева ретрива после покупки, тем качественнее ретрив и, соответственно, дороже. Именно поэтому нельзя сказать точно сколько должен стоить качественный ретрив.

Ну и, само собой, аккаунты можно поделить по множеству прочих менее значимых признаков: по полу (М и Ж), по наличию аватара (есть или нет), по количеству друзей (0-50, 51-100, 101-200 и т. д.), по количеству публикаций в профиле и т. п. Но тут всё зависит от ваших целей и аудиторию, которую нужно обрабатывать.

Например, мы можем купить по 30 рублей аккаунты брут, собрать базу арабов, сделать по ним МФ и через неделю уже иметь около 3000 подписчиков бесплатно. А аккаунт с 3000 подписчиков на рынке стоит в среднем 200 рублей. Соответственно взяв всего лишь 5 аккаунтов брутов и раскрутив их через Socialkit путем МФ по арабам, можно окупить стоимость лицензии программы на месяц.

Как обезопасить купленный аккаунт

Наиболее часто встречающиеся проблемы с купленными аккаунтами, это их перебивка владельцами и сложности при восстановлении после блокировки. Чтобы избежать этого рекомендуем перепривязать аккаунт через сервисы смс-активации и к созданному под аккаунт почтовому ящику. После этого владельцу аккаунта будет намного сложнее восстановить доступ, а в случае блокировки можно будет запросить письмо на указанный в настройках email.

Более подробно проблему безопасности мы освещали в статье про восстановление аккаунта Instagram после блокировки.

4. Прокси

Массовая раскрутка аккаунтов с одного компьютера (одного IP) чревато блокировкой, используется прокси-серверы. Прокси позволяет выполнять действия по раскрутки с разных IP-адресов, таким образом создавая видимость того, что это делает живой человек, а не робот.

Поэтому, если вы продвигаете один аккаунт или свой профиль, прокси вам не нужны. Но если в соответствии с выбранной стратегией у вас работает сетка аккаунтов, то, чтобы снизить риск блокировки и получения постоянных лимитов, следует приобрести прокси.

Какие бывают прокси и где их купить мы рассказывали в одной из статей в блоге, также соответствующий информационный материал, с более подробными техническим описанием и добавлением прокси в SocialKit, есть в базе знаний.

5. Оформление аккаунтов

Теперь перейдём к оформлению. Если у вас 1 аккаунт и нет вспомогательных, вам обязательно подключить бизнес-профиль, для этого потребуется создать бизнес-страницу в Фейсбуке. Бизнес профиль даёт возможность смотреть статистику по аккаунтам: просмотры, охват, вовлечённость и прочее. В случае, когда мы имеем дело с сеткой аккаунтов, то при количестве до 10 штук, ещё можно заняться переходом на бизнес-профиль, для большего числа это может быть нецелесообразно, так как займёт много времени.

Инсталендинг

Этот тип оформления аккаунты подходит для тех случаев, когда в дальнейшем в аккаунт не будут добавляться посты ( можно делать 2-3 сториз в сутки). Информация по продвигаемому продукту оформляется в виде лендинга в графическом редакторе или в конструкторе. Затем лендинг скринится или переводится в одну картинку и нарезается на изображения под посты, чтобы в итоге получилась примерно такой аккаунт.

Инсталендинг

Нарезать можно в сервисе - instalanding.

Что важно учесть при создании лендинга? Идеальное количество составных частей 9-12. На меньшем будет слишком мало информации, а большее количество не все готовы долистать до конца. На один аккаунт - один инсталендинг.

Если после публикации лендинга, вы собираетесь делать ещё посты, то загружаете их по 3,6, 9 и так далее, чтобы наша красоты не поплыла.

Где брать исходники? Если вы льёте на какую либо партнёрку, у них есть варианты лендингов (иногда даже в графическом виде), берёте их и нарезаете. Также можно создать свою картинку, для этого можно воспользоваться фотошопом или онлайн сервисом Canva.

Где брать исходники?

Минус подхода в том, что те кто подписался быстро забудут о вас, поэтому важно закрыть человека сразу же. Плюс в том, что не нужно запариваться с настройкой автопостинга и текстами постов. Залили один раз и поставил на обработку.

Живой профиль

Чтобы создать видимость живого профиля добавляем нейтральные посты, в качестве аватара ставим фото живого человека. Лучше всего подбирать контент и фото для аватара максимально близкие к тематике.

Живой профиль инстаграм

Чтобы сделать это быстро, используем SocialKit. Подбираем картинки и загружаем их в папку. Через синонимайзер можно создать уникальные тексты под посты.

Слив трафика

Созданный трафик на Инстаграм-аккаунт с помощью реферальной ссылки мы направляем, на партнерские программы и получаем с этого прибыль. К примеру мы потратили на организацию трафика 2000 рублей (лицензия SocialKit, несколько купленных аккаунтов + прокси) и генерируем 1000 переходов (100 аккаунтов по 10 переходов) на посадочную страницу в день, что даёт конверсию хотя бы 1% (самый минимум) и мы получаем 10 заявок ежедневно, при этом с каждой заявки получаем в зависимости от выбранной партнёрки и товара от 300 до 900 рублей. То есть в день от 3000 до 9000 рублей. Посчитайте сколько на этом можно заработать в месяц.

Имя и никнейм

В соответствии с тем, как будет оформлен аккаунт, нужно создать имя и никнейм профиля. Для этого используйте вымышленные имена и фамилии людей, названия продвигаемого продукта (можно ключевым словом). Что использовать не рекомендуется?

  • стоп-слова, по которым может быть осуществлён отсев (лайки, бесплатно, бизнес и прочие). Если использование такого слова необходимо, то замените в нём любую букву на схожий символ: л@йки, $есплатно.
  • случайный набор букв и цифр - такие аккаунты сразу же вызывают недоверие и шансы, что кто-нибудь на них будет заходить мизерные.

6. Контент и автопостинг

Фотографии

Главное требование к фотографиям - это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы - лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.

Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании - команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной.

Полезный материал по теме: 50 идей для фото в Инстаграм

Видео

Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.

Как делать крутые видео в Instagram

Тексты постов

Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.

О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.

Stories

Для аккаунтов с аудиторией больше 10к, не забывайте, что вы можете размещать истории с активной ссылкой.

Полное руководство по Instagram Stories

Прямые эфиры

Проводить прямые трансляции подойдёт для тех, у кого есть налаженная коммуникация с подписчиками и кому уже «тесно» в комментариях.

Запуск и проведение прямых эфиров в Инстаграме

Отложенные постинг

Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.

Более подробно: Видео по настройке автопостинга

7. Сбор аудитории

Портрет целевой аудитории

Прежде, чем переходить к сбору целевой аудитории, необходимо определить, кто является нашей ЦА. Здесь есть два подхода к формированию портрета клиентов:

  1. Изучаем их профили в социальной сети.

Если вам известны профили и страницы ваших клиентов в соц сетях, то вы можете изучить их, чтобы понять, чем интересуются те люди, которые у вас покупают. Какую информацию необходимо определить:

  • пол, возраст, семейное положение, дети;
  • интересы (группы в которых состоит, страницы на которые подписаны);
  • кому ставят лайки, что постят и репостят;
  • место жительство, работа, образование.

Собранные таким образом данные заносим в таблицу, анализируем, делим на основных персонажей и составляем портрет ЦА.

  1. Данные сервисов веб-аналитики.

В том случае если у вас есть сайт и на нём установлены Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс и есть история посещений хотя бы за год, то следует проанализировать эти данные. Здесь важно выявить следующий параметры:

  • пол и возраст;
  • гео (место проживание);
  • количество просмотров с пк и с мобильных;
  • переходы из социальных сетей (из каких чаще всего заходят).

Например, судя по данным этого скриншота, большинство клиентов находятся в категории женщин старше 25 лет. Соответственно при сборе, лучше будет в первую очередь сконцентрироваться на их парсинге.

Данные сервисов веб-аналитики

Если сайта у вас нет, то можно взять сайты конкурентов и с помощью сервиса similarweb проанализировать их аудиторию.

similarweb

  1. Без данных.

В том случае, если никаких данных у нас нет, или нет к ним доступа, то следует отталкиваться от продукта, который вы продвигаете. Допустим это постельное бельё. Какую потребность нужно удовлетворить? Комфортный сон. Кто может покупать постельное бельё? В основном это делают женщины, так как они отвечают за создание уюта в доме. Но также это могут быть и мужчины, их никак отсекать нельзя.

После этого мы сегментируем аудитории на группы, например мужчины и женщины. Или по интересам «Бизнес», «Технологии», «Семья» и прочие, и думаем, как их найти в Инстаграме.

Способы сбора целевой аудитории

На сегодняшний день, есть несколько способов сбора ца для работы в Инстаграме:

  • парсинг по конкурентам:
  • по тематическим аккаунтам;
  • по хэштегам;
  • по геометкам;
  • из вконтакте.

Рассмотрим плюсы и минуса каждого способа, а также расскажем, как их запускать в SocialKit. Не забывайте о том, что после парсинга ЦА, необходимо отфильтровать собранных пользователей, чтобы очистить её от ботов и коммерческих аккаунтов.

По конкурентам

Какие моменты важно учесть? Чтобы конкурент был максимально похож на вас по предлагаемым услугам и ценовой политике. Согласитесь, вряд ли подписчики дорогого магазина брендовой одежды, будут подписывать на какой-нибудь дискаунтер или массмаркет. Кроме того, важно определить качество аудитории. Самый простой способ это сделать посмотреть активность. Если на аккаунте больше 2 тысяч подписчиков, а фотографии собирают 0-20 лайков, то это некачественная аудитория. Ещё один способ это специальные сервисы, например фейкбот.

Плюсы: аудиторию очень быстро собрать, аудитория лояльна к массовым подпискам и готова отвечать взаимностью.

Минусы: аудитория заезженная и гуляет из одного аккаунта на другой.

Более подробно: Видео по сбору целевой аудитории по конкурентам

По тематическим аккаунтам

Такой сбор актуален для узких тематик, где нет сформированного спроса или явных конкурентов. Поэтому здесь нужно сделать выборку на основе интересов пользователей, а потом проверить несколько аудиторий. С помощью МФ + МЛ. Также на эту аудиторию стоит проверить рассылку в директ и комментирование.

Плюсы: большой охват.

Минусы: низкая конверсия в подписку.

По хэштегам

Что такое хэштег в Инстаграм? Это определённая метка, которой помечает пользователь размещённый контент, чтобы его могли найти другие пользователи. Как понять, какими хэштегами пользуется ваша ЦА? Как и в случае с составлением портрета ца, посмотреть аккаунт клиентов и их публикации, а также хэштеги, которые они используют. Например, девушки, которых интересует спорт и здоровое питание, могут размещать посты с такими хэштегами: пп, зож и так далее.

Плюсы: сбор активных пользователей.

Минусы: много коммерческих аккаунтов.

По геометкам

Данный сбор аудитории особенно актуален для тех компаний, которые работают локально - в одном или нескольких районах города. Салоны красоты, фитнес-клубы, детские сады и прочие. Например, для частных детских садов большую роль играет расположение, и чем ближе находится человек, тем удобнее. Для сбора такой аудитории вы можете поставить точку на дом, где находится детский сад и указать сбор в радиусе 2 км.

Далее можно расширять радиус и делить аудитории по степени теплоты, чем ближе, тем горячее и тем вероятнее попадание в нужного.

Другой пример, салон красоты, здесь радиус можно увеличить, чтобы охватить больше пользователей.

Плюсы: можно найти людей, которые бывают рядом с вами.

Минусы: маленький охват, так как не все использую геометки.

Более подробно: Видео сбора аудитории по гео

Сбор из ВКонтакте

При сборе из вк можно указать такие важные параметры, как пол и возраст, которые не всегда указаны в Инстаграме аккаунте. Также можно взять группы конкурентов и собрать аудиторию в них.

Плюсы: более точный таргетинг по возрастным и половым признакам.

Минусы: небольшой объём, так как не все указывают свой аккаунт в Инстаграме на странице в ВК.

Более подробно: Видео парсинг ЦА из групп ВК

Сбор активной аудитории

В данном случае мы соберём тех, кто не просто зарегистрировал профиль в Инстаграме и на кого-то подписался, но и каждый день заходит, читает посты, пишет комментарии и лайкает публикации наших конкурентов. Соответственно интересен для нас в первую очередь.

Плюсы: только живая аудитория.

Минусы: не все ставят лайки и пишут комментарии, поэтому, часть аудитории будет упущена.

Более подробно: Видео сбора активных пользователей Инстаграма

8. Запускаем задачи

После того, как подготовили аккаунты, собрали базу для работы, переходим к запуску задач в программе SocialKit. Настроить всё можно таким образом, что это будет работать с вашим минимальным участием, вам нужно будет только отслеживать ничего ли не слетело.

Как запустить масслайкинг

Идеально подходит для тех случаев, когда нужно получить максимальный охват или повысить вовлечённость.

Заходим в программу SocialKit и добавляем аккаунты, с которых будем запускать масслайкинг. Если вы в соответствии с выбранной стратегией, ведёте работу с одного аккаунта - добавляем его, если у вас сетка аккаунтов, то добавляем все или определённые.

Настраиваем масслайкинг

Переходим в окно создания задачи. Открываем вкладку «Лайки и просмотры рассказов». Здесь можно настроить масслайкинг по собранному списку пользователей или по новым медиа, публикуемых по определённым хэштегам. Преимущество второго подхода в том, что вы ставите лайки пользователям, которые проявляют активность и многие любят смотреть, кто ставит им лайки сразу после размещения нового поста.

Список инстаграм пользователей

При обработке списка пользователей, вы можете задействовать опцию удаления из списка тех, кому лайк уже поставлен и автосохранение (программа сама будет сохранять актуальный список пользователей). Это актуально, где большая аудитория и нужно обрабатывать большой список пользователей ежедневно. Где аудитория уже, один и тот же список нужно проходить много раз.

Видео по запуску лайкинга по списку пользователей

Запуск массфолловинга + масслайкинг

Наиболее рапространнёная активность для привлечения ЦА и максимального охвата, чаще всего используется 1 подписка + 1 лайк на пользователя.

Переходим в окно создания задачи и переходим во вкладку «Подписки». Далее загружаем файл с собранной целевой аудиторией, который мы заранее подготовили. После загрузки списка, с ним можно проводить следующие операции: сохранение, обновление, быстрый фильтр. Например, с помощью быстрого фильтра можно отфильтровать ненужные аккаунты по количеству подписок, подписчиков или публикаций, удалить дубликаты и закрытые профили. Затем сохранить список в виде перечня ID, логинов или ссылок на профили.

Загрузка списка инстаграм пользователей

Если вы работаете на максимальный охват и не хотите повторно подписываться на одних и тех же пользователей, не забудьте поставить галочку в поле «Удалить из списка тех, на кого подписались». Также можно задействовать опцию простановки лайка на последнее  медиа во время подписки, укажите количество подписок, которые нужно сделать (для одного аккаунта не более 7500 и за один цикл не более 1200 старого аккаунт с историей), и пропуск тех, кто на нас уже подписан.

Настройка задачи массфоловинг

Используя календарь вы можете указать расписание запуска выполнения задачи по дням. Например, установив 7 циклов, в каждом под 1000 исходящих подписок в течении 7 дней.

Более подробно смотрите в видео: Как запустить массфоловинг в Инстаграме

Автокомментирование

Автоматические комментарии можно использовать, когда вы работаете на привлечение целевой аудитории и нужно задействовать весь арсенал возможных действия, или для повышения вовлечённости. Кроме того, автокомментирование можно настроить по списку пользователей и по списку хэштегов.

Более подробно про настройку задачи смотрите видео: Комментарии по списку пользователей и по хэштегам.

Рассылка в директ

Для каких случаев подходит рассылка в директ? Можно использовать для:

  • увеличения вовлечённости (рассылка по подписчикам);
  • точечного удара по целевой аудитории (после подписки на аккаунта пользователю отправляется сообщение с предложением);
  • слив трафика (сообщение со ссылкой);
  • тест ниши (если есть старые аккаунты, с базой подписчиков, меняем его название и оформление под новый оффер и делаем рассылку по подписчикам).

Для запуска задачи подготавливаем файл с аудиторией, список рассылаемых сообщений (желательно уникальных) и настраиваем задачу в SocialKit.

Более подробно: Видео по запуску рассылки сообщений в директ Инстаграма

Шпион автолайкинг и автокомментинг

Функция позволяет отслеживать активность на других аккаунтах и сразу же реагировать на них - ставить лайк или оставлять комментарий.

Как можно использовать?

Собираем топовые аккаунты у которых, каждый пост собирает множество комментариев. Это могут быть, как знаменитости в масштабе России или мира, также и местные блогеры и медиа. Условно назовём их ТОПы. Так вот, при выборе ТОПов, которые будут лайкаться и комментироваться, нужно выбрать те, у которых есть ваша ЦА. И здесь всё достаточно просто - продаёте спортивное питание, персональные тренировки и прочее, берите знаменитых спортсменов, фитнес-тренеров и тематические паблики. Продаёте одежду для подростков, ищите аккаунты их кумиров. Занимаетесь организацией туров, берите аккаунты тревел блогеров, а также близкие по тематике аккаунты.

Далее, ставите в шпионе режим автокомментирования и когда у отслеживаемого аккаунта появляется пост, вы можете со своей сетки аккаунтов начать его комментировать, оставляя комментарии со ссылкой на продвигаемый аккаунт.

Что не нужно писать в комментариях? Не нужно делать ссылки на сайт, потому что они всё равно не кликабельны и человек их просто пролистает.

Лучше писать большой комментарий, в котором в нескольких местах (чтобы было удобно клацнуть пальцем) была ссылка на профиль или фирменный хэштег, где подборка нужных постов, например с определённым товарами или рекомендации разбитые по частям.

Что касается автолайкинга новых медиа, здесь берите в работу своих подписчиков. Это наиболее эффективно. Потому что после массфоллоу и масслайк, вы как бы выпадаете из поля зрения пользователя. А если он будет видеть, что на каждый его новый пост вы ставите лайк, во-первых он будет постоянно видеть ваш профиль, будет думать что там сидит живой человек, которому он очень нравится, и вы будете получать дополнительное количество переходов на страницу профиля лояльной, уже подписанной на вас аудитории. Далее главное конвертировать таких посетителей в клиентов (публикуйте посты и новые сториз).

Также в сфере красоты и продажи одежды, часто под постами можно встретить комментарии типа, цена, прайс, есть свободное время на сегодня, размеры, есть в наличии - при этом нужная информация уже есть в посте, но комментарии всё равно появляется, это также можно использовать и отслеживать комментарии в аккаунтах конкурентов с помощью шпиона и парсить эту аудиторию и тут же запускать её обработку (2-3 лайка+подписка). Это горячая аудитория, которая может стать вашими клиентами уже сегодня.

Более подробно: Видео по настройке шпиона

9. Анализ эффективности продвижения

Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).

Финансовый анализ

Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.

  • Лицензия SocialKit на месяц - 990 рублей;
  • Покупка аккаунтов 10 штук - 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
  • Покупка прокси 10 штук - 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
  • Услуги фотографа для создания уникального визуального контента - 5000 рублей (один фотосет).

И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход - 7490 рублей.

Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей.  При конверсии в 10% - это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) - это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.

Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.

Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.

Технический анализ

Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.

По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:

  • время в рабочем состоянии / блокировки;
  • количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
  • количество новых подписчиков;
  • конверсия в подписку;
  • посещение профиля (количество уникальных посетителей);
  • охват;
  • ER (вовлечённость);
  • количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).

Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности - перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений - значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.

Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV - фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.

Прогнозы по росту

Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар - крем от морщин. ЦА - женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.

Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.

Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку - 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% - 12100 лидов и конверсию в продажу 22% - 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.

Программа для инстаграм SocialKit