Отзывы в Инстаграм, это фактор, формирующий доверие, отвечающий на вопросы, которые могут возникнуть у человека, который только знакомиться с вашей компанией, а также повышающий конверсию из проходящего мимо в подписчики, из подписчика в клиента.
При этом с отзывами в Инстаграме сопряжены некоторые трудности, например, как сделать так, что человек сам захотел оставить отзывы, как оформить отзыв, чтобы не портить единый стиль профиля, как сделать, чтобы отзыв выглядел реальным, а не казался придуманным. Дочитав статью до конца, вы получите ответы на все эти вопросы.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Важно знать и уметь: Самостоятельное продвижение и раскрутка Instagram
Более подробно рассмотрим отзывы, как некую единицу контента и зачем она нужна.
Доверие. Как мы уже упомянули в самом начале статьи, отзывы - это прежде всего фактор формирующий доверие.
Контент. Это единица контента, которой можно поделиться, разбавив посты продающие напрямую, развлекательные и информационные.
Это интересно: Все виды контента в Инстаграм
Обратная связь. Это отличный способ получить обратную связь о новом продукте или услуге, а также узнать всем ли на самом деле довольны клиенты и что нужно улучшить чтобы стать ещё на один порядок круче.
Предложить бонус за отзыв. При этом нужно сделать так, чтобы это не выглядело так, будто вы покупаете отзыв, назначив определённую цену. Например, при посещении вашего заведения, если выложить фото в свой инстаграм и отметить ваш аккаунт на фото или упомянуть в описании под постом, можно получить небольшой бонус - подарочный купон, дополнительную скидку или любую другую приятную мелочь.
Опубликовать пост, с просьбой об обратной связи. Самый прямолинейный, но очень эффективный способ получения обратной связи - это попросить об этом. Правда, в этом случае, можно столкнуться с волной негатива, потому что, как известно, люди более охотно пишут негатив, чем делятся позитивом. Если и делать подобную публикацию, то только со стопроцентной уверенностью в качестве своих товаров и услуг.
Написать в директ. Например, вы знаете, что человек сегодня был у вас - что-то покупал или воспользовался услугами. Напишите ему в личные сообщения и обратитесь с просьбой дать обратную связь или написать отзыв, сообщив что это очень важно для вас и позволит улучшить сервис в будущем.
Конкурс. Самый креативный и вовлекающий вариант. Объявляем розыгрыш, по условиям которого, пользователи должны написать отзыв о вас у себя на странице и пометить его определённым хэштегом. В конце розыгрыша (через 2-3- недели), вы объявляете лучший отзыв и вручаете призы.
Пост в тему: Как провести конкурс или розыгрыш в Инстаграме
Итак, зачем нужны отзывы мы разобрались, как мотивировать клиентов оставлять их тоже, теперь переходим к заключительной части - оформление поста с отзывами. Так как большинство отзывов будет представлять из себя скрины переписки или текста поста, что выглядит не очень эстетично, то главный критерий - не испортить единый стиль оформление аккаунта.
Решается это довольно просто - с помощью галереи фото, мы уже писали об этом в посте про то, как выложить несколько фото или видео в одном посте.
Первое изображение в галереи - это подложка, на которой написано «Отзывы», второе и следующее это скрины переписки или отзыва. Их также можно оформить в едином стиле, как на картинке ниже.
Спасибо за внимание, надеемся эта статья была полезной! А чтобы получать больше отзывов и новых клиентов, для накрутки подписчиков в Инстаграме - используйте программу SocialKit. Бесплатную пробную версию можно скачать кликнув на баннер ниже.