Аудит профиля в Instagram необходим и компаниям, и блогерам, желающим обзавестись большой базой подписчиков для дальнейшей монетизации. Аудит – анализ состояния профиля, его проверка на соответствие вашим целям. Оценив страницу со всех сторон, вы поймете: правильно ли вы себя позиционируете, как улучшить профиль и увеличить активность. Аудит поможет понять сильные и слабые стороны контента/аккаунта и в соответствии с полученными результатами скорректировать стратегию продвижения.
В этой статье вы узнаете о специфике и пользе аудита, получите пошаговую инструкцию по мониторингу профиля.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: 5 важных правил, которые помогут вам не разочаровать ЦА
Аудит можно заказать у SMM-специалиста или в SMM-агентстве. Цена такой услуги зависит от квалификации и опыта исполнителя – от 1000 до 5000 рублей. А если вам нужен не только разбор профиля, но и рекомендации по улучшению стоимость может достигать 7-10 тысяч рублей. Такие траты оправданы профессиональным, более полным разбором страницы в Инстаграм. К тому же не зря говорят: со стороны виднее. Владелец аккаунта может просто не обратить внимания на допущенные ошибки.
Но при желании вы можете провести аудит самостоятельно. Даже непрофессиональный мониторинг лучше, чем его отсутствие.
Анализ необходим блогерам и бизнесу для понимания своего позиционирования на рынке и конкурентоспособности. Также он требуется и таргетологам, SMM-специалистам, чтобы оценить объем работ перед продвижением профиля заказчика. Ведь грамотно оформленный аккаунт – залог высокой вовлеченности и конверсии.
Мониторинг профиля в Instagram позволяет в дальнейшем:
Рекомендуем: Массовые отметки в сторис в Инстаграм
Стандартный мониторинг профиля в Instagram состоит из следующих этапов.
Аватарка – это лицо вашего аккаунта в соцсети. Большинство пользователей запоминает именно аватар, а не имя/никнейм. Поэтому желательно не менять аву, так как есть риск потерять часть аудитории. Соответственно, к выбору аватарки необходимо подходить с максимальной ответственностью.
Оцените выбранный аватар по следующим пунктам:
Важно: Пошаговая инструкция по запуску рекламной кампании в Instagram через Facebook
Если аватар – лицо профиля в соцсети, то никнейм – его основной идентификатор. Он отличает вас от других пользователей, к тому же его указывают в упоминаниях.
Правильно выбранный никнейм должен:
Пример отличного ника – poryadok.ru. Он лаконичный, хорошо запоминается и вызывает нужные ассоциации. Кроме того, содержит адрес официального сайта. А вот никнейм «_liza123» – плохой вариант: не запоминается и смотрится непрезентабельно.
Имя страницы – это выделенная жирным строка, которая находится вверху шапки профиля. Именно по имени осуществляется поисковая выдача в Instagram.
Ваша задача – разместить в имени пользователя ключевые запросы, чтобы вас смогли найти потенциальные клиенты/подписчики. К примеру: «Порядок – товары для дома и дачи».
Указывайте имя на языке своей аудитории. Так, жители России, вероятнее всего, будут вводить запрос на русском.
Читайте также: Секреты оформления онлайн-школ в Instagram
Правильное оформление шапки подразумевает:
Это интересно: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram
Единых стандартов не существует, поэтому трудно объективно оценивать визуальный контент. Лучше всего ориентироваться на вкус и особенности своей целевой аудитории.
Общие рекомендации:
Статья в тему: Привлекательный визуал в Инстаграм без дизайнера
Для качественного аудита профиля в Instagram необходимо изучить как можно больше публикаций. Минимум – оценить 15-20 свежих постов.
Чек-лист для аудита текстового контента:
Читайте также: Составление контент-плана для Инстаграм: руководство для чайников
Ваша активность считается хорошей, если вы:
С последним пунктом вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit – с ним вы сможете четко придерживаться контент-плана.
Благодаря аудиту аккаунта в Инстаграм, вы сможете найти и исправить все недочеты. Его необходимо проводить не реже двух раз в год. А если вы хотите обойти конкурентов и увеличить конверсию – каждые два-три месяца.
Полезные статьи: