Планируете получать доход от продаж товаров/услуг в Instagram? Но продажи в лоб давно не эффективны. Действенным способом привлечения целевой аудитории является лид-магнит. Этот инструмент подходит для разных ниш, к тому же даёт хороший результат при минимуме потраченных усилий и времени.
В сегодняшней статье вы узнаете, что такое лид-магнит и для чего он нужен. Каким он должен быть для максимального профита и как его создать.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Лид-магнит – это вход в автоворонку продаж, состоящей из лид-магнита, tripwire, самой продукции, приёмов для увеличения дохода и возврата заказчиков. В данном случае лид-магнит необходим для привлечения ЦА и знакомства с основным продуктом.
Если говорить простыми словами, это некоторая бесплатность в обмен на контактные данные. Она представляет собой ценное предложение, которое ЦА получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост.
Например, вы продаёте курс «Интернет-маркетинг для новичка», при этом дарите потенциальным клиентам бесплатный пробный урок за подписку. Так ЦА сможет ознакомиться с вашим продуктом, протестировать его и оценить качество. Это приманка и тест-драйв услуг, после которого человек должен захотеть вернуться к вам.
Читайте также: Как настроить автоответчик в Инстаграм
Самое главное – нацеленность на определённый сегмент вашей целевой аудитории.
Для начала создайте максимально подробный портрет своего потребителя. Учтите всё: возраст, пол, географию, работу, интересы, ценности, социальный статус, боли. Всё это легко выяснить, изучив данные по клиентам. Чтобы лучше узнать целевую аудиторию, проведите опрос среди тех, кто уже приобрёл продукт, возьмите у нескольких человек интервью.
Сделать лид-магнит эффективным поможет сегментация аудитории. Разделите её на несколько мелких групп – так вы точно попадёте в боли и интересы потенциальных клиентов. Вы можете запустить лид-магнит под одну группу, а когда он станет приносить доход, заняться следующим сегментом.
Кроме нацеленности на ЦА, лид-магнит обязан быть:
Это интересно: Как отследить подписчиков конкурентов в Инстаграм
Рассмотрим варианты контента, которые подходят на роль лид-магнита.
Это может быть:
Читайте также: Отслеживание сообщений в Instagram Direct
Приступим к созданию лид-магнита. Рассмотрим процесс его запуска с нуля пошагово, например, если в дальнейшем мы хотим продавать консультации и SMM-услуги для владельцев салона красоты.