Многие бизнесмены и SMM-специалисты сталкиваются с низкой активностью подписчиков. «Почему нет комментариев под постами?», «Как вовлечь аудиторию в обсуждения?» – распространенные вопросы от тех, кто хочет раскрутить аккаунт в Инстаграм.
Отсутствие комментариев является серьезной проблемой, так как это свидетельствует о низком показателе вовлеченности фолловеров. А это в свою очередь негативно сказывается на продвижении контента. Умная лента сама решает, какие посты показывать ЦА: чем больше лайков и комментариев набирает публикация, тем больше человек ее увидят. Помимо низкого охвата, тишина под постами негативно сказывается и на монетизации. Перед началом сотрудничества рекламодатели тщательно изучают статистику блогера, отдавая предпочтения авторам, которые сумели настроить живой диалог со своими подписчиками.
В этой статье вас ждет подборка действенных советов для улучшения коммуникации с фолловерами. Наши рекомендации помогут вам раскрутить профиль, сделав так, чтобы посты не пропадали из ленты Instagram.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Чек-лист Инстаграм: оформление профиля, продвижения, посты
Для начала разберем, почему молчит ваша аудитория.
Читайте также: Как вести аккаунт домашнего животного и зарабатывать на этом
Переходим непосредственно к практическим советам по увеличению активности подписчиков.
Большинство начинающих блогеров не думают о предпочтениях своих фолловеров. А ведь для вовлечения аудитории необходимо размещать в ленте интересные для нее посты.
Лучше понять подписчиков поможет анализ активности под постами – так вы узнаете, на какие темы пользователи откликаются активнее. Вы также можете провести опрос и спросить ЦА напрямую: «Какого контента не хватает в блоге?», «Вам интересна подобная тематика?».
Еще один важный момент – мониторинг статистики. Изучите пол, возраст, местоположение фолловеров, периоды наибольшей активности и обязательно учтите эти данные при выборе темы поста.
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Сделайте так, чтобы целевая аудитория узнала вас, как личность. Согласитесь, люди предпочтут общаться с уже знакомым человеком. В противном случае пользователь не знает, с чего начать диалог и какой будет ответная реакция.
Чтобы стать ближе к аудитории:
Наилучшую активность получают блогеры, которые сумели стать виртуальным другом для своих фолловеров. Хотите так же? Показывайте себя и свое окружение, делитесь мнением по поводу тех или иных ситуаций.
Важный момент – живая речь. Не будьте зажатыми! Пишите честные, эмоциональные тексты без клише и штампов.
Статья в тему: Сторителлинг в Инстаграм: руководство по применению
Интерактив – находка для тех, кто желает повысить активность пользователей и охват в Инстаграм. Это вовлекающие посты с призывом к действию.
Эффективные форматы интерактивов:
Важно: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Чтобы заинтересовать аудиторию и вовлечь ее в обсуждение, используйте следующие приемы:
Читайте также: Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели
Предоставьте читателям дополнительный стимул для активности. Так, можно сыграть на желании людей выделиться на фоне других – пообещайте закреплять самые интересные/необычные комментарии подписчиков.
Альтернатива – регулярное проведение конкурсов среди наиболее активных фолловеров и награждение их призами, например, своим мерчом.
Чтобы настроить коммуникацию с подписчиками и получить много комментариев, необходимо стать для своей аудитории виртуальным другом. Пишите интересные для ЦА посты живым языком, рассказывайте личные истории, не забывая о шок-заголовках и интерактивах.
Само собой разумеется, нужно отвечать на каждый оставленный вам в Instagram комментарий, иначе пользователи подумают, что их игнорируют, потеряют мотивацию писать комментарии в будущем. Удобней всего отслеживать комментарии с помощью программы SocialKit. К тому же этот многофункциональный инструмент значительно облегчит работу над продвижением аккаунта: через него вы сможете настроить автопостинг и масслайкинг, увеличить количество подписчиков за счет массфолловинга, собрать целевую аудиторию по разным параметрам.
Полезные статьи: